Каким мотоперчаткам отдать предпочтение?

Мотоперчатки — для каких целей и каких моделей они могут быть?

Перчатки в мире мотоциклиста можно считать расходным материалом. А еще перчаток мало не бывает. Никогда. Как современная модница имеет забитый разными туфельками шкаф, так у опытного мотоциклиста есть целая полка с перчатками на любой случай жизни, тем более, как показывает практика, перчатки снашиваются быстрее любой другой части экипировки.

Мотоперчатки можно разделить на подвиды:

  • Короткие
  • Длинные
  • Кожаные
  • Текстильные
  • С пальцами
  • Без пальцев
  • Летние
  • Зимние
  • Демисезонные

Мотоперчатки – короткие или длинные? С пальцами или без?

В вопросе выбирать ли короткие или длинные мотоперчатки, правильный ответ — и те, и те. Суть в том, что длинные перчатки хороши в холодную погоду. Они отлично закрывают рукав куртки, оберегая его от задувания ветра. А если они еще и кожаные, то все преимущества кожи на лицо: влагозащита, устойчивость к истиранию. Такие перчатки обычно теплее текстильных. Кроме того, длинные перчатки защищают руки при падении, ведь если вы носите перчатки на рукав куртки, в момент трения об асфальт рукава куртки не будут задираться или скатываться. Дополнительная защита запястья.

Если хочется иметь перчатки на лето, то хорошим выбором станут короткие модели с перфорацией. Иногда на летние жаркие заезды покупают перчатки без пальцев. Покупать их чревато в падении, они несомненно шикарно вентилируются, но абсолютно не защищают пальцы при полете на асфальт.

Покупая перчатки без пальцев, не забудьте, что ваши руки не защищаются в должной мере не только от ветра, дождя или асфальта, пальцы будут открыты еще и солнечным лучам, что гарантирует вам своеобразный оригинальный загар на руках.

Текстиль или кожа?

Кожаные перчатки, как любая другая кожаная экипировка, являются данью истории и обладают всеми преимуществами и недостатками. Они могут быть рассчитаны на разный сезон в зависимости от плотности кожи. Особенно удачными моделями среди кожаных считаются длинные, ведь их так любят профессиональные мотогонщики и водители спортивных моделей. Конечно, уровень защиты на износ у них повышенный, защита от дождя и холода так же на высоте. Но снова мы упираемся в необходимость ухаживать за такими изделиями более тщательно, нежели за текстильными.

Кожаные мотоперчатки не редко дополняются защитными вставками, слайдерами, внешней и внутренней защитой. Возможны разные подкладки.

Текстильные перчатки так же могут быть разными по характеристикам и уровню защиты. Текстильные перчатки как правило удобнее в коротком исполнении и легче в летнюю жару. Их любят за простоту в уходе, за разнообразие комбинаций материалов. Выбор летних, демисезонных и зимних моделей среди текстиля так широк, что выбирать можно часами! Основное правило – удобство и плотность прилегания перчаток, они не должны болтаться на руках!

Мотоперчатки обязательно имеют уровни защиты, это могут быть вставки и накладки, как на костяшках, так и на поверхности ладони, сшитые вместе мизинец и безымянный пальцы предотвращают заламывание пальцев в падении.

Функция touchscreen

Отдельный приятный бонус — touchscreen. На поверхности пальцев перчаток находятся вставки специального материала, которые позволяют вам работать со смартфонами, не снимая экипировки. Перчатки с такой опцией очень удобны в городе, когда вы не тратите драгоценное время на то, чтобы снять или надеть перчатки, а можете открыть свой маршрут на смартфоне практически сразу, пока стоите в пробке.

Дождевые мотоперчатки – есть и такие?

Мало кто знает, что существуют еще дождевые мотоперчатки. По сути это дополнительная защита, которую используют по верх своих обычных повседневных перчаток, как чехол или бахилы. Водоотталкивающий материал, в идеале, на ладони имеет шероховатую поверхность, для лучшего сцепления с рукоятью. Не пренебрегайте подобным способом защиты, ведь это намного удобнее, чем мерзнуть в мокрых перчатках, когда закончится дождь.

