Сигнализация на мотоцикл: какая лучше, виды защиты от угона

Сигнализация на мотоцикл

«Я почему раньше злой был? Это потому, что у меня велосипеда не было. А после того, как у меня еще и мот украли, я вообще всех убивать буду. » (с) Почтальон Печкин, мото-версия.

Стремление приобрести мотоцикл и защитить его от угона понятно каждому. Если автомобиль хоть как-то защищен металлом, «коробкой», четырьмя колесами, то байк можно толкнуть, уронить, даже унести. Выбор мотосигнализации – важнейшая задача перед подготовкой к сезону.

Сигнализация с обратной связью

Выбирая сигнализацию, первый возникающий вопрос касается «обратной связи». Существует два вида защиты:

  • Сигнализация без обратной связи – мот трогают, сигналка орет, на брелке владельца никаких звуковых или визуальных оповещений нет. Услышал звук, доносящийся от байка – добежал. Не услышал – повезет, если свидетели спугнут хулигана;
  • Сигнализация с обратной связью, двухсторонняя. Такое устройство, помимо срабатывания сирены на самом мотоцикле, пошлет своему владельцу сигнал на брелок. Это может быть и звуковое уведомление, и появление иконки на дисплее. Даже если вы находитесь там, куда вопль вашего байка не долетает (в супермаркете, например) – вы узнаете о попытке угона или хулиганстве с помощью брелока.

Казалось бы – какие могут быть сомнения, ведь двусторонняя определенно лучше, надежнее и безопаснее? Но стоит помнить о том, что она гораздо сильнее «жрет» аккумулятор, поскольку постоянно ищет связь с брелоком. Если у вас 125 кубовый байк со слабым аккумом и генератором – лучше ограничиться односторонней сигналкой.

Защита от «глушилок»

Большинство сигнализаций защищают мотоцикл от шушеры, детей, наркоманов и просто любого человека, случайно соблазнившегося на то, что «плохо лежит». Но от профессиональных угонщиков защититься очень сложно. Они каждый год разрабатывают все новые и новые «глушилки» для сигнализаций.

Самыми популярными на сегодня двусторонними сигналками являются GSM-варианты, управлять которыми можно с помощью звонков или SMS, а новейшие разработки – даже Wi-Fi. Устройства, заглушающие GSM-сигнал, сейчас продаются на каждом шагу. Когда вор с такой аппаратурой оказывается в нескольких метрах от байка, мотосигнализация перестает посылать сигнал, и владелец даже подозревать не будет о том, что что-то происходит – брелок-то молчит.

Но «хорошие ребята» уже придумали способ борьбы с «глушилками» – в новейших противоугонках есть специфический контроль GSM-канала, заключающийся в том, что сигналка каждые 1-2 минуты посылает на сервер оповещение, что «все нормально, координаты такие-то». И если вдруг уведомление не придет, сервер мгновенно оповестит владельца через брелок – «что-то случилось, сигнал пропал».

Радиоспутниковая сигнализация. В случае тревоги с владельцем транспорта связывается оператор, также на место направляется оперативная группа. Помимо «классического» GSM-сигнала использует особые частоты, недоступные угонщикам. Система покрывает весь город, а также территорию вокруг него на расстроянии нескольких десятков километров. К сожалению, такая защита есть только в крупных населенных пунктах страны.

Поиск мота в случае угона

Возможность отслеживать мотоцикл позволяет найти его даже после кражи. Существуют GSM-маячки, посылающие SMS. Но такой сигнал может прийти только через несколько минут, в то время как несколько воров загрузят ваш байк в газель за тридцать секунд. На сегодняшний день такая система считается устаревшей. Но многие умельцы до сих пор самостоятельно изготавливают маячки для своего мота из старых кнопочных мобильных телефонов а-ля «кирпич», способных держать заряд несколько дней.

Сегодня разработаны GPS-устройства. Они посылают сигнал через спутник в режиме реального времени, и следить за его местоположением можно с помощью специальной программы для смартфона. Стоит помнить о том, что если такой маячок подключен к аккумулятору, он разрядит его в ноль за пару дней простоя, после чего отключится.

