Мотоцикл RD 500LC Christian Sarron Replica (RZ500) (1985): технические характеристики, фото

Мотоцикл RD 500LC Christian Sarron Replica (RZ500) (1985): технические характеристики, фото

new collection 1

Основная информация
Модель: Yamaha RD 500 LC
Год: 1985
Тип: Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем: 499 см 3
Тип: V4
Тактов: 2
Мощность: 88.00 л.с. (64.2 кВт)) @ 9500 об./мин.
Компрессия: 6.6:1
Диаметр х Ход поршня: 56.4 x 50.0 мм (2.2 x 2.0 дюймов)
Диаметр х Ход поршня: 56.4 x 50.0 мм (2.2 x 2.0 дюймов)
Контроль топлива: Membrane & power valve
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Скорость и ускорение
Макс. скорость: 223.0 (138.6 mph)
Прочее
Вместимость бензобака: 22 л.
Передняя покрышка: 120/80-16
Задняя покрышка: 130/80-18
Передний тормоз: Двойной диск
Задний тормоз: Один диск

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

CMX500 Rebel – поплавок от Honda для маленьких гонщиков

Автор статьи: Moto Moto

CMX500 Rebel – это еще одно предложение от Honda для людей с водительскими правами категории A2. На этот раз это боббер, выдержанный в минималистском стиле. Маленький мотоцикл, низко висящий над землей, который, на мой взгляд, идеально подходит для небольших людей с более хрупкой конституцией. Как раз к будущим филигранным мотоциклистам

CMX500 Rebel в основном примечателен тем, что имеет небольшие размеры. До сих пор было немного мотоциклов, которые я мог бы порекомендовать людям с небольшим ростом. Правда, появилось какое-то оборудование, которое, на мой взгляд, будет хорошо при росте 170см, но это было по принципу «лучше примерить раньше». Этот, безусловно, низкий, с седлом на 690 мм. На данный момент это мотоцикл, на котором я сидел ближе всего к асфальту. Это также мало само по себе. В той степени, что рост 180 см – это уже верхний предел. Интересно, что в этом есть некоторые противоречия, потому что это требует длинных рук, если вы хотите в полной мере использовать диапазон рулевого управления. Хорошо, если это не так. И если кто-то скажет мне, что он ростом 155см и ищет что-то для себя, я укажу на CMX500, не задумываясь.

Внешний вид

Вообще, Honda утверждает, что это боббер. Похож немного на чоппер, но грубее – и в целом ни на то, ни на другое. Обычно хранится в крайне минималистском виде и является одним из тех мотоциклов, которые либо нравятся, либо нет. В принципе у нас есть только две пластмассы, которые служат заглушками, а это рама на колесах с рулем, баком и сиденьем. Он доступен в нескольких цветовых версиях, лучший на мой взгляд в черно-красном цвете. Также есть рама для корзин, которые, предположительно, не совсем хороши, и мы должны бороться с ними, однако мотоцикл с ними приобретает характер. Вообще на студийных фото он кажется довольно большим, а на самом деле маленький…

…и очень низкий. На что это влияет? Как ты будешь водить его?

Он настолько низкий и маленький, что мы должны упомянуть об этом. Факт, что создан для низких людей, является одной вещью. Другая сторона медали в том, что при росте 180 см нечего на него попасть. При таком росте езда на дальние маршруты может быть не очень удобна. Наборы для этого мотоцикла будут впереди. Так что вы можете сломаться на этом моте больше. На CMX500 я сидел с широко расставленными ногами. Ноги даже не опираются на утку, потому что это не удобно. Я поймал себя на том, что нужно опустить пятки на землю. Ноги на съемочной площадке лежали так, словно я хотел их вытолкнуть. Казалось бы, круто и вертикально, руки не слишком широко расставлены в стороны, но все же рулевое колесо тянет руки во время крутых поворотов на малых скоростях. Для этого правая нога все еще лежит на крышке, а левая нога лежит на рычаге переключения передач. Может быть, это вопрос неиспользования, или, может быть, что-то не так. Для этого…

… мотоцикл не подходит для езды под дождем

Я категорически не советую его для поездок под дождем. Мне не удавалось так быстро промокнуть на мотоцикле, но я не смог этого сделать в этом случае. Это связано, в том числе, с тем, что мотоцикл низкий и у нас прямое положение на нем. Мало того, что CMX500 направляет потоки просовой воды в ноги, так вода еще течет вниз, от груди человека к промежности. Обувь сразу же промокает, остальные тоже быстро сдаются в воду. Здесь я повторюсь – ни на одном другом мотоцикле так быстро не промокал.