Важно: так как дождевые перчатки носят по верх основных, ваша моторика меняется, так как сами перчатки по итогу становятся толще. Когда вы покупаете такие перчатки, обязательно мерьте их на свои, а после покупки дайте рукам привыкнуть.

Аналогичная ситуация происходит с зимними перчатками. Толщина материала влияет на ощущение и моторику рук.

Перчатки могут стать оригинальным дополнением вашего образа и помимо полноценной защиты рук привлекать внимание к качеству исполнения, уровню прошивки и наличия дополнительных опций. Перчатки обладают как внутренними, так и внешними швами. Хитрость заключается в том, что перчатки с внешним швом удобнее в носке, так как прострочка не раздражает вашу кожу и вас в целом, но в таком случае шов открыт, а значит вохрится быстрее. С внутренним швом все наоборот. Вас попервости может раздражать прострочка, которая упирается в кожу пальцев, но она не открыта всем ветрам, поэтому живет дольше.

Перчатки, как и большая часть элементов экипировки, обязаны плотно прилегать, свободные модели допускаются только для дождевых перчаток или тех, которые вы планируете носить поверх основных.

Каким мотоперчаткам отдать предпочтение?

  • zilot
  • 20 ноября 2015 в 16:16

  • Arkhip
  • 20 ноября 2015 в 16:21

  • zilot
  • 20 ноября 2015 в 18:32

  • Arkhip
  • 20 ноября 2015 в 16:06

  • Andsah
  • 16 ноября 2015 в 20:32

  • theuser
  • 17 ноября 2015 в 8:48

  • Busse
  • 18 ноября 2015 в 3:27

  • Moisa
  • 16 ноября 2015 в 20:47

  • vovabush
  • 16 ноября 2015 в 20:59

  • dark-air
  • 17 ноября 2015 в 11:40

может с размером не то? грипсы не из металла с насечками?)

воообще никаких проблем за 2 сезона с поверхностью, даже скользяку с 40 км/ч пережили безболезненно.
недорогие (относительно) motocycletto
каждый день, в городе, общий пробег за 10к в сумме (по городу, это сколько я терзаю ручки сцепы и тормоза!)

  • dark-air
  • 18 ноября 2015 в 14:57

  • Greykin
  • 16 ноября 2015 в 21:28

  • moto-moto
  • 16 ноября 2015 в 21:40

  • Andsah
  • 16 ноября 2015 в 21:52

  • Podorognik
  • 17 ноября 2015 в 3:11

  • madEngineer
  • 17 ноября 2015 в 3:51

  • SpeedSG77
  • 17 ноября 2015 в 8:31

  • tpaktop23
  • 17 ноября 2015 в 7:02

Перчатки как и визоры это расходник для пилота.

Ты же не задаешься вопросом — «у меня рвутся носки через 4 года эксплуатации, что я делаю не так?»