Обзор нескольких популярных мотосигналок

Одним из главных критериев при выборе сигналки является ее цена. По ее возрастанию и будем изучать ассортимент, который можно найти на алиэкспресс:

  • Коробочка с «начинкой» и батарейкой внутри, полностью автономная, от фирмы Ноунейм Model FYD-6699. Срабатывает она только на ощутимый удар, не подключается ни к аккуму, ни к замку, ни к поворотникам, и спустя месяц начинает жестко глючить, срабатывать по собственному желанию даже в тихом гараже, либо не срабатывать вовсе. Назвать это сигнализацией язык не поворачивается, но благодаря дармовой цене китайское устройство не теряет своей популярности.
  • Недорогой, но качественной односторонней мотосигналкой является Steel-Mate 2016. Она надежно работает на мотоциклах годами, подключается к аккуму, замку, поворотникам, адекватно реагирует на удары, наклоны, качение и толчки, на попытку повернуть ключ в зажигании. Обладает мощной сиреной, которая привлечет внимание окружающих.

  • StarLine Moto V62 – неплохая бюджетная вещь, из двухстороннего сегмента. Потребляет довольно мало мА, плюс оснащена функцией проверки оставшегося заряда аккумулятора не выходя из дома;

  • Pandora DXL 4200 – имеет среднюю стоимость, главным отличием является брелок в виде браслета с дисплеем а-ля часы.

Защищая мотоцикл от угона, помните о том, что если его захотят украсть – то не спасет ничего. Но вы в силах минимизировать риски того, что его вообще захотят украсть, используя чехол, противоугонные замки и тросы, надежную сигнализацию и маячки.

Как обезопасить мотоцикл от угона?

Угон мотоцикла это просто беда. Для мотоциклистов такое происшествие сродни потери меча у самурая. То чувство, когда жемчужина твоего гаража и отдушина летних деньков была украдена, непередаваемо.

Что же делать, как позаботиться о безопасности мотоцикла?

  • Замки, скобы, тросы и цепи
  • Сигнализация, Маяк
  • Выбор места парковки
  • Чехол
  • Снятие деталей
  • Тюнинг

Замки, скобы, тросы и цепи

Популярная тема среди мотолюбителей, но почему то большинство использует их только на месте ночевки. Мол на ночь возле дома цепью обмотаю и ладушки. С собой возят не всегда, но возят.

Всяческие замки и скобы, с креплением на руль и колесо, вроде мелочь, но уже хоть какая-то первичная защита от неопытных воров или людей, кому просто не пройти мимо. Колодки на переднее и заднее колесо, более весомый аргумент.

Есть индивидуалы, кто вешает карабины, сковывая ближайшие спицы колеса с пером передней вилки или цепью, маятником на заднем колесе.

Случай из жизни: когда знакомый на туристическом сборе поставил карабин на ночь на заднее колесо, а на утро после бессонной ночи просто об этом забыл. Завел мотоцикл и попытался уехать. Собственно повырывал спицы и опрокинулся сам. Бывает. Будьте внимательнее, друзья.

Сигнализация и маяк

Век технологий, чего уж там далеко ходить. Многие обходятся только сигнализацией, считая маяк дорогой примочкой. Но честно скажу, если мотоцикл все-таки украден, ничто кроме маяка не подарит последнюю надежду сесть ворам на хвост.

Разумеется, что сигнализацию можно обойти и маяк скинуть или вовсе задействовать “глушилки” для него, но это уже уровень профессиональных угонщиков. Такие усилия окупаются при краже действительно дорогих мотоциклов.

Выбор места парковки

Самый простой способ — платная парковка. Для тех, кто паркуется в городе еще отдельным бонусом будет искать место с возможным расположением камер или не далеко от оживленной части. Вряд ли кто-то сможет закинуть ваш мотоцикл возле проходной и не быть совершенно незаметным. Припарковаться там, где могут быть свидетели, любопытный вариант самозащиты.

Чехол

-​ И это защита от угона? Серьезно? – скажет кто-то.

Во-первых, чем меньше людей видит ваш мотоцикл, тем меньше прохожих будет к нему цепляться. Не все пилоты, когда в ваше отсутствие прохожие стремятся посидеть на мотоцикле, сделать сэлфи «смотри, я за рулем!» или что-либо в этом духе.

Во-вторых, человек, который залезает под чехол и внешне не похож на мотоциклиста, привлекает внимание. Открутить что-либо под чехлом можно, но не всегда получается с первого раза. Если скинуть чехол, то это тоже привлекает внимание. А если чехол с сигнализацией? Такие тоже бывают.

