Какой выбрать мотозамок, трос от угона мотоцикла

Как обезопасить мотоцикл от угона?

Угон мотоцикла это просто беда. Для мотоциклистов такое происшествие сродни потери меча у самурая. То чувство, когда жемчужина твоего гаража и отдушина летних деньков была украдена, непередаваемо.

Что же делать, как позаботиться о безопасности мотоцикла?

  • Замки, скобы, тросы и цепи
  • Сигнализация, Маяк
  • Выбор места парковки
  • Чехол
  • Снятие деталей
  • Тюнинг

Замки, скобы, тросы и цепи

Популярная тема среди мотолюбителей, но почему то большинство использует их только на месте ночевки. Мол на ночь возле дома цепью обмотаю и ладушки. С собой возят не всегда, но возят.

Всяческие замки и скобы, с креплением на руль и колесо, вроде мелочь, но уже хоть какая-то первичная защита от неопытных воров или людей, кому просто не пройти мимо. Колодки на переднее и заднее колесо, более весомый аргумент.

Есть индивидуалы, кто вешает карабины, сковывая ближайшие спицы колеса с пером передней вилки или цепью, маятником на заднем колесе.

Случай из жизни: когда знакомый на туристическом сборе поставил карабин на ночь на заднее колесо, а на утро после бессонной ночи просто об этом забыл. Завел мотоцикл и попытался уехать. Собственно повырывал спицы и опрокинулся сам. Бывает. Будьте внимательнее, друзья.

Сигнализация и маяк

Век технологий, чего уж там далеко ходить. Многие обходятся только сигнализацией, считая маяк дорогой примочкой. Но честно скажу, если мотоцикл все-таки украден, ничто кроме маяка не подарит последнюю надежду сесть ворам на хвост.

Разумеется, что сигнализацию можно обойти и маяк скинуть или вовсе задействовать “глушилки” для него, но это уже уровень профессиональных угонщиков. Такие усилия окупаются при краже действительно дорогих мотоциклов.

Выбор места парковки

Самый простой способ — платная парковка. Для тех, кто паркуется в городе еще отдельным бонусом будет искать место с возможным расположением камер или не далеко от оживленной части. Вряд ли кто-то сможет закинуть ваш мотоцикл возле проходной и не быть совершенно незаметным. Припарковаться там, где могут быть свидетели, любопытный вариант самозащиты.

Чехол

-​ И это защита от угона? Серьезно? – скажет кто-то.

Во-первых, чем меньше людей видит ваш мотоцикл, тем меньше прохожих будет к нему цепляться. Не все пилоты, когда в ваше отсутствие прохожие стремятся посидеть на мотоцикле, сделать сэлфи «смотри, я за рулем!» или что-либо в этом духе.

Во-вторых, человек, который залезает под чехол и внешне не похож на мотоциклиста, привлекает внимание. Открутить что-либо под чехлом можно, но не всегда получается с первого раза. Если скинуть чехол, то это тоже привлекает внимание. А если чехол с сигнализацией? Такие тоже бывают.

В любом случае, это доставляет определенные неудобства для человека, который хочет украсть мотоцикл тихо.

Снятие деталей

Если вы технически подкованы и ваш мотоцикл позволяет производить с собой мелкие манипуляции, то почем бы и нет?

Кто-то выкручивает свечи, кто-то вынимает аккумулятор. Один мой товарищ-электрик приноровился размыкать электрическую цепь от генератора, просто сделал дополнительные клеммы, которые отсоединял, когда уходил. А потом вовсе придумал секретку по аналогии.

Это не поможет, когда ваш мотоцикл решат украсть простым закидыванием его в кузов фургона, но предотвратит от самопальных умельцев, которые захотят уехать на вашем железном друге самостоятельно.

Тюнинг

Чем больше наворотов в вашей технике, тем сложнее ее продать целиком. Технический тюнинг, конечно будет скорее на руку ворам, потому что от продажи мотоцикла по деталям они смогут выручить больше денег за ваши новомодные примочки.