  • Far
  • 17 ноября 2015 в 9:38

  • dark-air
  • 17 ноября 2015 в 11:42

  • hrenov_drumm
  • 17 ноября 2015 в 12:09

  • dark-air
  • 18 ноября 2015 в 13:08

  • hrenov_drumm
  • 18 ноября 2015 в 13:10

  • dark-air
  • 18 ноября 2015 в 16:51

  • hrenov_drumm
  • 18 ноября 2015 в 16:53

  • dark-air
  • 18 ноября 2015 в 17:59

  • Alexsoft
  • 19 ноября 2015 в 21:41

  • hrenov_drumm
  • 20 ноября 2015 в 10:00

  • Andsah
  • 18 ноября 2015 в 13:38

  • dark-air
  • 18 ноября 2015 в 16:52

  • dark-air
  • 18 ноября 2015 в 16:53

  • Andsah
  • 18 ноября 2015 в 21:15

  • dark-air
  • 19 ноября 2015 в 10:58

  • dark-air
  • 24 ноября 2015 в 11:02

  • Andsah
  • 24 ноября 2015 в 13:00

  • dark-air
  • 24 ноября 2015 в 14:29

  • HecnTV
  • 17 ноября 2015 в 8:35

  • Salam
  • 17 ноября 2015 в 9:06

  • del34
  • 17 ноября 2015 в 11:38

Себестоимость товара крайне низкая.
Как раньше всё происходило, когда шилось всё либо на европейских фабриках, либо на собственных фабриках: Тщательно выбирается материал, дизайнеры и технологи работают над моделью и функционалом. Шьют, проверяют, может даже тестируют и отправляют дальше.
Сейчас стало невыгодно иметь собственные фабрики в Китае. Перчатки десяти брендов могут шить на одной фабрике. Материал выбирают исходя из предложенных фабрикой, другое они просто откажутся шить, невыгодно, ведь покупает материал сама фабрика и имеет с этого деньги. Шьют хуже, т.к. нет нужного контроля, ведь фабрика уже не своя, проверить можешь готовую продукцию. И мало кто откажется, если результат не очень. Можно побарагозить если результат полное Г. А китайцы шьют так, что выкраивают каждый миллиметр и делают всё максимально быстро. Экономия в пару баксов на каждой паре перчаток приносит огромную прибыть владельцу фабрики, но страдает качество.
Перчатки живут сезон и рассыпаются. Я отношу в обувную мастерскую, там мне их довольно неплохо ремонтируют. С ботами также. После половины сезона начинает ручьём заливаться вода. Всё целое, но стоит наступить в лужу и внутри море. Молнии выходят из строя быстро…

Как-то так… У самих производство обуви в различных странах, в том числе и в Китае. Сейчас ситуация такая, что даже Китай дорого обходится для России. Планируют перенести производства в РФ.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Мотоперчатки — важный элемент в экипировке, так как ручки то нам нужны чтобы рулить, а как рулить если(не дай Бог) стерлись где то при падении. Очень важно правильно подобрать себе данный аксессуар, чтобы было удобно и защита хорошая. Перчатки как и обычные бывают на разные сезоны и погоду. Но накупить себе кучу вариантов понятно, что дорого и не каждый сможет. Лучше подобрать более удобные и универсальные . Об этом и пойдет речь дальше в статье.

Сначала рассмотрим посезонные:

1. Летние перчатки – обычно очень тонкие кожаные перчатки, без подкладки и они едва защищают от воды. Хотя бывают и текстильные с вставками. При покупке лучше всего обратить внимание на перчатки сделанные из кожи, так как они самые безопасные и кожа все таки немного защищает.

Понятно, что в случае падения при езде на мотоцикле они будут разорваны буквально в клочья. Существует два типа таких перчаток, с пальцами и без пальцев. Вариант перчаток без пальцев более удобен, если только вы в них не ведетё автомобиль. Хотя видел и таких водителей. В том случае, если вы поедете в таких перчатках без пальцев в очень жаркую и солнечную погоду, но на руках вы можете получить «оригинальный» и не слишком презентабельный загар — пальцы загоревшие

2. Перчатки среднего веса – эти перчатки имеют средний вес между летними и зимними перчатками. Применяются они и как гоночные, и как летние перчатки. Такой вариант мотоперчаток предпочитает большинство мотоциклистов, так как они почти универсальные и защита хорошая. Вариантов таких перчатоек немерянно и производят их все. Есть вид с подкладкой, есть без.
Все современные модели перчаток этого класса имеют специальные области защиты, что и является их неоспоримым преимуществом, чем они очень удобны. Приобрети можно их во всех видах и стилях.

3. Зимние перчатки – они намного толще, чем мотоперчатки среднего веса. Они сделаны так, чтобы сохранять ваши руки в тепле в более холодную погоду. Видно на фото, что они длиннее обычных — их надевают поверх рукава, чтобы не задувало в куртку. Этим мото перчаткам придется защищать вас от дождя и мокрого снега, поэтому желательно брать хорошие. водостойкие потому, что если неводостойкие то они бесполезны. Сами знаете погоду осенью и зимой.
Также очень важно — обязательно необходимо привыкнуть к управлению мотоциклом в перчатках с толстыми пальцами, только проверьте, чтобы они не были уж слишком толстыми. Ведь это не так удобно как при других вариантах и чуствительность и резкость руки падает.