В любом случае, это доставляет определенные неудобства для человека, который хочет украсть мотоцикл тихо.

Снятие деталей

Если вы технически подкованы и ваш мотоцикл позволяет производить с собой мелкие манипуляции, то почем бы и нет?

Кто-то выкручивает свечи, кто-то вынимает аккумулятор. Один мой товарищ-электрик приноровился размыкать электрическую цепь от генератора, просто сделал дополнительные клеммы, которые отсоединял, когда уходил. А потом вовсе придумал секретку по аналогии.

Это не поможет, когда ваш мотоцикл решат украсть простым закидыванием его в кузов фургона, но предотвратит от самопальных умельцев, которые захотят уехать на вашем железном друге самостоятельно.

Тюнинг

Чем больше наворотов в вашей технике, тем сложнее ее продать целиком. Технический тюнинг, конечно будет скорее на руку ворам, потому что от продажи мотоцикла по деталям они смогут выручить больше денег за ваши новомодные примочки.

Но вот что касается тюнинга внешнего. Старая добрая аэрография делает мотоцикл неповторимым. Рисунок часто на любителя и такая внешность врезается в память, так же, как необычные фары или подсветка. Любой косметический тюнинг делает мотоцикл единственным в своем роде, а значит продать его целиком быстро будет тяжело, а найти в первое время, узнать среди массы угнанных – легче.

У меня был друг, который всей душей мечтал о суперспорте Yamaha, так чтоб новенький, свеженький мотоцикл. Копил он очень долго. И по великому везению подвернулся удачный мотоцикл за хорошие деньги, первым делом он потратился на тюнинг. Внешне мотоцикл стал просто конфеткой.

А потом, на второй сезон мотоцикл угнали. Увезли в соседний регион, но вот местные жители таких мотоциклов там отродясь не видали. Не было у них таких дорог, чтобы горожане на спортбайках рассекали, вот эндуро да. По области пошли слухи среди мотоциклистов, мол, а вот там вдруг появился такой мотоцикл..такой. откуда там ТАКОЙ мотоцикл?

– КАКОЙ?! – тут же вопросили мы и узнали в описании родную Эрочку.

Вот так и получилось, что простое сарафанное радио помогло отыскать агрегат, исходя из повышенного внимания прохожих и просто описания.

Вывод

Общий вывод заключается в том, что нет ничего лучше, чем комбинировать способы защиты мотоцикла. Как с экипировкой, которая лишней не бывает, защита мотоцикла не сделает его хуже. Да, вы потратите больше времени, пока готовите его к стоянке..пока накинете цепь или трос с замком, пока накроете чехлом, установите сигнализацию. Но все эти танцы с бубном дадут вашему мотоциклу шанс остаться на месте до утра.

И напоследок, от угона никто не застрахован, так же как от аварии или падения, поэтому лучше быть готовым к этому, чем уповать на великий «авось».

Motoviewer.ru — блог о мотоциклах

Как защитить мотоцикл от угона

Сидя в гараже и перебирая очередной мот, задался вопросом как же обезопасить мотоцикл от возможного угона. Хоть у нас случаи угона довольно редки, но вот в той же России с этим настоящая беда. Прежде чем рассказывать о возможных способах защиты, давайте вспомним сами способы угона.

По большому счету, существует всего 2 способа угона мотоцикла: своим ходом или в кузове.

Первый. Своим ходом. Не самый распространенный, но вполне возможный сценарий. Чтобы завести мотоцикл без ключа требуется 2 минуты, а то и меньше. Я на полном серьезе! Описывать процедуру по понятным причинам я не буду, но если человек знаком с данным мотоциклом, завести его без ключа не составит никакого труда.

Второй. Перевоз в кузове. Это самый распространенный вариант угона. Мотоцикл просто загружают в кузов подъехавшего автомобиля и увозят. Чтобы закинуть мотоцикл требуется 2–3 человека и считанные секунды. И, скорее всего, угонщики даже не станут мучаться со способами завести мотоцикл — они разберут его по запчастям. Чтобы осложнить жизнь угонщикам (но не защитить мотоцикл), было придумано множество способов защиты. Ниже я опишу некоторые из них.

Блокировка руля. Я даже не считаю за защиту. Чтобы сломать блокировку руля, достаточно простого физического усилия.