Но есть и преимущества у этого низкого мотоцикла

Например, низкий центр тяжести. CMX500 – очень устойчивый мотоцикл, даже на почти нулевых скоростях. Он также легкий, что делает его еще более легким в управлении. Рулевое колесо является одним из тех, которые уже, и все это в совокупности означает, что оборудование идеально подходит для городского движения. Будь то медленное сжатие в узком туннеле или быстрая езда в немного более широкой зоне – все это дается легко. Вы можете видеть это отлично на этом видео:

Двигатель делает свою работу здесь

Вообще, сердце CMX500 хорошо известно у таких мотоциклов, как CB500R , CB500F или CB500X., Тем не менее, есть большая разница в отказе от мощности, потому что на этом мотоцикле она снизу. Наш городской Rebel намного лучше на низких скоростях, чем предыдущие 500. Характеристики работы двигателя не побуждают вас вкручивать блок во вращение. В то же время он достаточно быстр, и одна машина не останется на берегу. Спидометр показал что-то около 180 км / ч, сгорание, в смешанном цикле, составило 3,74 л / 100 км – и это хороший результат. К сожалению, коробка работает с характерным стуком при переключении с первой на вторую передачу. Но в целом “сердце” мотоцикла работает аккуратно, а выхлоп крут. Кроме того, мотоцикл плохо нагревается и не отражает тепло каким-либо радикальным образом.

Подвеска

С ней в общем все нормально. Городской мотоцикл – это много того, чего ты не можешь от него требовать. На асфальтев ведет себя круто, будет идти по пути. Хотя он не предназначен для поездок по проселочным дорогам. В общем, лучше придерживаться асфальта и уезжать с него только в том случае, если другого выхода нет. Был также эффект родео в момент отклонений асфальта или ударов, создаваемых корнями. Задница теряет контакт с сидением на мгновение. Даже весело

Тормоза

Тормозная система конечно же оснащена ABS, которая работает довольно брутально. В видеообзоре вы увидите краткий образец его сухой работы. Тем не менее, следует отметить, что, как и в других Honda серии 500-х она может быть немного лучше. Правда, на этом мотоцикле я чувствовал себя гораздо меньше, потому что мотоцикл стимулирует довольно тихую езду, но все же 2 пальца на ручке. Ну, вы могли бы поработать над производительностью системы здесь. Но кто знает, может быть, это опять-таки привычка к более тяжелым мотоциклам большей вместимости и более худым, чтобы скакать.

Килак зло

Нет тахометра. Странно, но на некоторых мотоциклах это беспокоит меньше, на других больше. Здесь я хотел бы иметь некоторый оборот. Кроме того, замок зажигания и рулевого управления расположены на противоположных сторонах мотоцикла. Как правило, замок зажигания находится на стороне мотоцикла. Я вижу, что все брелки и пульты дистанционного управления падают с клавиш во время вождения. И что еще хуже, если вы забудете разблокировать рулевое колесо до запуска и после запуска мотоцикла, это будет весело. Это не могло быть сделано на одной стороне? Спидометр противный, и это функция для медицины. Мы поддерживаем его одной кнопкой, потому что у нас есть только пробег и час. Но показатели на плюс – большие и понятные. Зеркала маленькие, в них мало что видно – много мертвой зоны. И наконец переключатель поворота. В этом мотоцикле иногда правый сигнальник не горит.

Что еще?

К сожалению, у меня не было возможности кататься с пассажиром, но диван довольно маленький, так как может показаться, что положение ног будет комфортным. У нас есть классическая лампа спереди и сзади. Дополнения в тестируемом искусстве включали более легкое гнездо и быстрое. Обе вещи являются плюсом, потому что на руле легко установить навигацию или держатель телефона. Быстро также сделал свою работу, потому что, несмотря на его размеры, делает движение на скорости около 120 км / ч приятным. Это работает лучше, чем одно более высокое окно в других мотоциклах, с которыми я путешествовал. Следует также отметить, что он с готовностью изгибается в кривые, его легко почувствовать и освоить. И это делает его интересным выбором для начала. Вы можете узнать больше об этом на сайте производителя. Ниже я оставляю несколько техпараметров и предлагаю посмотреть видеообзор.

Тип двигателя рядный, 8-клапанный, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC
емкость 471 см3
Максимальная мощность 45,5 л.с. при 8500 об / мин
Максимальный крутящий момент 44,6 Нм при 8500 об / мин
Общая длина 2 188 мм
Общая ширина 820 мм
Общая высота 1 094 мм
Высота седла 690 мм
Вес в рабочем состоянии 190 кг
Емкость топливного бака 11,2 литра

Roma-Urraco › Блог › Капсула времени: спортбайк Yamaha RZ500N 1985-го года с пробегом 0 км

В свое время, я пообещал одному из постоянных читателей блога писать в рубрику “Капсула времени” не только о машинах, но и про мотоциклы. Что же — пришло время исполнить пожелания драйвовчанина: с сегодняшнего дня я буду знакомить вас также и с раритетной 2-колесной техникой с малыми пробегами. Ну а первым героем байкерской “капсулы” будет японский спортбайк Yamaha RZ500N образца 1985-го года.