4. Перчатки дождя – часто эти мотоперчатки не больше, чем защитное покрытие из пластика, для того чтобы не пропускать дождь. Это не очень удобное решение, так как эти перчатки могут стать очень скользкими при управлении мотоциклом во время дождя, а при надевании их на другие, матрешка из перчаток становится очень толстой и неудобной. Однако мото перчатки против дождя часто очень дешевы, их легко достать из мотоцикла и быстро надеть в случае необходимости.

На что следует обратить внимание при выборе мотоперчаток

Мотоперчатки должны иметь правильный размер. Вам необходимо постоянно использовать руки во время движения на мотоцикле, то перчатки с неправильным размером будут причинять вам беспокойство и это чревато последствиями, так как действие руки ограничено и онеметь может. А большие мото перчатки станут обертываться вокруг ручек руля.
Для того, чтобы установить размер мотоциклетных перчаток который вам необходим, так вы можете использовать диаграмму размеров перчаток.

Большинство перчаток – имеет эргономическую форму. Обязательно проверьте перчатки дождя, потому что иногда они представляют собой всего лишь две половины, сшитые вместе. Мотоперчатки почти всегда делаются из кожи или очень прочного нейлона. Но кожа обеспечивает самую высокую степень безопасности, особенно в случае падения на мотоцикле.
Кроме того, перчатки должны иметь усиление в виде дополнительных накладок на суставах и ладони. Особенности их конструкции состоят в наличие углепластиковых пластин, защищающих места с наибольшей вероятностью сильного удара. А также и небольшими металлическими заклепками на ладонях для того, чтобы избежать загрязнения рук.

Некоторые перчатки мотоцикла позволяют вам вынуть подкладку для стирки, что представляет собой дополнительной преимущество приблизительно после 3.000 километров! И приятнее все таки одеть свежую подкладку и бороздить просторы дорог. Вы можете также получить и отдельную подкладку перчаток, что также может быть дополнительным преимуществом, например, если вам будет необходимо согреть руки в мотоциклетных перчатках среднего веса. Только удостоверьтесь, что и накладки, и подкладка мото перчаток не ограничивают возможности точного управления мотоциклом.

Часто летние мотоперчатки вовсе не имеют манжетов, но на всех остальных типах перчаток они есть. Это часть перчаток проходит в ваш рукав, и будет защищать вас от ветра задувающего в рукава куртки. Во время дождя вода может заливаться и в рукав, и в перчатку, поэтому будет лучше, если завернуть манжеты перчатки под рукава куртки для улучшения защиты от дождя. Если ваши мотоперчатки имеют хорошую защиту от воды, то перчатки против дождя вам совершенно не понадобятся.

Должны ли мотоперчатки быть водостойким ? Обязательно. Сегодня все материалы – это продукт высоких технологий, поэтому и хорошие перчатки тоже не должны пропускать воду. Вы заплатите немного больше, но эта покупка спасает вас от приобретения специальных мотоциклетных перчаток против дождя. Обратите внимание на преимущества таких мотоциклетных перчаток. Например не нужно будет использовать двойные перчатки. Да и сами производители не забудут сообщить вам об этом.
Но как не крути материал со временем может потерять свои водозащитные возможности и блеск. Он становится грязным, издаёт неприятный запах и совершенно не эффективен. Значит нужно восстановить их — вы помоете мотоперчатки так же, как делали это в первый раз. Они снова выглядят привлекательно, но вновь их материал уже не становится водостойким. Нужно обязательно применять для восстановления водоотталкивающих свойств мотоциклетных перчаток обработку специальными защитными средствами.

Кроме хорошей подкладки на температуру ваших рук большое влияние оказывает ветер. Ветер проявляется там, где перчатка прошита и особенно часто на кончиках пальцев. К сожалению, это именно то самое место, которое очень трудно согреть человеческому телу. Поэтому проверьте, как хорошо сострочена мотоперчатка. Вашим рукам будет очень холодно, если вода сможет проникнуть через стежки

Ремни запястя могут соединяться на соединениях Velcro или на простых кнопках. Это улучшает комфортабельность перчаток. Весьма просто понять, что перчатка предназначена для руки конкретного размера. А ремень на запястье гарантирует, что мото перчатки будут иметь эргономически правильную форму. Это гарантирует, что они будут находиться в правильном положении, а все дополнительные накладки безопасности будут находиться на нужном месте.
Если производитель потрудился чтобы спроектировать мото перчатки с элементами безопасности, то очень маловероятно, чтобы в состав конструкции не был включен ремень на запястье. Но всё же удостоверьтесь в этом.