Секретка. Распространенный вариант простой защиты от угона. Где-то под пластиком или за рамой находится тумблер или кнопка, которая размыкает цепь зажигания. Найти их большого труда не составляет. Максимум — повозятся угонщики лишних 5 минут. А если же они решат загрузить мотоцикл в кузов микроавтобуса, то секретка им вообще помехой не будет.

Ключ с чипом. Весьма распространенная технология защиты. Используется почти во всех новых мотоциклах и автомобилях. Суть заключается в том, что ключ содержит чип с определенным кодом. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания, с чипа считывается информация, которая отправляется блоку мозгов мотоцикла, мол заводиться или нет. Система весьма хорошая в теории, на деле оказывается не так действенна: завести мотоцикл, просто закоротив провода уже не получится, но подобрать такой чип все равно возможно. Если снять замок зажигания и заплатить правильным людям около $100 — чип вам сделают. Так что такой способ защиты поможет только при первом сценарии угона.

Сигнализация. Будучи защитой от дурака, сигнализация не повредит профессиональным угонщикам. В зависимости от навороченности, она обладает различными функциями. Самая простая: блокирует зажигание, размыкая цепь между замком и зажиганием (та же секретка). Обходится очень просто и подключается, как правило, в одном и том же месте. Сигналки подороже содержат датчики положения и вибрации, срабатывающие при попытке поднять с подножки или перекатить мотоцикл, тем самым привлекая внимание в случае срабатывания. Работают такие сигналки от аккумулятора и батарейки. Если даже она сработает, угонщик просто выломает сидение и легко вырубит ее. Повышает лишь шанс того, что кто-то заметит этот процесс. Ну и самые крутые сигналки содержат GPS маячок, отслеживающий маршрут передвижения мотоцикла после включения сигнализации. С ними поступают еще проще — глушилка, которую члены радиокружка собирают за пару часов.

Цепи, замки на диски, тросы и т. д. При желании они очень легко скусываются. Сейчас очень распространены китайские замки на тормозной диск со встроенной пищалкой. Идея неплохая, но вот сам замок открывается обыкновенной отверткой. Как и в случае с сигналкой, могут в лучшем лишь привлечь свидетелей.

Прочитав это, вы, вероятно, расстроитесь. Ведь, действительно, защитить мотоцикл от угона — нельзя. Если захотят угнать — угонят, но есть большое НО! Ваша задача — усложнить этот процесс по максимуму.

Итак, как же это сделать?

  • Ставьте мотоцикл в освещенном месте, под присмотром или на виду и при этом так, чтобы к нему не было возможности подъехать на машине.
  • Старайтесь не ставить мотоцикл вдоль дороги (иначе угонщикам не составит труда остановится на 10 секунд и закинуть в кузов вашего любимца).
  • Старайтесь ставить между машин или так, чтобы какая-то машина подпирала вас. Чем сложнее выкатить мотоцикл — тем лучше.
  • Иногда пренебрегайте правилами парковки, и ставьте мотоцикл ближе к дому или за тротуаром. Даже лишние 5 метров, которые придется тащить мотоцикл к транспорту по тротуару или зеленой зоне могут напрочь отбить интерес к вашему железному коню у угонщиков.
  • Если есть возможность — пристегивайте цепью к столбу или забору. Захотят — открутят колесо, но для этого им потребуется потратить время.
  • Сигналки, пищалки и прочее — все на ваше усмотрение. Они скорее всего не остановят угонщиков, но зато отпугнут желающих «посидеть на мотоцикле».
  • Не особо жалуют воровать узнаваемые мотоциклы: чем больше у вас уникальных и рукотворных деталей — тем меньше запчастей останется на продажу горе-угонщикам.
  • Так же не особо жалуют накрытые чехлом мотоциклы, так как не понятно, что там под ним.
  • Наиболее надежный вариант — платная стоянка. Лучше заплатить копейку, но зато ваш мотоцикл будет под каким-никаким присмотром.

Решать, конечно же, вам. Как я уже сказал: захотят угнать — угонят. С вашей стороны нужно максимально усложнить этот процесс. Чем больше угонщики мучаются, тем больше шансов, что это на это кто-то обратит внимание.

Выбираем механическую защиту от угона мотоцикла. Часть 1 (замки на тормозной диск).

