Какую одежду нужно использовать для мотокросса

Как одеваться для езды на мотоцикле и что следует купить из мотоэкипировки

Одежда для езды на мотоцикле является не только стильным облачением, но и средством защиты организма в целом и отдельных его частей. Зная, как одеваться для езды на мотоцикле, владелец данного транспортного средства сможет насладиться поездкой с чувством абсолютной безопасности.

Общие рекомендации по защите мотоциклиста

Подбор экипировки для езды на мотоцикле является довольно ответственным делом, требующим терпения и некоторых знаний. Подбирать одежду можно по элементам и комплектом. Если конечно владелец мототехники не готов к самостоятельному подбору каждой составляющей защитного костюма, то легче воспользоваться услугами специализирующейся на этом компании.

Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться и купить мотоэкипировку http://www.tvoymoto.ru/catalog/ekipirovka/ либо на другом ресурсе по вашему желанию.

Количество одежды

Количество экипировки, особенно в холодную пору, играет значительную роль в защите тела мотоциклиста. Так как езда может происходить в любое время суток, готовность к таким условиям обеспечит форма в несколько слоев. Это позволит в достаточно теплое дневное время не вспотеть (просто снимается один слой), а при наступлении ночи не замерзнуть (несколько тонких слоев одежды греют лучше, чем один толстый).

Выбор размера

Выбрать правильный размер одежды и экипировки несложно, если говорить о защите тела. Здесь все параметры совпадают с показателями на обычной одежде для повседневной носки, поэтому мотоциклисту просто нужно знать свои габариты. Естественно, каждый производитель вносит свои коррективы в производство вещей того или иного стандарта, поэтому не стоит упускать возможность примерки. Защита должна садиться на тело достаточно плотно, но при этом не сковывать движения.

Стиль езды и стиль одежды

Перед тем, как подумать о том, во что одеться, мотоциклисту следует разобраться, в каких условиях он будет управлять транспортным средством бо́льшую часть ездового времени.

Город

Здесь в равной степени становятся важными такие условия как внешний вид и безопасность. Перемещаясь по городу на работу или на деловые встречи, не всегда есть возможность переодеться в презентабельный костюм, и тем более возить его с собой, сохраняя в чистоте и порядке.

Здесь особое внимание обращается на куртку и штаны. Первая может иметь смягчающие вставки, но в некоторых моделях они бывают практически незаметными, что уже приближает мотовладельца к повседневному стилю. Штаны сейчас также выпускаются со слабо заметными вставками, и даже стилизованные под обычные джинсы. В таких долго не просидишь на работе, но на пару-тройку встреч сходит точно удастся. Кроме того, такой стиль одежды отлично подходит прямой посадке на мотоцикле.

Спорт

Несмотря на то, что они такими не являются, в теплую пору года городские улицы превращаются в спортивные трассы для владельцев спортивных мотоциклов. По этой причине большой популярностью пользуется соответствующая экипировка, называющаяся трековой. Подобные костюмы выглядят как сплошной комбинезон, обладают большей степенью защиты при падениях и при плохих погодных условиях.

Определенные элементы, например, так называемый горб на спине служат для улучшения аэродинамических качеств наездника и его более удобной посадки. Это типичный пример того, как одеваются мотоциклисты, участвующие в соревнованиях.

Кросс

Любителям мотокросса следует беречь тело от падений, так как именно эта проблема подстерегает их на каждом повороте трассы. Кроссовая экипировка громоздкая и более других устойчивая к ударам о твердые и острые предметы. Она состоит из следующих компонентов:

Как одеваться для поездок на мотоцикле на дальние расстояния

Здесь выбирается универсальная экипировка, отвечающая самому большому спектру требований мотоциклиста. Она обладает качествами всех вышеперечисленных типов одежды, так как должна защищать мотоциклиста от множества факторов на протяжении длительного периода. Конечно же, туристическая экипировка не будет такой привлекательной, как городская, но она гораздо подвижнее, чем кроссовая.

Благодаря наличию отстегивающихся слоев и вентиляционных молний мотоциклист в любое время года может обеспечить себя должным комфортом во время поездки. Кроме того, такая экипировка не пропускает влагу извне и одновременно дышит в жаркую погоду. Здесь присутствуют скрытые мембраны и накладки.

Выбор отдельных элементов

Никто не может говорить, как одеваться мотоциклисту, поэтому здесь присутствует полная демократия. Выбор отдельных элементов экипировки имеет свой порядок, который начинается со шлема.

Шлем – всему голова. Эта часть экипировки делится на несколько видов.

  • Интеграл. Это классический универсальный шлем со стеклом, который используется в городских условиях, на спортивных трассах и в длительных путешествиях. Стекло, часто двойное, закрывает лицо от ветра и посторонних предметов.
  • Модуляр – шлем с откидывающейся нижней частью. Он очень полезен при длительных поездках, так как позволяет пить и есть, не снимаясь с головы.
  • Шлем ¾ — это шлем без подбородка с большим стеклом. Отлично подходит для города, так как имеет большой обзор. Минусом является относительно маленький уровень обеспеченной безопасности.
  • Каска защищает только верхнюю часть головы. Это наименее безопасный вид головной части экипировки для мотоциклистов.
  • Кроссовый шлем предназначен для езды по бездорожью. Он защищает все лицо, но дополнительно требует приобретения маски.