Уникальный мотоцикл был обнаружен на складе одного из дилеров Yamaha в солнечной Австралии (город Брисбен), причем в абсолютно новом состоянии — запечатанный еще в заводскую упаковку! Помните, как продавались в советские времена Jawa и CZ — в деревянном каркасе, так вот, породистая японская техника поставляется примерно в таком же виде.

Долгие годы быстроходная машина простояла в этой коробке и еще ни разу не заводилась. В комплекте с мотоциклом идет вся заводская документация (мануал, инструкция по эксплуатации, сервисная книга), комплект ключей, зеркала заднего вида, а также набор инструментов.

В таком виде Yamaha RZ500N была выставлена на продажу за весьма внушительную (по меркам мото-мира) сумму — 38490 долларов. Тем не менее, очень быстро нашелся желающий приобрести данный аппарат в столь уникальном сохране — байк был продан за считанные недели.

Yamaha RZ500N — это версия культового 2-тактного спортбайка Yamaha RD500LC, которая предназначалась для рынков Австралии и Канады. Мотоцикл является дорожным вариантом 500-кубового гоночного прототипа Yamaha YZR500, на котором легендарный Кенни Робертс гонялся в чемпионате мира по мотогонкам в самом престижном классе.

То есть, на свои годы — это была вершина инженерной и дизайнерской мысли японцев и один из наиболее быстрых серийных спортбайков на рынке. Интересно, что дорожный мотоцикл был даже легче, чем его гоночный собрат, но оснащался дефорсированным двигателем V4 мощностью 88 л.с. Максимальная скорость модели составляет 223 км/ч.

Традиционно, в финале записи — интересное тематическое видео. Проморолик Yamaha RD500:

Смотрите также

Комментарии 323

85год.какой шедевр.и наши уралы и ижи.целая пропасть

На вкладышах турбо такой был))

грустным мопедом смотрится на фоне современных злых байков) но 30 лет назад наверняка заставлял визжать от восторга)

Двухтактная 500ка многим современным даст фору

Посмотрел “капсулу времени мотоцикл урал” 81 года выпуска, подумал вот в “совке” молодцы, умели делать технику, и страна была в лидирующих позициях.
Смотрю эту запись “Ямаха 85года”, и понимаю что в “совке” было все тоже самое ))
Никогда наши не умели делать технику, никогда …
Глядя на тот урал, яву, чз и эту ямаху одних и тех же лет — между ними цивилизация !
Японцы волшебники !

Я читал про то как наши на ИЖе тоже в те годы что то подобное изобрели, но не пустили в серию только потому что масел такого уровня не было, а напрягать нефтепром Политбюро не хотело.

Спасибо за интересный материал.

ижы и прочая русская мототехника аналогично в ящиках шла

Американский ниндзя — Дудиков, на таком же гонял?

типа завис на пару десятков лет? ))
тогда пиздюлей менеджерам по продажам ))

Не думаю, что тогда были менеджеры по продажам. У меня тоже учтённого много что интересного имеется не автомобильного. Например имка позолоченная стримлайн в подарочной коробке. Завода нет а зажигалка есть. Зиппа блу тоже почти снена с конвейера пару дней осталось но в магазинах их тоже почти нет но эти ещё купить можно по цене 2х кратной от стартовой.

А в чем ерунда то? Вы по-моему сказали тоже, что и я. Я пытаюсь выяснить, почему резина как новая.

я про квадратные колеса))) ерунда сказал.

Как и где можно приобрести такое чудо, ааА?

Чем то на GPZ 900 R похож)

Яркий пример того, как совдеп застрял в #опе. Данный 30ти-летний аппарат в 1000 раз превзошел сегодняшние разработки хотя бы минского завода, которые до сих пор не дошли до уровня японцев 1985 года

И завода Тольятти тоже 🙂

Очуметь, слов нет!

Крутой мот, несомненно ценность представляет. Эту статью я видел также на ЯПе, это тоже вы выложили ?
Вот кстати видео как он звучит
а звук, на низких оборотах, и впрямь на юпитер похож. И, 4 цилиндра, 2 такта действительно редкость. Правильно люди пишут. Спасибо за статейку, очень интересно, буду ждать новых !

