Какими должны быть мотоциклетные брюки?

Мотоштаны: как их выбирать и какие они бывают?

Ни один уважающий себя мотоциклист не пройдет мимо качественных мотоштанов. Только ленивый покупает обычные брюки, но по десять раз за сезон, наивно полагая, что так дешевле. Из-за активной работы ног, непосредственного контакта с сиденьем мотоцикла, бензобаком, притиранием о разгоряченные части мотоцикла, любые простые брюки стираются на раз-два. Чего уж тут говорить про защиту в падениях, в которых специализированные брюки способны вас защитить, в отличии от обычных.

Какими бывают мотоштаны?

Мотоштаны, так же как и куртки, разделяются по материалам, из которых изготавливаются. Традиционно выделяют модели:

Мотоштаны из кожи идеально подходят для агрессивных пилотов, в качестве альтернативы профессиональному трековому комбинезону, в котором в условиях плотного городского трафика ездить не просто. Кожаные мотоштаны, как и куртки, более прочные на истирание, отличаются хорошей влагозащитой, приятно облегают тело, здорово смотрятся, бесспорно в них теплее в начале и в конце сезона.

Однако такие штаны будут изрядно тяжелее текстильных аналогов, из-за своей плотности они мало дышат, даже при условии перфорированных вставок. Кожаные изделия требуют много внимания к уходу за собой. Современные производители обязательно добавляют защиту колен и бедер, без нее теперь никуда, даже если учитывать запас прочности самой кожи.

И да, некоторые модели можно пристегнуть к мотокуртке.

Текстильные мотоштаны имеют очень широкий модельный ряд. Здесь и туристические, и облегченные городские, кроссовые варианты, и конечно же мотоджинсы. Большой плюс текстильных мотоштанов в их универсальности. Среди интересных материалов для текстильных моделей встречаются:

Огромное количество комбинаций для прошивки наиболее уязвимых мест делают покупку мотоштанов очень выгодным решением.

Текстильные мотоштаны легче кожаных, не так стесняют движения при ходьбе, но вот парадокс, менее эластичны! Из-за большого количества комбинаций синтетических тканей, текстильные мотоштаны обладают разными свойствами, за что полюбились пилотам самых разных классов мотоциклов.

Туристические модели имеют огромное количество дополнительных карманов и разные уровни по термоотдаче в сочетании с разными подкладками-мембранами, плюс обязательная влаго и ветрозащита. Кроссовые модели всегда выполняются из текстиля с усиленными прострочками и защитой, а вот тысяча карманов на трассе кроссмену не к чему. Городские модели делают ставку на практичность, удобство и стиль.

Мотоджинсы – в чем их преимущество?

Для водителей, озабоченных внешним видом или необходимостью переодеваться по приезду на работу, существуют вполне приемлемые модели. Что касается мотоджинс, многие по незнанию кидают в них камни преткновения, полагая, что если внешне они не отличаются от обычных, то зачем платить больше? К тому же некоторые банально путают со стороны мотоджинсы и гражданские джинсы.

Мотоджинсы — выверенное решение по материалам, качество которых способно выдержать повышенное трение при падении, а так же включает в себя термозащиту, кевларовые вставки. Зазор прочности обычных джинс закончится в первую секунду после падения на асфальт, а мотоджинсы еще поборются за целостность вашей кожи. Не забывайте про анатомический крой, который допускает ношение наколенников, потому что производитель озаботился вашим удобством и уровнем безопасности во время езды. Стильный внешний вид, который не особо выдаст в вас призрачного гонщика.

Кроме материалов, мотоштаны всегда будут заботиться о:

Дополнительных швах, прострочке и молниях

Удобстве и количестве застежек, регулировок и ремней, чтобы вам было максимально комфортно носить такие мотоштаны

Удобстве в посадке на мотоцикле. Далеко не каждый производитель гражданских брюк задумывается, как чувствуют себя ваши бедра в посадке лихого ковбоя на мотоцикле

Возможности совмещать с другой экипировкой. Помещаются ли под мотоштаны наколенники, термобелье? Покрой «на мотоботы» и «под мотоботы». Возможно ли пристегнуть мотоштаны к мотокуртке?