Как вы знаете, мотоциклы угоняют. И при этом среди мотоциклистов нет единого мнения по вопросам защиты мотоцикла от угона.

Я не буду претендовать на абсолютную истину, но попробую рассказать про способы механической защиты от угона.

Надеюсь, это поможет вам совершить правильный выбор и всегда обнаруживать байк там, где оставили его.

Для начала напомню известную всем истину: угнать можно любой мотоцикл. Но чем надежнее охранная система, тем меньше шансов, что угонщик выберет именно ваш байк своей целью. Ведь вокруг полно других незащищенных мотоциклов, которые очень легко угнать!

Я буду рассказывать только о тех противоугонных системах, которые сам держал в руках и хорошо знаю. А жизнь сложилась так, что я долгое время работал с Абусом и имел возможность потрогать и испытать многие модели замков и цепей.

Пару слов про сам ABUS. Это немецкий производитель, который аж с 1924 года занимается различными охранными системами. У них есть собственный исследовательский центр, который занимается замками и сплавами металлов. И еще один плюс — это настоящее германское производство, made in Germany.

Итак, хватит общих слов, переходим ближе к теме!

Самый известный тип защиты для мотоцикла — замок на тормозной диск. Принцип работы прост — устанавливается на тормозной диск и блокирует вращение колеса.

Степень защиты зависит от следующих факторов: устойчивость замка к распиливанию и ударам, толщине запирающего штыря и наличии сигнализации.

Вообще ABUS разработал свою шкалу эффективности для всех видов замков, на которую мы тоже будем ориентироваться.

У них пластиковый корпус, но внутри замок из закаленной стали, который очень непросто сломать.

Конечно, такой замок сложно рекомендовать для защиты серьезного и дорогого мотоцикла, но для легких скутеров вполне себе хороший вариант.

Средний класс замков гораздо более разнообразен и интересен.

Например, модели Trigger 345 и 350 уже имеют сигнализацию, срабатывающую при ударе замка. Уровень защиты — 9 из 20.

Очень интересны замки серии Granit 68. Во-первых, их форма позволяет эффективно угрожать друзьям засунуть этот замок куда-нибудь >:-|

Во-вторых, он обладает просто дикой устойчивостью ко взломам! Замок состоит из 3-х элементов, которые вращаются независимо друг от друга и имеют скошенные округлые края. Как результат — замок практически невозможно перепилить или перекусить, так как зацепиться за него очень сложно. Класс защиты — 16 из 20.

Еще одна хорошая модель среднего уровня — Granit Sledg 77. Он не имеет каких-то исключительных особенностей, кроме того, что он просто толстенный, стальной и с прочнейшим запирающим штырем. По шкале Абуса имеет 17 уровень защиты из 20.

Теперь переходим к самому интересному — топовым моделям! У Абуса их три.

Все они имеют сигнализацию с датчиком положения в пространстве. Принцип её работы: замок запоминает свое положение в пространстве при установке на тормозной диск. Затем, если его пошевелить, срабатывает сигнализация. Орет она очень громко — 110дБ, даже ушам больно.

Не стоит беспокоиться о ложных срабатываниях — датчик настроен таким образом, что ветер или проехавший грузовик не активирует его.

Также производитель предусмотрел и отключение сигнализации через 25-30 секунд после срабатывания. Но если замок тронуть, то опять сработает сирена.

Все топовые замки имеют датчик тормозного диска и активируют сигнализацию только при установке на байк.

Первая модель — Detecto 7000 RS1 — младшая в линейке. Ее минусы: пластиковый корпус (внутри, конечно, стальной замок) и не слишком толстый запирающий болт. Сильные стороны замка: невысокая цена при хорошем качестве. Класс защиты — 13 из 20.

Вторая модель — Granit Detecto 8077. Её плюсы: топовый цилиндр x-plus (который практически невозможно вскрыть), полностью стальной корпус, более толстый запирающий болт 13мм и возможность присоединения цепи. Степень защиты у этого замка — 18 из 20.

И самый лучший замок — Granit Detecto 8008. У него мало отличий от прошлой модели: более толстый болт (16мм) и немного другая форма корпуса. Но, если решите покупать этот замок, померяйте сначала дырки в тормозном диске, чтобы они были больше 16мм! Степень защиты — 19 из 20.