Звучит почти как ЯВА))) Привет Япу)

Да, всё верно Япе привеД! только, Звук похож именно на Юпитер, в подростковом возрасте была “команда” из разных мотоциклов около 10 штук, в состав которой входили в основном ижи, но были и явы (6 и 12в) и чезеты. (естественно я ездил не один раз на всех этих экземплярах). Выхлоп Явы 350, спокойно могу отличить от Юпитера с закрытыми глазами с 50 метров (при условии, что зажигание настроено не через жопу). Знаком также с вишнёвками 😉 Планеты 3-4 от 5-ой легко отличал. Проблем со слухом нет. Сам ездил на Иж П 3К. Так что, я прекрасно знаю о чём говорю…

Ну возможно и так, спориить не буду. Сказал первое, что на ум пришло)

Мотоцикл RD 500LC Christian Sarron Replica (RZ500) (1985): технические характеристики, фото

new collection 1

Основная информация
Модель: Yamaha RD 500 LC
Год: 1985
Тип: Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем: 499 см 3
Тип: V4
Тактов: 2
Мощность: 88.00 л.с. (64.2 кВт)) @ 9500 об./мин.
Компрессия: 6.6:1
Диаметр х Ход поршня: 56.4 x 50.0 мм (2.2 x 2.0 дюймов)
Диаметр х Ход поршня: 56.4 x 50.0 мм (2.2 x 2.0 дюймов)
Контроль топлива: Membrane & power valve
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Скорость и ускорение
Макс. скорость: 223.0 (138.6 mph)
Прочее
Вместимость бензобака: 22 л.
Передняя покрышка: 120/80-16
Задняя покрышка: 130/80-18
Передний тормоз: Двойной диск
Задний тормоз: Один диск

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Обзор мотоцикла Honda CR500 (CR 500 R)

Модель кроссового мотоцикла Honda CR500 была впервые выпущена в 1984 году, придя на замену Honda CR480. Мотоцикл представляет собой самый мощный кроссовый аппарат, выпущенный компанией Honda за всю свою историю. Оснащаясь 2-тактным двигателем жидкостного охлаждения, объемом около 500 куб.см., он выдает до 64 л.с. мощности и до 77 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 6000 об/мин.

Ходовая часть Honda CR500 представлена в виде стальной трубчатой рамы, спортивных длинноходных подвесок (вилка перевернутого типа и маятниковый моноамортизатор) и дисковых тормозов. Сухая масса мотоцикла – всего 101 кг.

Несмотря на выдающиеся технические характеристики Honda CR500, данный мотоцикл практически не подходит для использования в традиционном мотокроссе – сказывается избыточная мощность мотора, повышенный уровень вибраций и несовершенная управляемость. Именно поэтому модель Honda CR500 не слишком популярна, и в России практически не встречается. Опять же, виной тому – достаточно ограниченная сфера применения. Родная стихия мотоцикла – длинные пустынные гонки, такие как Baja 500 или Baja 1000, где можно полностью реализовать весь потенциал мотора. В гражданской жизни модель Honda CR500 часто покупают под переделку – например, в мотард, или используют только двигатель в своих кастом-проектах.

Модель Honda CR500 выпускалась до 2001 года, после чего была окончательно снята с производства. Уход данной модели с рынка многие связывают с появлением Honda CRF450R, который как раз был призван заменить устаревшие 2-тактные модели. И хотя Honda CRF450R не выдает тех мощностей, что CR500, все же он более подходит для традиционного мотокросса – имеет более плавную отдачу мощности, алюминиевую раму и более совершенные подвески.

Основные конкуренты Honda CR500 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1984 г. – появление модели Honda CR500, заменившей собой модель Honda CR480. Мотоциклы этого года отличаются двигателем воздушного охлаждения.

Модель: Honda CR500 (Северная Америка). Заводское обозначение: CR500R.

  • 1985 г. – модель получает двигатель жидкостного охлаждения, плоскодроссельный карбюратор Keihin, облегченную заднюю часть рамы, упрощающую монтаж/демонтаж заднего амортизатора и игольчатые подшипники в прогрессии.

Модель: Honda CR500 (Северная Америка). Заводское обозначение: CR500R.

  • 1986 г. – мотоцикл получает новый поршень, уменьшенную степень сжатия и вилку Kayaba.

Модель: Honda CR500 (Северная Америка). Заводское обозначение: CR500R.

  • 1987 г. – название Honda CR500R меняется на Honda CR500. Мотоцикл получает новую вилку Showa и задний дисковый тормоз, вместо барабанного.

Модель: Honda CR500 (Северная Америка). Заводское обозначение: CR500R.

  • 1988 г. – название модели меняется на Honda CR500RJ. Модель получает более тяжелый коленвал и заднюю подвеску Delta Pro-Link.

Модель: Honda CR500 (Северная Америка). Заводское обозначение: CR500R.