В качестве итога сконструируем все в одном своде как бы правил при выборе:

  • В каких условиях вы собираетесь использовать мотоперчатки.
  • Выберите размер мото перчаток, соответствующих вашим рукам согласно таблице размеров.
  • Выберите перчатки с характеристиками, которые вам необходимы.
  • Не забудьте проверить, что в выбранных вами перчатках вы можете эффективно управлять мотоциклом.
  1. проверьте наличие манжет
  2. имеют ли перчатки ремни на запястье
  3. накладки, где и какого типа
  4. как сшиты вместе отдельные части перчаток, качество строчки
  5. какая подкладка
  6. водонепроницаемость материала.

Выбираем мотоперчатки

В статье рассмотрим:

Виды мотоперчаток

Перчатки для мотоцикла бывают кожаные, текстильные и комбинированные.

Кожаные мотоперчатки изготавливаются из прочной кожи, устойчивой к истиранию и разрывам, что является высшим уровнем безопасности.

Текстильные отличаются удобством и универсальностью. Изготавливаются из специального прочного текстиля. Могут быть как очень лёгкими для жаркой погоды, так и иметь теплую подкладку и водонепроницаемую мембрану.

У комбинированных мотоперчаток лучшие характеристиками кожаных и текстильных. Вставки из натуральной кожи обеспечивают прочность и долговечность перчаток, а вставки из текстиля – отличную вентиляцию.

1. Спортивные

Как правило, выполнены из кожи благодаря ее стойкости к абразивному износу и имеют много элементов пластиковой защиты в наиболее уязвимых областях. Они защищают запястья, ладони и костяшки пальцев благодаря защитным вставкам.

Часто на таких печатках сшиты безымянный палец с мизинцем для большей надежности.

Безопасность рук в таких перчатках на высоте, но отсутствие комфорта является недостатком.

2. Туристические

Изготавливаются как из кожи, текстиля так и из сочетания этих материалов.

У таких перчаток удлиненные, но при этом компактные в диаметре манжеты, которые при необходимости можно заправить в рукав куртки. Такие модели комфорты в любую погоду благодаря влагонепроницаемой дышащей мембране типа Gore-Tex, Drystar или аналогичные.

Некоторые модели имеют съемную теплую подкладку, что расширяет температурный диапазон их эксплуатации от прохладных весны и осени до жаркой середины лета.

3. Мотокросс и эндуро

Перчатки для многодневных соревнований должны быть эргономичными и удобными. Их часто изготавливают из замши и других материалов.

Предназначены они больше для удобства управления. От повреждений такие модели не защищают.

Перчатки для эндуро изготавляваются из кожи или плотной ткани. Оснащены пластиковой защитой для костяшек пальцев.

Сезонность и использование по погодным условиям

Летние

Как правило, это тонкая кожа или текстиль со вставками, без подкладки. От дождя они не защитят.

Рекомендуется выбирать кожаные, т.к. они более прочные и надежные.

Существует два типа летних перчаток, с пальцами и без пальцев.

Без пальцев скорее выполняет роль стильного аксессуара, нежели защиты.

Текстильные сетчатые вставки на верху летних перчаток обеспечивают вентиляцию.

Карбоновые или пластиковые накладки на костяшках кулака и пальцев и усиленной ладонной части выполняют роль защиты.

Среднего веса (демисезонные)

Отличный вариант между летними и зимними. Преимущество перед летними у таких перчаток в том, что они оснащаются защитой. Бывают как с подкладкой, так и без неё.

За счет универсальности их предпочитают большинство мотоциклистов.

Зимние перчатки

Такие перчатки защитят руки не только при падении, но и от плохих погодных условий.

Так как будут использоваться в снег и, возможно, в дождь, удостоверьтесь что они водостойкие.