Но вот что касается тюнинга внешнего. Старая добрая аэрография делает мотоцикл неповторимым. Рисунок часто на любителя и такая внешность врезается в память, так же, как необычные фары или подсветка. Любой косметический тюнинг делает мотоцикл единственным в своем роде, а значит продать его целиком быстро будет тяжело, а найти в первое время, узнать среди массы угнанных – легче.

У меня был друг, который всей душей мечтал о суперспорте Yamaha, так чтоб новенький, свеженький мотоцикл. Копил он очень долго. И по великому везению подвернулся удачный мотоцикл за хорошие деньги, первым делом он потратился на тюнинг. Внешне мотоцикл стал просто конфеткой.

А потом, на второй сезон мотоцикл угнали. Увезли в соседний регион, но вот местные жители таких мотоциклов там отродясь не видали. Не было у них таких дорог, чтобы горожане на спортбайках рассекали, вот эндуро да. По области пошли слухи среди мотоциклистов, мол, а вот там вдруг появился такой мотоцикл..такой. откуда там ТАКОЙ мотоцикл?

– КАКОЙ?! – тут же вопросили мы и узнали в описании родную Эрочку.

Вот так и получилось, что простое сарафанное радио помогло отыскать агрегат, исходя из повышенного внимания прохожих и просто описания.

Вывод

Общий вывод заключается в том, что нет ничего лучше, чем комбинировать способы защиты мотоцикла. Как с экипировкой, которая лишней не бывает, защита мотоцикла не сделает его хуже. Да, вы потратите больше времени, пока готовите его к стоянке..пока накинете цепь или трос с замком, пока накроете чехлом, установите сигнализацию. Но все эти танцы с бубном дадут вашему мотоциклу шанс остаться на месте до утра.

И напоследок, от угона никто не застрахован, так же как от аварии или падения, поэтому лучше быть готовым к этому, чем уповать на великий «авось».

Какой выбрать мотозамок, трос от угона мотоцикла

Всем привет!
Продолжаем наш рассказ про защиту от угона Абус. Сегодня я расскажу про цепи, замки для цепей, тросы и другие полезные штуки!
В прошлый раз мы говорили про замки на тормозной диск. Это классная штука и защитит от многих видов угона. НО! Часто угоняют путем простого закидывания мотоцикла в газельку. И в этом случае замок на диск может помочь, но только если он с сигнализацией.


Поэтому при длительных стоянках или других ситуациях с повышенным риском угона, я рекомендую обязательно использовать цепь. Желательно одновременно с замком на тормозной диск, для большей защиты.

Уровень защиты цепи определяется в первую очередь толщиной звена и качеством металла. Цепи Abus изготавливаются из одинаковой закаленной стали, которая устойчива ко всем видам взлома: распиливанию, перекусыванию и даже заморозке.

Конструктивно цепи бывают классические и петлевые. Петлевая цепь имеет вместо последнего звена большое кольцо, в которое можно пропустить другой конец цепи и сделать петлю. Благодаря этому эффективная длина петлевой цепи существенно больше, чем у классической.

Также цепи различаются по используемым замкам. Цепи бывают со встроенными замками, навесными, бугельными и даже замками на тормозной диск!
Рассмотрим самые вкусные модели цепей, которые выпускает Абус!

Начнем сразу с самого классного и крутого замка, по моему мнению, конечно )
Это — модель Granit Detecto 8077 12KS. В прошлом посте про Абус я рассказывал про замок на тормозной диск 8077, который имеет стальной корпус, 3D сигнализацию и цилиндр x-plus.
В этой цепи используется тот же замок, к которому присоединена петлевая цепь с толщиной звена 12мм и длиной 120см!
Используя этот комплект на своем мотоцикле, вы сразу имеете блокировку колеса, сигнализацию и надежную цепь! Все, мотоцикл полностью защищен от большинства видов угона, можно спать спокойно! При желании замок можно использовать отдельно.
Минусов у этого комплекта всего 2: большой вес (около 5кг) и цена (не каждый готов отдать 15-18к). Уровень защиты: 19 из 20!

