Каким должен быть гараж мотоциклиста

Что еще должно быть в гараже любого мотоциклиста?

В предыдущей статье мы перечислили необходимый инструмент, но список будет не полным без дополнительных расходных материалов, которые облегчат работу. Обратим внимание на полки в гараже, что будет полезным держать под рукой?

Перчатки

Есть смысл приобрести перчатки хлопчатобумажные и резиновые, чтобы использовать их в зависимости от работы. Однако, напомню, что особенно подвижные детали лучше ремонтировать без колец, браслетов и перчаток, так как все это может зацепиться, нанести травму вам и повредить тонкие или хрупкие элементы байка. Практически у любого механика найдется история, как перчатка или браслет зацепился за стартер или выпирающий болт. Конечно, чаще такие неприятности случаются с автолюбителями, но осторожность лишней не бывает.

Салфетки и микрофибра

В мастерских по ремонту ставят катушки с салфетками разной плотности. В гараже удобнее иметь одноразовые салфетки, чем гонять по полу одну замасленную тряпку. Подумайте об этом. Салфетки часто заменяют одноразовыми полотенцами – подойдет как вытереть подтек масла, так и грязь с рук.

Микрофибра и тряпочные салфетки нужны для удаления лишней влаги или для работы с авто/мото химией по очистке.

Кисточки/губки

Кисточки и губки окажут добрую службу даже при обычном обслуживании мотоцикла. Удобно хранить пару плоских и пару круглых кисточек разного размера, дабы очистить место для работы от пыли, песка и грязи.

Мерная тара и прочие емкости

Обычно в гараже целыми рядами выстраиваются полки с маслами, трансмиссионными и моторными. Полезно хранить рядом мерную тару, чтобы понимать, сколько вы заливаете в байк. А так же следует позаботиться о канистре под отработку.

Дополнительно поставьте емкости под болты и гайки, чтобы не собирать их по полу позже. Только у особо ленивых нет хранилища болтов, гаек и шайб, в которых можно отыскать что угодно, от заклепки на «Летучий Голландец», до винтика на танк Т-34.

Изолента и малярный скотч

Изолента — вездесущая палочка-выручалочка. Самое выгодное иметь несколько цветов изоленты, так как при ремонте проводки будет удобно помечать отдельный провод определенным цветом.

Малярный скотч – вариантов его использования масса, на что хватит фантазии. Нужно временно и безболезненно для мотоцикла зафиксировать какую-либо деталь на момент ремонта? Малярный скотч поможет. Мешает проводка и нет хомутов? Снова берем малярный скотч. Упрощенный аналог изоленты, почему бы и нет? Кстати, у него есть одно преимущество. Если вы занимаетесь тотальной переборкой мотоцикла и боитесь перепутать мелкие детали, вы легко делаете из малярного скотча бирочку, на которой маркером пишете место или очередность установки. Весьма упрощает ремонт, если вы делаете что-то впервые.

Термоизоляция

У владельцев мотоцикла термоизоляция должна быть трех видов:

  1. Термоизоляция для проводки. На случай деформации проводов, их замены или прочего ремонта.
  2. Термоизоляция для выхлопных труб. Идеальный помощник при практически любых бедах. Нужно залатать мелкие трещины и прогары? Нужно герметично соединить «колено» с резонатором? Временный ремонт и тюнинг? Термоизоляция под рукой!
  3. Термоизоляция для пластика. Менее распространенный материал в запасниках гаража, но полезный, если вы владелец спортивного мотоцикла. Суть в том, что при покупке дешевых аналогов пластика он может деформироваться от жара двигателя и выхлопной системы. Дабы защитить пластик на внутреннюю сторону монтируют термозащиту.

Хомуты

Хомуты разной ширины и материала порой выгодно помогают в ремонте, так от чего же не хранить их на всякий пожарный случай?

Химия

Кроме полки с маслами всегда должна быть еще одна с химией на любые случаи жизни, самые необходимые из них:

В любой непонятной ситуации бери изоленту и WD-40 – гласит народная мудрость домашних инженеров. Более продвинутые знают, что всему свое время, хоть “вдешку” и называют “универсальная смазка”, но не везде ею стоит злоупотреблять.

WD-40 вытесняет собой воду, удаляет грязь, жирные вкрапления и образует легкую пленочку, которая способствует легкому движению заржавевших деталей. Поэтому после ее нанесения мы получаем грубо говоря – обезжиренную поверхность, которую нужно обработать той смазкой, которая там должна быть.

Распространенный миф в том, что WD-40 якобы защищает от коррозии. Суровая реальность: нет, не защищает. Она только дает возможность временно устранить коррозию, если не обработать поверхность после WD-40, то через некоторое время ситуация вас не порадует.

Кроме того, у WD-40 «высокие» отношения с резиновыми и пластиковыми поверхностями. Будет очень-очень плохой идеей обработать ею, например, резиновые сальники или ветровое стекло мотоцикла.

Графитовая смазка

Вторая по популярности в обиходе, ведь именно ее используют, чтобы убрать ненавистные скрипы и посторонние звуки, в местах, где притирается металл. К слову, графитовую смазку любят использовать так же при замене креплений, чтобы в последствии не иметь проблем с выкручиванием болтов и гаек, а так же ею обрабатывают контакты электрики.