Я считаю замок на тормозной диск обязательным предметом для любого владельца байка, если вы паркуетесь в неохраняемых местах. По-моему, глупо покупать мотоцикл за несколько сотен тысяч, дорогую экипировку, но зажимать деньги за защиту от угона. Риски потерять свой байк не стоят того.

На этом хочу закончить первую часть. В следующем посте расскажу про цепи, бугельные замки, тросы и другие классные штуки!

Задавайте вопросы по замкам в комментах, если знаю — отвечу!

Как лучше защитить мотоцикл от кражи?

Автор статьи: Moto Moto

Считаете ли вы, что если ваш мотоцикл находится в гараже или на закрытом участке, это безопасно? Большинство мотоциклов во всем мире крадут именно из этих мест. Наши советы, как защитить себя от воров.

Хотя кражи мотоциклов в мире происходят реже, чем кражи автомобилей, это, безусловно, столь же болезненная потеря. Тем более болезненно, что если вы станете жертвой кражи, шансы на то, что мотоцикл полностью вам вернется, очень малы.

Скорее всего, он станет донором запасных частей после его разборки в какой-то “дыре”. Или уйдет за границу, и след его исчезнет. Неизвестно, является ли причина низкого уровня обнаружения угнанных мото причиной того, что у полиции есть другие, более важные дела, или что украденные мотоциклы перестают существовать, становясь неотъемлемой частью других машин.

Цена безопасности

Выбирая охрану, вы должны ответить на один очень важный вопрос: насколько важен для вас мотоцикл? И исходя из этого, решите, сколько вы будете инвестировать в его безопасность. Если вы чувствуете, что вкладывать совсем не стоит, вы можете положиться на замок рулевого управления. Это базовая защита, которая встречается практически на каждом современном мотоцикле (исключая кроссоверы и высокие эндуро).

К сожалению, это дает лишь видимость безопасности и обеспечивает намного меньше спокойствия, чем реальная защита от воров. Да, блокада будет препятствовать ворам-дилетантам украсть вашего любимца, не позволяя воришкам завести мотоцикл, но если попадется вор, который имеет хотя бы небольшое понятие „с чем это едят”, то ты обречен.

То же самое относится и к самой дешевой защите тормозных дисков с помощью велосипедных тросов. Хотя попытка отвести мот подальше от места сложна, но простые удары молотка или ножницы – и вы можете попрощаться с мотоциклом.

Есть много таких способов кражи, но мы не намерены рассказывать другим владельцам транспорта, как это сделать. Правило одно – чем меньше безопасность, тем больше вероятность того, что мотоцикл сменит владельца. И не позволяйте себе мысли, что если мотоцикл стоит под домом или в гараже, то он в безопасности. Более 50% угнанных мотоциклов исчезают из частных владений и гаражей.

К счастью, есть способы обездвижить мото, чтобы вор был обескуражен или просто потерпел неудачу. Хорошей идеей является установка так называемой якоря в гараже или на стене и крепление мотоцикла с помощью цепи для мотоцикла и навесного замка (например, таких как ABUS Granit Extreme Plus 59, Oxford Hardcore XL или Luma Escudo).

Стоимость такого проекта не самая низкая (стоимость якорей от 5 000 рублей, стоимость цепи от 3 до 17 тысяч рублей для большинства бронированных цепей), но она обеспечивает довольно высокий уровень безопасности, потому что для обхода такой защиты обычно требуются значительные время и силы.

В сочетании с шумом (например, тревога в замке, удары молотка) такая защита дает шанс, что кто-то отреагирует и уведомит полицию. Прежде чем предпринимать какие-либо действия против вора, учтите, что ему нечего терять и в экстремальной ситуации он может оказаться совершенно непредсказуемым. Поэтому оставьте это дело профессионалам – охранникам или полицейским.

Сигнализация, мониторинг…

Когда вор видит якорь и цепь, есть большая вероятность, что после оценки ситуации и расчета своих шансов на взлом защиты, он сдастся и отправится искать более легкую добычу.

Центр Защиты Автомобиля предлагает Вам все услуги, связанные с защитой от угона. Наши Автосигнализации, отличаются надежностью и высоким уровнем защиты

Другой вариант – сигнализация. Обычно за такую систему (тревога, коммутатор и датчики движения) берется абонентская плата. Если ночью сработает будильник, через несколько минут на место прибудут хладнокровные джентльмены с длинными палками и разберутся с правонарушителями, пытающимися добраться до вашей собственности. Однако за ложный вызов придется заплатить небольшой штраф.