Есть и другие комплекты цепей с замками на тормозной диск: Granit 68 Victory 12KS, Granit Power XS 67, Granit Extreme 69. Но в них нет сигнализации, поэтому уровень защиты несколько хуже.

Другой класс цепей — со встроенным замком. Их плюс в том, что замок фактически спаян с цепью и не имеет каких-либо уязвимых мест. Также у этих цепей меньше габариты и вес. Самый большой минус: низкая эффективная длина, так как цепь не имеет петли.
Есть у Абуса топовая цепь со встроенным замком: Granit Extreme 59. Отличный вариант для защиты самой дорогой техники, если длины цепи хватает, чтобы пристегнуть мотоцикл! Длина цепи максимум 170см, а эффективная длина около 70-80см.

Для защиты мотоцикла весьма хорошо подходят цепи с бугельным замком. Длинная дужка замка позволяет продеть его через вилку и при этом заблокировать колесо, как замок на тормозной диск.

И самый редкий тип цепей, которые могу пригодиться мотоциклистам — цепи с навесным замком. На них мы не будем останавливаться, хотя можете полюбоваться на модель Granit Power 37 14 KS. Это самая толстая цепь Абуса — 14мм и самый лучший навесной замок в одном комплекте! В плане надежности эта цепь имеет 20 из 20. Но она очень короткая (140см), тяжелая (6кг) и очень дорогая — около 20000руб на сегодняшний день!

Важный совет при использовании цепи — не оставляйте ее лежать на земле. Цепь должна висеть и желательно повыше от земли. Это сделает работу угонщика гораздо сложнее — перекусить или перепилить висящую цепь очень сложно — она болтается и не дает полноценно использовать инструменты взлома!

Чуть ранее я упоминал про бугельные замки. Хочу добавить пару слов про них.
Бугельный замок напоминает навесной, но он имеет гораздо более длинную дужку. Она фиксируется с двух концов. И поэтому даже если дужку перепилить в одном месте, замок все равно будет держать. Угонщику придется делать 2 перепила, что усложнит его работу.
Бугельный замок можно использовать даже без цепи. Если дужка длинная и мотоцикл припаркован близко к столбу, можно приковать его замком напрямую.
Также бугельный замок можно использовать как классический замок на тормозной диск, продев его через вилку мотоцикла.
Надежность бугельных замков очень высока — сломать дужку в 16 мм крайне сложно!

Едем дальше! Теперь поговорим про тросы от угона.
В целом, к тросам у меня гораздо меньше доверия, чем к цепям — их гораздо легче перепилить или перекусить, чем хорошую цепь из толстой стали.
Тем не менее, тросы имеют свои плюсы: они легкие и дешёвые. И если у вас недорогой мотоцикл или место парковки под присмотром, можно обойтись хорошим тросом.
Для защиты мотоциклов Абус выпускает тросы серии Steel-o-Flex. Их фишка в том, что на стальной трос нанизаны стальные цилиндры, которые дают дополнительную защиту и при этом позволяют тросу гнуться. Но, повторюсь, что трос не является альтернативой цепи, это более низкий класс защиты!

И последнее, о чем я хотел рассказать — очень классная и полезная штука — стационарный крепеж WBA 100. Вы можете прикрепить его на месте постоянной парковки около работы, дома или в гараже, и пристегивать к нему свой мотоцикл.
В комплекте с этим крепежом идут прочнейшие анкеры, которые невозможно выкрутить из-за забиваемого в головку шарика.
Главное при установке этого крепежа — выбрать прочную основу. Устанавливать в мягкий асфальт — не самое удачное решение 😉
На этом мой краткий ликбез про замки Abus окончен! Я надеюсь, помог вам лучше узнать, какие охранные штуки существуют и чем они могут вам помочь.
С радостью отвечу на ваши вопросы в комментах!

Как лучше защитить мотоцикл от кражи?

Автор статьи: Moto Moto

Считаете ли вы, что если ваш мотоцикл находится в гараже или на закрытом участке, это безопасно? Большинство мотоциклов во всем мире крадут именно из этих мест. Наши советы, как защитить себя от воров.