  • 1989 г. – название модели меняется на Honda CR500R. Модель получает вилку перевернутого типа, новый амортизатор и топливный бак на 9 л, вместо 7,5 л.

Модель: Honda CR500 (Северная Америка). Заводское обозначение: CR500R.

  • 1990 г. – модель получает более сбалансированный коленвал и дополнительный диск сцепления. Ходовая часть получила усиление, поскольку слишком сильное облегчение (в погоне за уменьшением неподрессоренной массы) привело к потере жесткости и снижению надежности.

Модель: Honda CR500 (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: CR500RL.

  • 1991 г. – модель Honda CR500 получает новый внешний вид, дополнительный воздухозаборник и новое CDI зажигание.

Модель: Honda CR500 (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: CR500RM.

  • 1992 г. – после многочисленных жалоб было доработана передняя вилка, а задний амортизатор стал толще.

Модель: Honda CR500 (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: CR500RN.

  • 1993 г. – мотоцикл получает новые тормозные диски увеличенного размера и новый дроссель.

Модель: Honda CR500 (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: CR500RP.

  • 1994 г. – были изменены настройки подвесок. Модели этого года отличаются двигателем серебристого цвета.

Модель: Honda CR500 (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: CR500RR.

  • 1995 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CR500 (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: CR500RS.

  • 1996 г. – модель получает более толстую переднюю вилку (46 мм, вместо 43 мм).

Модель: Honda CR500 (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: CR500RT.

  • 1997 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CR500 (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: CR500RV.

  • 1998 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CR500 (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: CR500RW.

  • 1999 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CR500 (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: CR500RX.

  • 2000 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CR500 (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: CR500RY.

  • 2001 г. – последний год производства.

Модель: Honda CR500 (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: CR500R1.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CR500:

Модель Honda CR500R
Тип мотоцикла кроссовый
Год выпуска 1984-2001
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем 491,4 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 89,0 x 79,0 мм
Степень сжатия 6.8:1
Охлаждение воздушное – CR500 (1984)

жидкостное – CR500 (1985+)

Количество клапанов на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 1x 38 мм
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 64,6 л.с. (47,5 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 72,2 Нм (7,3 кг*м) при 6000 об/мин – CR500 (1985-1992)

75,6 Нм (7,7 кг*м) / 6000 об/мин – CR500 (1993+)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/100-21 51M
Размер задней шины 110/100-18 64M
Передние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан – CR500 (1984-1986)

1 диск, 1-поршневой суппорт – CR500 (1987+)

Передняя подвеска Телескопическая вилка – CR500 (1984-1988)

Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход – 310 мм – CR500 (1989+)

Задняя подвеска Маятниковая Pro-link с моноамортизатором (регулируемая), ход – 320 мм
Длина мотоцикла 2183 мм – CR500 (1992-1993)

2185 мм – CR500 (1994)

2179 мм – CR500 (1995+)

Ширина мотоцикла 825 мм – CR500 (1992-1994)

835 мм – CR500 (1995+)

Высота мотоцикла 1240 мм – CR500 (1992-1994)

1237 мм – CR500 (1995+)

Колесная база 1489 мм – CR500 (1992-1993)

1491 мм – CR500 (1994)

1485 мм – CR500 (1995+)

Высота по седлу 964 мм – CR500 (1992-1993)

961 мм – CR500 (1994)

937 мм – CR500 (1995+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 343 мм – CR500 (1992-1993)

341 мм – CR500 (1994)

328 мм – CR500 (1995+)

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака 9,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 101 кг

Расход топлива

Неактуально для мотоциклов данного класса.

Видео

Отзывы

Отзывы о Honda CR500:

пару тренировок ездил на 500 . вибрация такая , что руки с руля и ноги с подножек слетают . везёт на всех передачах , хотя пятую включать негде , четвёртой очень редко , на длинных прямых . со старта на третей в ниже не опускаешься , на виражах сцеплением подтравливаешь , но выматывает сильно , газ открыл – руки отрывает . тормоза сток – слабые , к концу заезда нагреваются- держат плохо , в воздухе как утюг – куда выкинуло- туда и летишь . их много на коляски переделывали .

Cr500 96 или 98 на стальной раме. Все ниже написанное лично мои ощущения!

После crm 250, хозяин назвал 500-у первобытное зло. Первое что бросилось в глаза, предыдущий хозяин прыгал на кик))) заводить без табуретки не очень удобно, завезти такую дуру тоже не так просто как црм. Пробуем заводить, баз и мотоботы для города разорвало пополам, 2 раз кроссовые мотоботы, высокие. Хрясь и на икре синяк выше мотобот сантиметров 10. В диаметре. )) заводить его нужно умеючи.