Если вы сочтете эту защиту недостаточной, вы можете сделать ставку на мониторинг. Здесь цены также начинаются с 17 000, но могут быть и в десять раз выше, плюс около 10 тысяч рублей в месяц, если вы хотите, чтобы охранная компания следила за вашим гаражом. В конце концов, мониторинг – это тоже выход, если некому следить.

Ужасные улицы

Если вы припарковались на улице на ночь и поэтому не можете закрепить якорь, используйте элементы ландшафта и прикрепите якорь к одному из них. Не бойтесь дублировать элементы защиты (например, цепь с замком и просто замок). Чем дольше вор возится с блокировкой, тем больше вероятность, что он сдастся или будет отшлепан / пойман.

К сожалению, иногда приходится оставлять мотоцикл на улице в центре города. Да, это печально, но около 1/3 угнанных мотоциклов исчезают с улиц и парковок. Ухоженный и красивый мотоцикл, едущий по городу или стоящий под рестораном, привлекает внимание не только зрителей. Воры обычно облегчена кража, потому что машина чаще всего никоим образом не прикреплена.

Желательно взять с собой цепочку. Только сложно поверить, что вы будете постоянно возить с собой 5-килограммовую цепь с замком. Ни удобно, ни безопасно, ни эстетично. Тогда стоит положиться на приличную блокировку тормозного диска. Также приветствуется сигнализация с датчиком удара или движения, которая просто издает ужасный шум и отпугивает воришку.

Хорошей идеей является также трос или бронированный трос, то есть металлический шланг, с помощью которого вы можете прикрепить мотоцикл к шесту. Такая система может использоваться взаимозаменяемо с U-замками, однако более дешевые модели чаще используются для защиты велосипедов. Лучшие U-замки для мотоциклов могут стоить в пределах 10-15 тысяч рублей. Они имеют ограниченную длину и могут возникать проблемы при их транспортировке. Независимо от вашего выбора, вы можете легко прикрепить мотоцикл к столбу или перилам и не беспокоиться о том, что группа детишек будет баловаться с вашим мотоциклом

Воображение – в помощь!

Считаете ли вы, что такой психоз страха бессмысленен, потому что вы много раз припарковали мотоцикл в городе и ничего не случилось? Что ж, представьте, что после шопинга в торговом центре вы идете на парковку и видите, что в том месте, где только что припарковался ваш любимый CBR, стоит чья-то машина…

Какой замок выбрать?

Прежде всего, определите степень риска. Некоторые мотоциклы чаще крадут на запчасти. Если у вас популярный байк, например, Yamaha FZ6 или Honda CBR, то вы сильно рискуете. Если ваш мотоцикл часто находится на улице без присмотра, риск кражи также велик, поэтому вы должны инвестировать в безопасность.

Что должна иметь хорошая блокировка?

Конструкция – от нее зависит прочность блокировки, например, защита от ударов молотком, долотом, ломом. Хорошие замки изготовлены из специально закаленной стали. Замок должен быть закреплен на диске с зазором, что затруднит стабилизацию замка вором.

Корпус замка должен защищать механизм замка. Замок должен иметь надежную систему блокировки, которая противостоит сильным ударам. Хорошее решение – замок, заблокированный шарами, похожими на подшипники.

Цилиндр и ключ – должны иметь две важные особенности: устойчивость к манипуляциям с отмычками и качественное изготовление, чтобы они прослужили долго. Сигнализация – высококачественная имеет функцию распознавания движения в 3D режиме. Другим вариантом является шоковая сигнализация, которая активируется в момент удара.

«Напоминалка» и ручка – замок должен быть снабжены цветной спиралью, висящей на руле, и ручкой или крышкой для удобной транспортировки.

Как распознать хорошую блокировку?

На упаковке хорошего замка, как правило, указана степень его защиты. Это поможет облегчить выбор замка для мотоцикла. Гарантия, которую дает производитель, очень важна. Прежде чем купить защиту, проверьте , подходит ли она к тормозному диску. Если вы решили купить замок с сигнализацией, проверьте, как работает сигнализация. Прежде чем платить, достаньте замок из упаковки, откройте и закройте его несколько раз. Проверьте, все ли работает нормально.