Хотя кражи мотоциклов в мире происходят реже, чем кражи автомобилей, это, безусловно, столь же болезненная потеря. Тем более болезненно, что если вы станете жертвой кражи, шансы на то, что мотоцикл полностью вам вернется, очень малы.

Скорее всего, он станет донором запасных частей после его разборки в какой-то “дыре”. Или уйдет за границу, и след его исчезнет. Неизвестно, является ли причина низкого уровня обнаружения угнанных мото причиной того, что у полиции есть другие, более важные дела, или что украденные мотоциклы перестают существовать, становясь неотъемлемой частью других машин.

Цена безопасности

Выбирая охрану, вы должны ответить на один очень важный вопрос: насколько важен для вас мотоцикл? И исходя из этого, решите, сколько вы будете инвестировать в его безопасность. Если вы чувствуете, что вкладывать совсем не стоит, вы можете положиться на замок рулевого управления. Это базовая защита, которая встречается практически на каждом современном мотоцикле (исключая кроссоверы и высокие эндуро).

К сожалению, это дает лишь видимость безопасности и обеспечивает намного меньше спокойствия, чем реальная защита от воров. Да, блокада будет препятствовать ворам-дилетантам украсть вашего любимца, не позволяя воришкам завести мотоцикл, но если попадется вор, который имеет хотя бы небольшое понятие „с чем это едят”, то ты обречен.

То же самое относится и к самой дешевой защите тормозных дисков с помощью велосипедных тросов. Хотя попытка отвести мот подальше от места сложна, но простые удары молотка или ножницы – и вы можете попрощаться с мотоциклом.

Есть много таких способов кражи, но мы не намерены рассказывать другим владельцам транспорта, как это сделать. Правило одно – чем меньше безопасность, тем больше вероятность того, что мотоцикл сменит владельца. И не позволяйте себе мысли, что если мотоцикл стоит под домом или в гараже, то он в безопасности. Более 50% угнанных мотоциклов исчезают из частных владений и гаражей.

К счастью, есть способы обездвижить мото, чтобы вор был обескуражен или просто потерпел неудачу. Хорошей идеей является установка так называемой якоря в гараже или на стене и крепление мотоцикла с помощью цепи для мотоцикла и навесного замка (например, таких как ABUS Granit Extreme Plus 59, Oxford Hardcore XL или Luma Escudo).

Стоимость такого проекта не самая низкая (стоимость якорей от 5 000 рублей, стоимость цепи от 3 до 17 тысяч рублей для большинства бронированных цепей), но она обеспечивает довольно высокий уровень безопасности, потому что для обхода такой защиты обычно требуются значительные время и силы.

В сочетании с шумом (например, тревога в замке, удары молотка) такая защита дает шанс, что кто-то отреагирует и уведомит полицию. Прежде чем предпринимать какие-либо действия против вора, учтите, что ему нечего терять и в экстремальной ситуации он может оказаться совершенно непредсказуемым. Поэтому оставьте это дело профессионалам – охранникам или полицейским.

Сигнализация, мониторинг…

Когда вор видит якорь и цепь, есть большая вероятность, что после оценки ситуации и расчета своих шансов на взлом защиты, он сдастся и отправится искать более легкую добычу.

Центр Защиты Автомобиля предлагает Вам все услуги, связанные с защитой от угона. Наши Автосигнализации, отличаются надежностью и высоким уровнем защиты

Другой вариант – сигнализация. Обычно за такую систему (тревога, коммутатор и датчики движения) берется абонентская плата. Если ночью сработает будильник, через несколько минут на место прибудут хладнокровные джентльмены с длинными палками и разберутся с правонарушителями, пытающимися добраться до вашей собственности. Однако за ложный вызов придется заплатить небольшой штраф.

Если вы сочтете эту защиту недостаточной, вы можете сделать ставку на мониторинг. Здесь цены также начинаются с 17 000, но могут быть и в десять раз выше, плюс около 10 тысяч рублей в месяц, если вы хотите, чтобы охранная компания следила за вашим гаражом. В конце концов, мониторинг – это тоже выход, если некому следить.