Жара +28 30 сек попытки с табуретки и язык на плече. Смысл в том что при заводе мотор делает 2 оборота, усилие на кик раза в 2 тяжелее и нужно провернуть именно 2 раза, но мотор всегда норовит остановиться на одном обороте. Выдохлись оба, значит пора читать мануалы. Ага краник, был развернут спиной и непонятно где открыт. Интуиция не подвела)) нужно рычаг пустить в доль шланга. Дрынн дын дын. Краник повлиял только на длительность, трудность осталась.

Звук работы двигателя впечатляет, как машина без глушителя с характерным звуком 2т кросса. На cr250 не сидел но вибрация такая что ппц. Весь пластик ходит в амплитуде 2 см. Если зажать передний тормоз то шашки на резине расплываются в глазах. Сел ноги на подножки.. Вибромассаж, 1 минута и в теле приятная ватность, ноги ватные как после массажа.

Едем пробовать)). Кто сказал что на 2т нет низов? )) понять какая передача невозможно, ему все равно, повернул ручку и получаешь пинок, если переборщить с силой мотик телепортируется без тебя. На спортах все иначе. Тут нет тяги тут больше похоже на удар в зад). Езда на нем выглядит примерно так.. Удар и катимся, удар и катимся. Црм идет на оборотах выше средних и слышен разгон, а тут слышно не больше 3 секунд и тишина). Который месяц, но где там верха у мотора проверять никто не хочет.

Песок, холмы, подъемы.. Ммм играючи. Зад mx31 120 18″ если мерить линейкой ширина 135 мм это примерно 140.

В песке не утопает, не вязнет, как по асфальту. Подъем – врубил передачу повыше и с 1 рукой. На црме в туже горку заехать ох как не просто, даже с похожей резиной, на первой передаче слишком медленно, потеря инерции. И даже по прямой црм заметно больше вязнет. На 2 передаче црм нужно либо обороты 90-100% либо звезды побольше и тогда можно на 80-90% но важна начальная скорость. 500 вообще все ровно , она туда на одном заднем заедет.

По дороге с о звездой на тягу больше 120 и не едит и не стоит. Могу ошибаться! Тормоза в стоке раза в 2 лучше чем на црме с армированными шлангами. Четко и информативно.

Отсутствует расширительный бачек и при плохой пружине на пробке радиатора , охлаждайку гонит наружу.

В грязи едет последним, ибо роет траншеи и делает фонтаны грязи.

Мотик выматывает быстро.

Масло на свечи ему тоже по барабану. Бака хватает ВРОДЕ НА 3 моточаса, купили бак на 13 литров.

Купили комп. Показывает все и вся, с подсветкой и на любой мот примерно 3800р. Планируем гидравлическую машинку сцепления поставить.

Про подвеску говорить смысла нет.

После него сесть на црм это как с трактора на мерен. На любом кроссе или црмке по асфальту ехать это как на спорте по твердой грунтовке. Не та подвеска, не те предачи не та посадка, все не то. Есть описание как переделать в мотард типа черного бриллианта. Раму меняют на ту что с птс от crf или какую-то китайскую лицензированную. Черный бриллиант лучший мотард)

Итак, по обслуге и тяге.

Это один из самых ровных 2Т моторов, ощущения примерно как на классике жигулей едешь, только она между ног.

После установки маховика на магнит стала более стабильна на низах и катится на холостых по пересеченке. Тяги за глаза, характеристики без моего тюна.

Интервалы обслуживания, давайте не строить иллюзий и вспомним что это в первую очередь кросс. Замена масла в коробке каждые 10 мото часов, больше я не рискую. Поршневая чугун ремонтных поршней как грязи. 100 моточасов не потолок. Ну и нет этих долбаных клапанов и ГРМ. Как то так.

Yamaha RD500LC – Yamaha RD500LC

Yamaha RD500LC

производитель Yamaha
Также называемый RZ500
RZV500R
производство 1984 – 1986
Учебный класс Спортивный
двигатель 499 куб.см с жидкостным охлаждением В4 двухтактный
Мощность 64,2 кВт (88 PS ) @ 9,500 оборотов в минуту
крутящий момент 65,4 Н · м @ 8500 оборотов в минуту
коробка передач 6 скорость
Вес 205 кг (452 фунтов) ( сухой )
связанные с Yamaha RD350LC (YPVS)

Yamaha RD500LC является высокопроизводительным, двухтактным спортивным мотоциклом , также известным как RZ500 в Канаде и Австралии. Облегченная , но расстроенная версия , известная как RZV500R была разработана для японского внутреннего рынка. Строгие Агентство по охране окружающей среды Соединенных Штатов правило означает , что RZ500 не была доступна для продажи в этой стране. Произведенный за короткий период между 1984 и 1986 годами он стал популярным после того, как машина коллекционера.