Моточерепаха

Этот защитный элемент экипировки предназначен для мотокросса, но также активно используется наездниками, знающими, как одеваются на мото, и считающими городскую куртку недостаточно безопасной. Она прячется под курткой, а в теплое время – на джерси с длинным рукавом. В случае использования без куртки, моточерепаха защищает только от ударов, а при скольжении по поверхности дороги быстро рвется ее сетка.

Наколенники

В большей степени используются в спортивных дисциплинах для защиты от ударов. Для повседневной езды вполне хватает обычных мотоштанов.

Мотообувь

Большой ассортимент данной продукции может запутать любого начинающего мотоциклиста. Данный тип экипировки делится на несколько видов:

  • Спорт – высокие и жесткие ботинки, не предназначенные для ходьбы;
  • Город – защищенные обычные ботинки, предназначенные для ходьбы и для езды;
  • Путешествие – высокие и удобные ботинки, с очень высокой степенью защиты;
  • Кросс – предназначенные не только для езды, но и для отталкивания от грубой поверхности почвы во время поворотов, а также других нагрузок. Считаются наиболее прочными.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Для чего нужны очки мотокросс и как подобрать правильную модель

Люди, которые приобретают кроссовый мотоцикл, больше не довольствуются обычным катанием на двух колесах. Кроссовые мотоциклисты – это те, кто любит экстрим, скорость и самые необычные дороги, а также их отсутствие. Главное удовольствие в езде на таком мотоцикле – это покорение самых опасных и необычных рельефов, таких как горы, песочные дюны или даже мелководные реки.

Очки для мотокросса необходимы для защиты ваших глаз от пыли, песка, грязи, камней, ветра, влаги и встречных веток деревьев, когда вы мчитесь по бездорожью. В кроссовых мотошлемах обычно отсутствует визор, и, поэтому используются специальные очки. Такой тандем не случайный: в случае аварии или падения кроссовый мотошлем с визором может рассыпаться и повредить ваши глаза, а также не так прочно сидит по голове, как очки, которые на резинке фиксируются прямо у вас на мотошлеме.

Как же выбрать правильные кроссовые очки среди множества вариантов?

Сейчас на рынке современных кроссовых очков, можно подобрать самые разнообразные варианты. Но, все-таки, есть критерии, по которым можно выбрать наиболее стоящие модели.

Во-первых, определите какие стекла в кроссовых мотоочках вам нужны – прозрачные, затемненные, способные адаптироваться к свету (темнеющие или светлеющие в зависимости от освещения).

Затемненные подойдут для езды в солнечную погоду, а прозрачные будут комфортными при обычном уровне освещения, хотя при ярком солнце уже не подойдут, поскольку свет может слепить и мешать во время езды. Очки, адаптирующиеся к уровню света являются прекрасным вариантом, ведь в любую погоду и при любом освещении вы будете ясно видеть все происходящее. А это неминуемо позитивно повлияет на ваш уровень внимания во время езды на кроссовом мотоцикле, и вследствие, на вашу безопасность.

Познакомиться с брендами мотоэкипировки вы можете в разделе Бренды.

Следующая важная характеристика для очков мотокросс – это противотуманная защита, которая особенно важна при эндуро, туринге и езде по трассе. Имеется в виду, что на очки установлена противотуманная линза. Но если в комплекте понравившейся модели такой не имеется, пинлок для защиты от затуманивания стекол очков мотокросс можно приобрести отдельно и наклеить на любую пару.

Теперь рассмотрите очки на качество исполнения. Скорее всего, вы уже ознакомились с брендом, который их изготовил, и приблизительно понимаете качественный это продукт или посредственный. Тем не менее, потрогайте резинку, примерьте, достаточна ли длина и комфортно ли вам в очках мотокросс. Ведь нет ничего хуже дискомфорта во время езды на мотоцикле. А самое страшное, что мысли о том самом неудобстве могут отвлекать от дороги, и, даже привести к неприятному исходу.

Лучше всего зайти на сайт Экипка.Ру или приехать к нам в магазин, тогда и думать не придется.

В нашем интернет-магазине вы сможете приобрести мотокроссовые очки таких известных брендов, как Ariete и Kenny. Все представленные у нас в магазине модели изготовлены из самых высококачественных материалов. А различные расцветки и яркие принты не оставят вас равнодушными.

Заходите к нам на сайт или в магазины в ТЦ «Декстер» или ТРК «Спортех» и выбирайте кроссовые очки на свой вкус.

По модели вас проконсультируют самые лучшие консультанты по мотоэкипировке в Москве, ведь они и сами не представляют и недели без мотоцикла!

Ссылка на основную публикацию