Завышенная талия, чтобы в спину не задувало ветром

И все это на фоне стильного внешнего вида и максимально продуманной защиты.

В коже тепло, она хорошо держит дождь и создает залихватский образ, дополнительно защищая вас при падении на повышенных скоростях. В текстиле комфортно, легко и практично. Он универсален для любых целей, хоть и снашивается несколько быстрее. В мотоджинсах гораздо надежнее и теплее, чем в простых повседневных брюках, лишенных кевларовых вставок. Мотоджинсы идеальны для города, когда вы не планируете лихачить на дороге, ведь они оберегают при падении на низких скоростях, а вот при полете 100+ уже опасно. В них не обязательно переодеваться по приезду на работу.

Относительно встроенной защиты: регулируемые карманы под вставки D3O уже успешно показали себя во множестве различных моделей.

Какими должны быть мотоциклетные брюки?

  • TheShell
  • 8 мая 2014 в 11:33

— Как должны сидеть штаны?
— Удобно!

— Точнее где должны быть защитные вставки когда человек просто стоит ровно?!
— В наколенниках! Вставки в сами штаны, ИМХО, гумно 🙂

  • del34
  • 8 мая 2014 в 14:57

  • Mixer
  • 8 мая 2014 в 14:59

  • Mixer
  • 8 мая 2014 в 14:59

  • Boss1w
  • 8 мая 2014 в 11:55

В основном проблема связана с коленями. Защитные ставки постоянно то ниже колена то выше колена.

  • remort
  • 8 мая 2014 в 12:13

  • Boss1w
  • 8 мая 2014 в 12:20

Наколенники именно под штаны на само тело?

  • Bazooka
  • 8 мая 2014 в 12:11

  • Mixer
  • 8 мая 2014 в 12:22

  • Bazooka
  • 8 мая 2014 в 12:29

  • del34
  • 8 мая 2014 в 14:46

Наколенники в штанах расположены так, что при падении всё нафиг провернется и защита не отработает. Защита на месте только на моте, когда колени согнуты на 90 и более градусов. При падении нога будет болтаться так, что выход только один — отдельные колени. К тому же если штаны свободные, то защита будет довольно бесполезна. Ты точно также ударишься о нее, как ударился бы о асфальт. В наколенниках ты ударишься прежде всего пластиком наколенника, а потом он передаст энергию колену.

Короче нафиг защиту в штанах, если это не спортивные кожаные со слайдером и проч.

Выбираем мотоштаны

Виды мотоштанов

Сегодня производители предлагают большой выбор мотоштанов. Все они различаются дизайном и ценой. Для начала определитесь с материалом: кожа, текстиль или джинсы. Если планируется ездить только в теплое время, лучше отдать предпочтение текстилю. Кожа в жару вызывает дискомфорт, но при падении такие штаны лучше уберегут ноги от повреждений.Также мотоштаны устойчивы к влаге, но в сильный ливень они не защитят. Эту функцию выполняют дождевые брюки.

Давайте рассмотрим подробнее каждый вид.

Кожаные мотобрюки и чапсы

Кожаные штаны – являются оптимальным вариантом для максимальной защиты. В первую очередь это отличный вариант для спортивной и агрессивной езды.

Кожа прочнее и долговечней, а при падении – устойчивый к истиранию. Она хорошо дышит и плохо пропускает влагу.

Защита таких штанов должна быть выполнена из ударопрочного пластика и обшита изнутри мягкой подкладкой. Но она может и отсутствовать. Защита бедра не должна быть жесткой, выполняется из «пенки».

При выборе кожаных мотоштанов по размеру лучше выбирать «впритык», так как кожа имеет свойство растягиваться, после чего такие брюки будут «болтаться».

Кожанные чапсы представляют собой аналог ковбойских чапсов.

При падении они защищают ноги, легко одеваются а в жаркую погоду не доставляют дискомфорта. Чапсы не только хорошо защищают ноги от повреждений, грязи и пыли, но и продлевают срок службы штанов, поверх которых надеваются.

Часто чапсы имеют карманы и светоотражаемые вставки.

Текстильные мотобрюки

Текстильные брюки хороши как для поездок по городу так и для туризма.

Изготавливаются текстильные брюки из прочного нейлона, кордуры.