Ужасные улицы

Если вы припарковались на улице на ночь и поэтому не можете закрепить якорь, используйте элементы ландшафта и прикрепите якорь к одному из них. Не бойтесь дублировать элементы защиты (например, цепь с замком и просто замок). Чем дольше вор возится с блокировкой, тем больше вероятность, что он сдастся или будет отшлепан / пойман.

К сожалению, иногда приходится оставлять мотоцикл на улице в центре города. Да, это печально, но около 1/3 угнанных мотоциклов исчезают с улиц и парковок. Ухоженный и красивый мотоцикл, едущий по городу или стоящий под рестораном, привлекает внимание не только зрителей. Воры обычно облегчена кража, потому что машина чаще всего никоим образом не прикреплена.

Желательно взять с собой цепочку. Только сложно поверить, что вы будете постоянно возить с собой 5-килограммовую цепь с замком. Ни удобно, ни безопасно, ни эстетично. Тогда стоит положиться на приличную блокировку тормозного диска. Также приветствуется сигнализация с датчиком удара или движения, которая просто издает ужасный шум и отпугивает воришку.

Хорошей идеей является также трос или бронированный трос, то есть металлический шланг, с помощью которого вы можете прикрепить мотоцикл к шесту. Такая система может использоваться взаимозаменяемо с U-замками, однако более дешевые модели чаще используются для защиты велосипедов. Лучшие U-замки для мотоциклов могут стоить в пределах 10-15 тысяч рублей. Они имеют ограниченную длину и могут возникать проблемы при их транспортировке. Независимо от вашего выбора, вы можете легко прикрепить мотоцикл к столбу или перилам и не беспокоиться о том, что группа детишек будет баловаться с вашим мотоциклом

Воображение – в помощь!

Считаете ли вы, что такой психоз страха бессмысленен, потому что вы много раз припарковали мотоцикл в городе и ничего не случилось? Что ж, представьте, что после шопинга в торговом центре вы идете на парковку и видите, что в том месте, где только что припарковался ваш любимый CBR, стоит чья-то машина…

Какой замок выбрать?

Прежде всего, определите степень риска. Некоторые мотоциклы чаще крадут на запчасти. Если у вас популярный байк, например, Yamaha FZ6 или Honda CBR, то вы сильно рискуете. Если ваш мотоцикл часто находится на улице без присмотра, риск кражи также велик, поэтому вы должны инвестировать в безопасность.

Что должна иметь хорошая блокировка?

Конструкция – от нее зависит прочность блокировки, например, защита от ударов молотком, долотом, ломом. Хорошие замки изготовлены из специально закаленной стали. Замок должен быть закреплен на диске с зазором, что затруднит стабилизацию замка вором.

Корпус замка должен защищать механизм замка. Замок должен иметь надежную систему блокировки, которая противостоит сильным ударам. Хорошее решение – замок, заблокированный шарами, похожими на подшипники.

Цилиндр и ключ – должны иметь две важные особенности: устойчивость к манипуляциям с отмычками и качественное изготовление, чтобы они прослужили долго. Сигнализация – высококачественная имеет функцию распознавания движения в 3D режиме. Другим вариантом является шоковая сигнализация, которая активируется в момент удара.

«Напоминалка» и ручка – замок должен быть снабжены цветной спиралью, висящей на руле, и ручкой или крышкой для удобной транспортировки.

Как распознать хорошую блокировку?

На упаковке хорошего замка, как правило, указана степень его защиты. Это поможет облегчить выбор замка для мотоцикла. Гарантия, которую дает производитель, очень важна. Прежде чем купить защиту, проверьте , подходит ли она к тормозному диску. Если вы решили купить замок с сигнализацией, проверьте, как работает сигнализация. Прежде чем платить, достаньте замок из упаковки, откройте и закройте его несколько раз. Проверьте, все ли работает нормально.

Как лучше защитить мотоцикл от кражи?