содержание

развитие

С успехом в начале 1980 – х годов из Кенни Робертс и Yamaha YZR500 в Гран При мотогонок Yamaha поняли , что дорога , идущая реплики их 500 куб.см гоночной машины будет хорошо продаваться. Используя подобную технологию меньшего RD серии двухтактных мотоциклов RD500LC был запущен в 1984 году.

дизайн

двигатель

RD500LC (гонки Разработано 500cc с жидкостным охлаждением мотоцикл) использует 50 градусов, twin- коленчатого вала двигатель V4 расположение. Связанные Yamaha YPVS выхлопных электрические клапаны управляются с помощью одного электронного блока и серводвигателя и предназначены , чтобы дать более широкий диапазон мощности . Двигатель также имеет впускной лепестковый клапан в отличие от YZR500 гонщика , который используется поворотный дисковый клапан индукции. Клапаны тростника использовать два различные механизмы впуска, нижние цилиндры подаются через картерный установлен камыш; верхний использование пара ствола цилиндр , установленный камыша. Четыре Mikuni карбюраторы имеют сбоку в парах и кормить каждый цилиндр через 90 градусов впускного коллектора . Нижние камеры расширения выхода нормально , но верхние трубы пересекаются друг с другом только позади выпускных отверстий , чтобы поддерживать правильную настроенную длину.

Двойные коленчатые направлены непосредственно к муфте , в то время как передняя коленчатого вала также приводит в действие счетчик балансира вал , установленный между двумя коленчатыми валами. Противовес вал, необычный на двухтактном, помогает с гасит вибрацию двигателя. Двигатель охлаждается с помощью термореле контролируемого жидкостного охлаждения , вспомогательный электрический вентилятор установлен позади радиатора сокращений при достаточно высоких , но приемлемых рабочих температурах (например , при остановке в пробке). Смазка является непосредственным впрыском топлива во впускных коллектор с использованием «Autolube» насосной системы компании Yamaha. Обычно контролируется в других двухтактных двигателях с помощью дроссельной позиции, масляный насос двигателя управляется YPVS серводвигатель , обеспечивая , что подача масла не выключаются при высоком двигателе оборотах .

коробка передач

RD500LC использует шесть-ступенчатый секвентальный близко отношение редуктор с обычными дорожными «один вниз и пять вверх» последовательностью, передаточные валы являются съемными с правой стороны двигателя без необходимости расколоть картеры. Сцепления на мокрой дороге, многодисковых спиральной пружины типа и является тросовым приводом. Необычно для двухтактного двигателя шестерни и внешние подшипники коленчатого вала смазываются отдельным приводом от коленчатого вала troichoid масляного насоса. Окончательный диск является обычным для времени уплотнительного кольца цепи и звездочки .

Шасси

Кадр из RD500LC изготовлен из мягкой стали коробчатого сечения и использует макет по периметру. Задний амортизатор необычно расположен горизонтально под двигателем и использует нижний картер в качестве точки крепления. Площадь под сиденье занимает верхний цилиндр выпускных камер, масляный насос и односторонние клапаны, батареи и серводвигателя YPVS (Yamaha Мощность клапана системы). Батарея из «мокрых» типа приводит кислоты и вырез предусмотрен в правой боковой панели , чтобы просмотреть кислотные уровни без необходимости демонтировать половину велосипеда! Задний амортизатор соединяется с экструдированным алюминиевым сплавом поворотного кронштейна с помощью нескольких кованых алюминиевых коромысел. Необычно маленький диаметр 16-дюймовые колеса удерживается между 37 мм (1,5 дюйма) весной и масла затухают вилки , которые признакам регулируемые блоки антипогружения.

RD500LC использует двойные вентилируемые дисковые тормоза для переднего колеса с одной вентилируемого диска в задней части. Сольный обтекатель место было первоначально предусмотрено , чтобы покрыть заднем сиденье сиденье , когда он не используется. Японский рынок RZV500R отличается от RD500 по не имеющим заднему установленному на заднем сиденье поручня установлен (что дает более чистый, более раса-ориентированному взгляд на мотоцикл).

Электрическая система

RD500LC имеет стандартный 12- вольт электрической системы. Самостоятельно отменяя блок индикатора Ямахи используется и переменное сопротивление измерительной системы используются для мониторинга двухтактных масел содержимого резервуара со связанными сигнальными лампами. Nippondenso разряда конденсатора зажигания (CDI) , используется в сочетании с двумя катушками .