Но недостаток этой модели – неудобство из-за толщины пальцев, поэтому важно правильно подобрать зимние перчатки, в которых будет комфортно управлять.

Перчатки от дождя

Скорее это чехлы, которые защищают основные мотоперчатки от влаги.

Одеваются только при необходимости. Выполнены из тонкого пластика.

Уход за мотоперчатками

Стирать мотоперчатки нужно регулярно. Постоянное загрязнение приводит к их быстрому старению. Стирать их нужно осторожно, не стоит выворачивать мокрую перчатку, из-за сложности пошива она может порваться. Лучшим способом будет замачивание в заранее подготовленном мыльном растворе. После этого, с наружной стороны перчатки смойте грязь под напором воды. Внутреннюю сторону стирать руками в таком же растворе.

Что учесть при выборе

Комфорт

Чтобы в перчатках было комфортно важно подобрать правильный размер. Неправильно подобранный размер будет приносить дискомфорт, что снизит безопасность на дороге. Они не должны быть свободными или тесными.

Подкладка

У некоторых перчаток подкладка вынимается, например, в жаркую погоду или для стирки, что увеличивает сезонность использования.

Дополнительная защита

Они должны иметь дополнительные накладки на суставах и ладони. Особенности конструкции мотоперчаток состоят в наличие углепластиковых пластин, которые защищающих места с наибольшей вероятностью сильного удара.

Водостойкость

Чтобы не использовать дополнительных перчаток от дождя такое свойство будет преимуществом.

Высокие манжеты

При использовании этого аксессуара в холодное время, для защиты рук, манжеты заправляются в рукав куртки.

Итак, отметим важные факторы при выборе мотоперчаток:

  • насколько удобно сидят по полноте и длине пальцев и не ограничивают управление мотоциклом;
  • чтобы пальцы не мерзли, обратите внимание на качество швов. Качественная перчатка имеет двойной шов;
  • наличие манжеты будет явным преимуществом, при использовании в холодное время. Заправляется в рукав куртки либо поверх него, и служит дополнительной защитой от ветра и дождя;
  • на руке перчатки должны фиксироваться и не болтаться;
  • съемная подкладка позволит стирать и использовать в разных погодных условиях;
  • условия использования;
  • удобная посадка;
  • водонепроницаемость;
  • правильно подобранный размер.

Как подобрать размер

При выборе перчаток важно правильно подобрать размер, по полноте и длине пальцев. Убедитесь, что швы внутри не мешают, а пальцы комфортно сгибаются.

Измерьте самую широкую часть ладони у основания большого пальца сантиметром как это показано на рисунке.

Сопоставив результат с таблицей, вы определите свой размер

Топ продаваемых перчаток в нашем магазине

1. Кожаные спортивные перчатки Moteq Reactor

Выполнены из комбинированных материалов – кожа/текстиль, отличаются уникальным дизайном и превосходной вентиляцией. Дополнительная накладка из термопластика защищает ладонь в случае падения.

Превосходные дорожные перчатки изготовлены из натуральной козьей кожи с внешними швами на пальцах и эластичными вставками. Обеспечат комфорт и безопасность в долгой поездке. Благодаря застежке V-lock™ больше не нужно туго затягивать липучку, нарушая приток крови, для того чтобы перчатки не сползали.

3. Летние мотоперчатки перфорированные Shima Bullet

Короткие мужские перчатки. Консервативные, стильные и лаконичные. Благодаря перфорации практически по всей площади обеспечивают отличную вентиляцию в жаркий день.

Легкие текстильные перчатки с максимальной вентиляцией для теплой погоды. Верхняя часть изготовлена из прочного сетчатого нейлона. Ладонь изготовлена из армированной искусственной замши.

5. Мотоперчатки кожаные Sweep Challenger

Водонепроницаемое и дышащее Hipora ламинирование. Силиконовые вставки увеличивают сцепление. Перчатки выполнены из двойного слоя натуральной мягкой кожи для водителей, ценящих комфорт, не забывая при этом о защите.

Как выбрать мотоперчатки

Мотоциклисту, наравне с остальными, более крупными, частями тела, та же необходимо защитить кисти рук – что обеспечивают мотоперчатки. Кроме того мотоциклетные перчатки обеспечивают лучшее сцепление ладоней с рулем и позволяют увереннее вести мотоцикл, ну и конечно, в перчатка, мотоциклист обретете более “представительный” внешний вид.