Автор статьи: Moto Moto

Считаете ли вы, что если ваш мотоцикл находится в гараже или на закрытом участке, это безопасно? Большинство мотоциклов во всем мире крадут именно из этих мест. Наши советы, как защитить себя от воров.

Хотя кражи мотоциклов в мире происходят реже, чем кражи автомобилей, это, безусловно, столь же болезненная потеря. Тем более болезненно, что если вы станете жертвой кражи, шансы на то, что мотоцикл полностью вам вернется, очень малы.

Скорее всего, он станет донором запасных частей после его разборки в какой-то “дыре”. Или уйдет за границу, и след его исчезнет. Неизвестно, является ли причина низкого уровня обнаружения угнанных мото причиной того, что у полиции есть другие, более важные дела, или что украденные мотоциклы перестают существовать, становясь неотъемлемой частью других машин.

Цена безопасности

Выбирая охрану, вы должны ответить на один очень важный вопрос: насколько важен для вас мотоцикл? И исходя из этого, решите, сколько вы будете инвестировать в его безопасность. Если вы чувствуете, что вкладывать совсем не стоит, вы можете положиться на замок рулевого управления. Это базовая защита, которая встречается практически на каждом современном мотоцикле (исключая кроссоверы и высокие эндуро).

К сожалению, это дает лишь видимость безопасности и обеспечивает намного меньше спокойствия, чем реальная защита от воров. Да, блокада будет препятствовать ворам-дилетантам украсть вашего любимца, не позволяя воришкам завести мотоцикл, но если попадется вор, который имеет хотя бы небольшое понятие „с чем это едят”, то ты обречен.

То же самое относится и к самой дешевой защите тормозных дисков с помощью велосипедных тросов. Хотя попытка отвести мот подальше от места сложна, но простые удары молотка или ножницы – и вы можете попрощаться с мотоциклом.

Есть много таких способов кражи, но мы не намерены рассказывать другим владельцам транспорта, как это сделать. Правило одно – чем меньше безопасность, тем больше вероятность того, что мотоцикл сменит владельца. И не позволяйте себе мысли, что если мотоцикл стоит под домом или в гараже, то он в безопасности. Более 50% угнанных мотоциклов исчезают из частных владений и гаражей.

К счастью, есть способы обездвижить мото, чтобы вор был обескуражен или просто потерпел неудачу. Хорошей идеей является установка так называемой якоря в гараже или на стене и крепление мотоцикла с помощью цепи для мотоцикла и навесного замка (например, таких как ABUS Granit Extreme Plus 59, Oxford Hardcore XL или Luma Escudo).

Стоимость такого проекта не самая низкая (стоимость якорей от 5 000 рублей, стоимость цепи от 3 до 17 тысяч рублей для большинства бронированных цепей), но она обеспечивает довольно высокий уровень безопасности, потому что для обхода такой защиты обычно требуются значительные время и силы.

В сочетании с шумом (например, тревога в замке, удары молотка) такая защита дает шанс, что кто-то отреагирует и уведомит полицию. Прежде чем предпринимать какие-либо действия против вора, учтите, что ему нечего терять и в экстремальной ситуации он может оказаться совершенно непредсказуемым. Поэтому оставьте это дело профессионалам – охранникам или полицейским.

Сигнализация, мониторинг…

Когда вор видит якорь и цепь, есть большая вероятность, что после оценки ситуации и расчета своих шансов на взлом защиты, он сдастся и отправится искать более легкую добычу.

Центр Защиты Автомобиля предлагает Вам все услуги, связанные с защитой от угона. Наши Автосигнализации, отличаются надежностью и высоким уровнем защиты

Другой вариант – сигнализация. Обычно за такую систему (тревога, коммутатор и датчики движения) берется абонентская плата. Если ночью сработает будильник, через несколько минут на место прибудут хладнокровные джентльмены с длинными палками и разберутся с правонарушителями, пытающимися добраться до вашей собственности. Однако за ложный вызов придется заплатить небольшой штраф.