RZV500R

RZV500R был разработан исключительно для японского внутреннего рынка, хотя многие из них были экспортированы в частном порядке. Особенности RZV500R модернизированы части не найдены на стандартном RD500LC и RZ500. Основное отличие является ручной сварным алюминиевой рамой, которая значительно легче, чем версии стали, используемых на стандартных моделях. Датчик температуры воды также служит топливный бак измеритель количества при нажатии рычага RHS (очень полезная функция, учитывая их расход топлива) и передней вилки предварительной нагрузки может быть изменена от верхней части вилки. Существует также красный свет, установленный внутри корпуса тахометра, который приходит на в эквиваленте 55 миль в час (японский максимальный предел национальной скорости). Спидометр, конечно, калиброванный в км / ч.

Передние вилки воздух поможет с отскоком демпфирования регулировки. Задние тормоза и рычаги переключения передач отлиты из алюминия, так же как клип-на тип бары ручки. Эти модификации шасси добавили к экономии веса 20 фунтов (9,1 кг). Двигатель был расстройка до 64 л.с. (48 кВт) для выполнения с японским законодательством. Это было достигнуто за счет ограничения внутреннего диаметра выхлопных труб и изменений в карбюратор струйная. Эти ограничения легко изменены спецификации RD500 путем открытия Ограничительных пластин в выхлопных газах, чтобы создать такое же отверстие диаметра, как выхлопные трубы были в стандартных и повторном струйные из карбюраторов, чтобы удовлетворить.

Модели по странам

Различия упомянуты сравнения со спецификацией RD500LC Великобритании, номер модели Yamaha в скобках, где известны.

  • Австралия

RZ500N (53G)

  • Австрия

Передние и задние боковые отражатели желтых

  • Канада

RZ500S (1VW)

  • Дания

Сама втягивания sidestand, правое наклонение фары

  • Финляндия

Самостоятельная сторона втягивания стенд, расширенный задний брызговик, правое наклонение фары

  • Германия

Снижение мощности нагрузки (205kg вместо 211kg), самостоятельно отменяя индикаторы удалены, правая фара наклонение

  • Япония

RZV500R (51X) Тахометр установлен красный предупреждающий сигнал, который активирует в эквиваленте 55 миль в час. Ручной производятся легкий алюминиевый каркас, содержание топливного бака манометра активируется RHS смонтированного переключателя функций (температура воды использует датчик, чтобы показать содержимое топливного бака имеется), передняя подвеска предварительной нагрузка регулируется от набора на верхней части вилки ног. Показатели самостоятельной отменяя удалены. Производство пробег ограничивается только 1600 единиц (все продается в первую неделю релиза якобы)

  • Норвегия

Сама втягивания sidestand, подавитель свеча зажигание колпачки, правые наклонение фар

  • Швеция

Модифицированные выхлопные трубы, сама втягивания sidestand, правая фара ближнего

  • Объединенное Королевство

RD500LC (47x ранние модели – 1GE поздние модели)

Технические характеристики (RD500LC / RZV500R)

RD500LC RZV500R
двигатель 499 куб.см (30 у.е. в), 2-х тактный, с четырьмя цилиндрами, жидкостным охлаждением, тростник индукции клапан с YPVS
Диаметр цилиндра Ход поршня 56,4 мм × 50,0 мм (2,22 × 1,97 в в)
Степень сжатия 6.6: 1
Топливная система Микуни VM26SS 26 мм (1,0 дюйма) Карбюратор х 4
смазывание Yamaha Autolube инъекции два хода, передача шестеренчатый насос.
Зажигание Конденсатор зажигания разряда (CDI),
коробка передач 6-ступенчатая, постоянная сетка
Final Drive 530 цепь, 102 ссылки
Полная длина 2085 мм (82,1 дюйма)
габаритная ширина 705 мм (27,8 дюйма)
Общая высота 1145 мм (45,1 дюйма)
Высота сиденья 780 мм (30,7 дюйма)
Дорожный просвет 145 мм (5,7 дюйма)
колесная база 1375 мм (54,1 дюйма)
Сухой вес 205 кг (452 ​​фунтов) 196 кг (432 фунтов)
передняя подвеска Телескопический, цилиндрическая пружина, не регулируемая предварительная нагрузка пружины, тормозная система связана антипогружения Телескопический, воздух при содействии спиральной пружины, регулировка предварительной нагрузки пружины, регулируемый демпфирование отбоя с тормозом связана системой анти-погружения
Подвеска сзади Ссылка типа, газ / нефть затухают, 5-позиционная регулировка предварительной нагрузки пружины, 4-направлениях демпфирования отскока
Тормоза Передние Двойной гидравлический диск
Тормоза сзади Один гидравлический диск
Шины Передние 120/80-VR16
Шины сзади 130/80-VR18
Емкость топливного бака 22 л (6 галлонов США; 5 имп гал)

Автоспорт

Велосипед выиграл Castrol шестичасовой гонки в 1984 году.

Ссылка на основную публикацию