Лада 2110 ツɐʞdиҺツ (БЫВШАЯ) › Бортжурнал › Защита автомобиля от угона. Все об автомобильных сигнализациях, и их разновидностей. А так же, время угона автомобиля на сигнализации и механической защите.

Дорогие Драйфчане, после покупки нового автомобиля у счастливого обладателя возникает вопрос, как защитить автомобиль от угона. Первое что приходит на ум это установка сигнализации, а также различные механические блокираторы КПП и капота. Действительно ли автомобильная сигнализация способна защитить от угона и какая защита от угона лучше ?

Сначала о приятном: В настоящее время придумано огромное множество средств, которые способны в некоторой степени защитить авто от угона.
О плохом: Устройства для взлома автомобиля тоже совершенствуются и идут в ногу со временем.
Чаще всего автоугонщики пытаются угнать автомобиль в течении 15 минут, если за это время взломать защиту не получается, то машину оставляют.
Поговорим о том, какие есть способы защиты от угона и сколько нужно времени для угона автомобиля:

Сигнализация, как средство защиты от угона.

Какую автосигнализацию выбрать ?
Если рассматривать все функции современных сигнализации (сигнальные, сервисные и т.д.), то именно противоугонные функции будут развиты хуже всего. И действительно алгоритм кодирования управляющего сигнала является радиочастотой, то есть общедоступна. Устройства под названием “код-грабберы”, которые без проблем продается в Москве используются для перехвата сигнала сигнализации. Это означает, что злоумышленник может взломать сигнализацию за секунды. Поэтому большинство обзоров автосигнализаций (например ЭТОТ), демонстрируют нам именно тест сервисных функций (дальность связи брелка, список возможностей и т.д.), а не противоугонных.

Получается, что надежной сигнализации нет ?
Самая надежная сигнализация 2012 считается та, которая имеет диалоговый алгоритм кодирования сигнала.
Что это значит ? Брелок и центральный блок сигнализации в автомобиле обмениваются защифрованными динамическими кодами. А лучше, когда еще есть дополнительная защитная функция временной синхронизации (time code). Такие сигналы обладают высокой степенью шифрования и обеспечивают близкий к максимальному уровень защиты авто. Таким образом, эта сигнализация не взламывается код-граббером. К таким сигнализациям можно отнести некоторые модели Magic Systems, все Пандоры и последние версии StarLine (A91, B91 и т.д.).

Время на взлом сигнализации: от 10 сек до 8 минут.

Штатная защита от угона, иммобилайзеры.

К штатной охранной системе автомобиля относят иммобилайзеры. Это электронные устройства, которые чаще всего встроены в ключ зажигания и призваны противостоять несанкционированному запуску двигателя. Он блокирует силовые цепи, обесточивая самые важные узлы автомобиля. Более умные иммобилайзеры парализуют еще и сигналы, поступающие от блока управления автомобиля.

Как правило, надежный иммобилайзер устанавливается только на дорогих автомобилях, т.к. этот элемент требует больших затрат на производство. На автомобилях среднего класса этот заводской барьер остановит лишь мелких хулиганов.
В замен дорогой сигнализации имеет смысл установить более продвинутый иммобилайзер с диалоговым кодированием.

Время на взлом иммобилайзера: от 1 минуты до 1 часа.

Охранно-поисковые системы или защита от угона GPS.

Кроме всего прочего на рынке можно встретить сигнализации с GPS, которые позволяют определить местоположение автомобиля и при необходимости заблокировать двигатель. Эта функция также подразумевает оплату абонентских расходов на обеспечение сотового трафика. Нельзя сказать, что это хорошая автосигнализация, т.к. и в этом случае у воров найдутся всевозможные глушители сигналов или шумогенераторы, которые сведут все Ваши шансы на ноль.

Время на взлом охранно-поисковой системы: несколько минут.

Блокираторы КПП, капота и руля.

Если Вы решили установить механические противоугонные устройства, тогда первым делом подумайте о сохранности подкапотного пространства. То есть установить блокировку капота. В большинстве случаев ключ к угону автомобиля находиться не в салоне, а как раз в моторном отсеке. Именно там располагаются различные устройства, которые делают угон автомобиля сложным (например, заменив “мозги” автомобиля можно воспользоваться другим иммобилайзером).

Ссылка на основную публикацию