Такие брюки имеют хорошую вентиляцию и отстёгиваемую подкладки, поэтому хороши для использования в любую погоду.

В текстильных мотобрюках присутствуют кевларовые вставки или специальные отделения для них, которые служат для утолщения и укрепления наиболее опасных зон (бедра, колени, ягодицы). Такие вставки оснащены специальными мембранами для вывода влаги наружу.

Длина текстильных брюк регулируется, и это существенное преимущество. Также имеется специальная молния для использования вместе с курткой.

Мотоджинсы

Изготавливают из плотного джинса или нейлона с дополнительными нашивками на тех местах, которые первыми страдают при падениях (колени, бедра, ягодицы) и смягчает удар при несильных падениях.

Такие джинсы по защите представляют собой дешевую альтернативу текстильным или кожаным штанам, но при этом отличаются стильным внешним видом и не выделяются среди обычных джинс.

Водостойкостью такие штаны не обладают, однако в жару в них ездить гораздо приятнее, чем в любых других мотоштанах.

Эндуро

Такие мотоштаны используются в мотокроссе.

Изготавливаются они из разновидностей высокопрочного текстиля. На бедрах и коленях у них резиновые вставки и замшевые накладки, расположенные на внутренних поверхностях голени. Нередко одеваются они на наколенники.

Дождевые штаны

Защитных функций кроме как от дождя они не имеют. Одеваются поверх экипировки.

Могут быть как частью комбинезона так и самостоятельным элементом одежды.

На что обратить внимание при покупке мотоштанов

  • Комфортная посадка на бедрах и талии не сковывающая движений;
  • Пояс должен иметь затяжку (ремень, кнопки или крепления Velcro), но никак не резинку. Затяжки улучшат защиту от ветра, воды и холода.
  • Чтобы не промокнуть, во время дождя поверх обычных штанов (в том числе и кожаных), надеваются дождевые брюки.
  • Для предотвращения колебаний ткани на ветру на мотоштанах манжеты застегиваются.
  • При согнутых коленях брючины по длине должны свободно достигать ботинок;
  • Накладки в нужных местах и остаются там при любом положении тела мотоциклиста;
  • Наличие защиты колена и накладки, способствующей усилению на внутренней стороне ноги;
  • Достаточное пространство для коленей и в зоне ботинок;
  • Внутренняя подкладка;
  • Прочные застежки-молнии;
  • Гибкий материал изделия, позволяющий пристегнуть куртку.

Как выбрать размер

Большие или маленькие штаны будут вызывать неудобства и дискомфорт, что нередко создает опасность при управлении мотоциклом.

Чтобы подобрать размеры мотоштанов расслабьтесь и встаньте ровно. Попросите кого-то измерить Вашу талию, обхват бёдер и длину по внутренней стороне ноги от паха до лодыжки. Сопоставив полученные результаты с таблицей, получите свой размер.

Топ продаваемых мотоштанов в нашем магазине

1. Кожаные Alpinestars Missile Pants Long

Изготовлены из высококачественной натуральной кожи толщиной 1.3 мм. Анатомичная форма обеспечивает оптимальное сочетание удобства посадки и комфорта. Гибкие складки на коленях для обеспечения подвижности коленного сустава

2. Текстильные штаны Moteq Drago

Благодаря съемной водонепроницаемой мембране, штаны защищают от попадания влаги, а съемная утепленная подкладка защищает в холодную погоду. Два вентиляционных кармана на молнии в передней части штанов, обеспечивают хорошую вентиляцию, что позволяет использовать штаны DRAGO в летнее время года.

3. Мотоджинсы с кевларом Sweep Iron

Sweep Iron являются одной из самых популярных моделей Sweep в течение многих лет подряд. Приятная хлопковая подкладка на кевларе. Средняя высота талии, классический крой, приятная на ощупь ткань.

Штаны для мотокросса из дышащего 100% нейлона. Сетчатая подкладка из 100% полиэстера. Прочная и качественная грязеотталкивающая ткань. Эргономичное строение штанин.

Наружный слой выполнен из полиамидной ткани с мембранным покрытием. Герметичные, проклеенные с внутренней стороны швы. Водонепроницаемость: более 5000 мм вод.ст. Качественная и приятная на ощупь подкладка.

Ссылка на основную публикацию