Существует четыре основных типа мотоциклетных перчаток:

  • Летние перчатки – это, как правило, очень тонкие кожаные или матерчатые перчатки, с посредственной защитой от воды (дождя), как, впрочем, и от всего остального тоже. При покупке таких перчаток лучше отдать предпочтение перчаткам из кожи, так как они, все же, обеспечат лучшую защиту, нежели матерчатые. В любом случае, имейте ввиду, что при неудачном падении такие перчатки будут просто разорваны в клочья.
  • Летние перчатки “без пальцев” – аналогичны предыдущим, за исключением того, что у них нет, собственно, “пальцев”Существует два типа таких перчаток, с пальцами и без пальцев. Такой вариант перчаток многим кажется “более привлекательным”, но реально они удобнее разве что для автомобилистов. Если же их будет постоянно использовать мотоциклист, да еще в солнечную погоду – можно получить “оригинальный” и не слишком презентабельный загар. О том в какой степени они обеспечивают (точнее, не обеспечивают) защиту – думаю, можно даже не говорит.
  • “Средние” мотоперчатки – это среднии вариант между летними и зимними мотоциклетными перчатками. Такие мото-перчатки применяются и как гоночные, и как летние. Этот вариант предпочитает большинство мотоциклистов из соображений “золотая середина”. В мире производится огромное кол-во вариантов мотоциклетных перчаток такого рода. Они могут быть как с подкладкой, так и без нее. Все современные такого типа имеют специальные области защиты, что и является их преимуществом перед “летними”.
  • Зимние мото-перчатки призваны сохранять ваши руки в тепле в холодную погоду и, как правило, имеют усиленную защиту. Т.к. этим мотоперчаткам придется защищать вас от мокрого снега и, вероятно, от дождя – удостоверьтесь, что понравившаяся вам модель водостойкая, иначе они будут просто бесполезны в большинстве случаев.

Важный момент в использовании мотоперчаток (особенно “средних” и “зимних”) – перед активным их использованием, необходимо сначала привыкнуть к управлению мотоциклом в таких перчатках (из-за “толстых пальцев”)… ну и старайтесь выбирать перчатки с не самыми “толстыми пальцами”.

Кстати, существует еще один вид мотоциклетных перчаток, но это не совсем перчатки, а скорее “перчатки-чехлы” для защиты от воды (дождя). Такие перчатки применяются дополнительно с основными перчатками для эффективной защиты от дождя как самого мотоциклиста, так и его экипировки (основных перчаток). Потому что, как Вы наверное уже знаете, например, кожанные перчатки хотя и способны защитить от дождя, но вода на них действует губительно. Это дешевые “перчатки-чехлы” и их основная и, пожалуй, единственная составляющая – тонкий слой пластика, одевают их только в случае необходимости (они не для постоянного ношения).

Комфорт – это один из основных элементов, которые должна обеспечивать мотоэкипировка – мотоперчатки не исключение. Для этого мото-перчатки, в первую очередь, должны иметь правильный размер. Перчатки неправильного размера не только будут приносить Вам дискомфорт, но и в значительно степени уменьшат Вашу безопасность. Например, большие перчатки будут “наматываться” на ручки руля, слишком маленькие мотоперчатки будут вызывать боль в кистях рук.

Форма мотоперчаток должна быть максимально эргономичной. Не стоит приобретать перчатки представляющие из себя просто две симметричные половины сшитые вместе.
Хорошие мото-перчатки должны иметь усиление в виде дополнительных накладок в районе суставов кистей рук и ладони. Особенности таких конструкций заключаются в наличии углепластиковых пластин, защищающих места наиболее вероятного травмирования. Хорошо если есть и небольшие металлические заклепки на ладонях (для того, чтобы избежать загрязнения рук).

Подкладка перчаток. Конструкция некоторых мотоперчаток позволяют снимать подкладку (для стирки, например), что будет дополнительным преимуществом после 3 000 километров или в случае резкой смены погодных условий (снять подкладку – если жарко, и одеть – если наоборот похолодало).