Если вы сочтете эту защиту недостаточной, вы можете сделать ставку на мониторинг. Здесь цены также начинаются с 17 000, но могут быть и в десять раз выше, плюс около 10 тысяч рублей в месяц, если вы хотите, чтобы охранная компания следила за вашим гаражом. В конце концов, мониторинг – это тоже выход, если некому следить.

Ужасные улицы

Если вы припарковались на улице на ночь и поэтому не можете закрепить якорь, используйте элементы ландшафта и прикрепите якорь к одному из них. Не бойтесь дублировать элементы защиты (например, цепь с замком и просто замок). Чем дольше вор возится с блокировкой, тем больше вероятность, что он сдастся или будет отшлепан / пойман.

К сожалению, иногда приходится оставлять мотоцикл на улице в центре города. Да, это печально, но около 1/3 угнанных мотоциклов исчезают с улиц и парковок. Ухоженный и красивый мотоцикл, едущий по городу или стоящий под рестораном, привлекает внимание не только зрителей. Воры обычно облегчена кража, потому что машина чаще всего никоим образом не прикреплена.

Желательно взять с собой цепочку. Только сложно поверить, что вы будете постоянно возить с собой 5-килограммовую цепь с замком. Ни удобно, ни безопасно, ни эстетично. Тогда стоит положиться на приличную блокировку тормозного диска. Также приветствуется сигнализация с датчиком удара или движения, которая просто издает ужасный шум и отпугивает воришку.

Хорошей идеей является также трос или бронированный трос, то есть металлический шланг, с помощью которого вы можете прикрепить мотоцикл к шесту. Такая система может использоваться взаимозаменяемо с U-замками, однако более дешевые модели чаще используются для защиты велосипедов. Лучшие U-замки для мотоциклов могут стоить в пределах 10-15 тысяч рублей. Они имеют ограниченную длину и могут возникать проблемы при их транспортировке. Независимо от вашего выбора, вы можете легко прикрепить мотоцикл к столбу или перилам и не беспокоиться о том, что группа детишек будет баловаться с вашим мотоциклом

Воображение – в помощь!

Считаете ли вы, что такой психоз страха бессмысленен, потому что вы много раз припарковали мотоцикл в городе и ничего не случилось? Что ж, представьте, что после шопинга в торговом центре вы идете на парковку и видите, что в том месте, где только что припарковался ваш любимый CBR, стоит чья-то машина…

Какой замок выбрать?

Прежде всего, определите степень риска. Некоторые мотоциклы чаще крадут на запчасти. Если у вас популярный байк, например, Yamaha FZ6 или Honda CBR, то вы сильно рискуете. Если ваш мотоцикл часто находится на улице без присмотра, риск кражи также велик, поэтому вы должны инвестировать в безопасность.

Что должна иметь хорошая блокировка?

Конструкция – от нее зависит прочность блокировки, например, защита от ударов молотком, долотом, ломом. Хорошие замки изготовлены из специально закаленной стали. Замок должен быть закреплен на диске с зазором, что затруднит стабилизацию замка вором.

Корпус замка должен защищать механизм замка. Замок должен иметь надежную систему блокировки, которая противостоит сильным ударам. Хорошее решение – замок, заблокированный шарами, похожими на подшипники.

Цилиндр и ключ – должны иметь две важные особенности: устойчивость к манипуляциям с отмычками и качественное изготовление, чтобы они прослужили долго. Сигнализация – высококачественная имеет функцию распознавания движения в 3D режиме. Другим вариантом является шоковая сигнализация, которая активируется в момент удара.

«Напоминалка» и ручка – замок должен быть снабжены цветной спиралью, висящей на руле, и ручкой или крышкой для удобной транспортировки.

Как распознать хорошую блокировку?

На упаковке хорошего замка, как правило, указана степень его защиты. Это поможет облегчить выбор замка для мотоцикла. Гарантия, которую дает производитель, очень важна. Прежде чем купить защиту, проверьте , подходит ли она к тормозному диску. Если вы решили купить замок с сигнализацией, проверьте, как работает сигнализация. Прежде чем платить, достаньте замок из упаковки, откройте и закройте его несколько раз. Проверьте, все ли работает нормально.

Ссылка на основную публикацию