Манжеты мотоперчаток. Летние мото-перчатки часто манжет вовсе не имеют, но на других типах перчаток обязательно должны быть. Манжеты – это части перчаток проходящие поверх или под рукав Вашей куртки, защищающие от ветра и дождя.

Водостойкость – крайне желательное свойство для мотоперчаток (тогда не прийдется использовать дополнительные “перчатки-чехлы”, которые комфорта точно не прибавят). Конечно водонепроницаемые перчатки заметно дороже, но оно того стоит

Ремень для запястья. Эти ремни могут крепиться на соединениях Velcro или на простых кнопках. Такие ремни улучшают комфортабельность перчаток – они гарантируют, что перчатка будет находиться в правильном положении при разных положениях руки, и все дополнительные накладки безопасности так же будут на своих местах.

Итак, при покупке мотоциклетных перчаток, важно помнить:

Как выбрать мотоперчатки по размеру

Сегодня мы решили рассказать вам о том, как не ошибиться при выборе мотоперчаток, определиться с размером и сэкономить. В статье вы найдёте универсальную таблицу подбора и узнаете, что делать, если у вас нестандартные параметры.

Для дорожной езды лучше выбрать модель с протекторами пальцев. Владельцы кроссовых и эндуро мотоциклов предпочитают легкие текстильные перчатки с резиновыми накладками. Любителям спортбайков и высоких скоростей мы рекомендуем удлинённые модели (“краги”) из кожи или козжама с большим количеством защитных элементов.

Кроме этого, выбор мотоперчаток основывается на погодных условиях, в которых ездит мотоциклист. Именно от предполагаемого температурного режима зависит сочетание материалов, использованных при их изготовлении. Летом лучше отдать предпочтение лёгкой продуваемой ткани. Тем байкерам, которые оттягивают окончание мотосезона и бесстрашно катаются до первых морозов, стоит обратить внимание на модели из кожи. Если такой вариант окажется не по карману, их отлично заменят перчатки из водонепроницаемой ткани с утеплённой подкладкой. Обычно такие приобретают для зимнего мотокросса.

Как узнать размер мотоперчаток?

Байкер, запомни: правильно подобранный размер – залог твоей безопасности в дороге! Маленькая перчатка будет жать, вызывать ощущение дискомфорта и сковывать движения. Слишком свободная – запросто слетит, что может привести к аварийной ситуации. Именно по этому, мы настоятельно советуем внимательно отнестись к подбору размера.

Для проведения замеров вам понадобится мерная лента. Если она отсутствует под рукой, вы можете заменить её обыкновенной ниткой и линейкой.

Как нужно делать замеры при подборе мото перчаток

  1. Возьмите мерную ленту в левую руку (если вы правша);
  2. Оберните её вокруг костяшек пальцев правой руки;
  3. Сожмите правую руку в кулак (объём костяшек может увеличиться на 1-2 сантиметра);
  4. Запишите полученный объём в сантиметрах;
  5. Соотнесите ваши параметры с размерной линейкой к понравившимся перчаткам.
S M L XL XXL
19-20 см 21-22 см 23-23.5 см 23.5-24 см 24-26 см

Для того, чтобы получить верные данные, мы рекомендуем правшам замерять правую ладонь, а левшам – левую. Руку необходимо сжимать в кулак, чтобы подобранные перчатки сидели максимально комфортно и не ограничивали меткую моторику руки, когда вы возьмётесь за грипсу мотоцикла. Делать замеры в области косточек пальцев нужно из-за того, что это самое широкое место ладони. Кроме того, в этом районе часто находится защитная раковина. Она также не должна затруднять движений.

Нельзя подбирать мотоперчатки, исходя из ширины ладони! Так как этот показатель не даёт максимально объективной информации о ваших параметрах.

Если у Вас длинные пальцы, сделайте замер длины среднего от основания до кончика и соотнесите с размерами от производителя. Возможно, Вам придётся выбрать перчатки более широкие в объёме. В таком случае, мы рекомендуем обращать внимание на модели с надёжной фиксацией в области запястья, чтобы они не слетали.

Ссылка на основную публикацию