Защитные свойства от коррозии так же выводят графитовую смазку в топ.

Солидол/литол

Оба являются особо распространенными пластичными смазками. Литол создан для замены солидола, а по итогу это не одно и тоже. У многих на даче еще хранятся банки со времен страны советов. И грех не пользоваться ими, тем более, цена вопроса просто копеечная (но литол дороже). Однако, литол, обладая лучшим радиусом рабочих температур, агрессивен к алюминию. Учитывайте, что современные мотоциклы делаются с большим количеством материалов, которые не будут рады солидолу/литолу. Да, у солидола меньше диапазон рабочих температур. Да, он практически морально устарел. Да, он тоже агрессивен к некоторым материалам (не стоит обрабатывать им сальники, пыльники и прочее). Но его защитные свойства никуда не делись. Если вам нужно обработать какую-либо подвижную деталь, которая не подвергается излишнему нагреву, то почему бы и нет? Солидол выигрывает не только из-за цены, но и из-за космического сопротивления влаге. Его трудно смыть. Литол не только окисляет некоторые поверхности, но и легче покидает свое место, а солидол дезертирует при высоких температурах.

Солидол часто используют при хранении, консервации запчастей. Если у вас нет необходимости держать в гараже полный набор крутых смазочных материалов, то тюбик солидола за 3 копейки себе позволить можно.

Герметик

Тюбик герметика выручает там, где не спасают изолента и WD-40. Многие даже не догадываются, как он помогает в случаях, когда неожиданно сифонит прокладка или нужно устранить мелкие зазоры. Самое вкусное то, что его потом можно убрать – безболезненно для мотоцикла. Выбор герметиков на рынке довольно широкий, реально отыскать термоустойчивый, специализированный для выхлопных труб, морозостойкий, устойчивый к бензину и маслам! Все 33 удовольствия. Где-то подтекает масло или пропускает краник топливной системы? Герметик – лучший друг.

Фиксатор резьбы

Надоело бесконечно подтягивать одни и те же болты/гайки? Постоянно от вибрации разбалтываются крепления? При условии, что вы не планируете часто разбирать то или иное соединение, фиксатор резьбы решает такие проблемы.

Алюминиевые банки

-Внезапно, – скажет кто-то.

Секрет прост. Когда у вас нет нужной шайбы или простой прокладки под что-либо, в общем такой мелочи, которая дает надежно зафиксировать крепление, эту мелочь можно вырезать из алюминиевой банки. Тот еще кружок оригами, но когда действительно мало вариантов, а выкрутиться нужно – работает. При этом алюминиевые прокладки или самодельные шайбы хорошо прилегают, вы сами регулируете толщину количеством слоев.

Ремкомплекты, шланги, патрубки, резина

Ремкомплекты для камерных и бескамерных шин. Никогда не знаешь, когда пригодится, но пригодится точно. В принципе, лучше иметь ремкомплект до востребования, чем не иметь ничего.

Куски шлангов, патрубков, резины и прочий расходный хлам, который так раздражает перфекционистов, находит применение неожиданно. В один момент вы можете заметить, что треснул шланг или появилась дырка в патрубке, а ехать нужно, дела-планы горят. Быстрый временный ремонт из подручных средств – классика гаражной жизни.

В этом же ящике следует отвести пару коробочек под предохранители, лампочки, клеммы.

Разумеется, набор расходников на все случаи жизни хранится в том случае, когда вы готовы импровизировать и ремонтировать на скорую руку самостоятельно. Прочий инструмент и набор расходного материала подбирается индивидуально.

Какой инструмент должен быть у каждого мотоциклиста?

Давайте поразмышляем, что нужно иметь в гараже в качестве инструмента первой и срочной помощи? Какая минимальная база должна быть под рукой? Вообще не трудно заметить, что водители как мото, так и авто, условно делятся на две группы. Первые, у кого есть абсолютно любой инструмент: для починки мотоцикла (своего, соседского, мимо проезжающего), машины, подводной лодки, атомной станции и полета на Луну, хотя не исключено, что при доле смекалки все это можно сделать одним набором ключей и ломом. У других же в гараже кроме сверчка и бабушкиной картошки ничего особо и нет, потому что техническая сторона, как правило, сильно не беспокоит, а на непредвиденный пожарный случай – есть сервис.

Ко вторым еще часто относятся владельцы очень дорогих или очень умных мотоциклов. Не секрет, что уровень электрики в современных мотоциклах иногда таков, что страшно влезать в какой-либо ремонт самостоятельно. Одно дело разобрать на коленках мотоцикл, где из электрики 3-4 провода, совсем другое, когда для поиска проблемы приходится разбирать едва ли не половину байка, боясь задеть множество датчиков.

Так же не шибко обзаводятся инструментом водители, у которых нет полноценного гаража, а существует лишь парковочное место.

Не забываем опираться на то, что в первую очередь подбор инструмента осуществляется по готовности владельца проводить ремонт самостоятельно. Многие советуют брать в гараж такое оборудование, что там в ряду только станка ЧПУ не хватает. Мы сосредоточимся на основном списке максимально необходимого.

Отвертки, гаечные ключи и трещотки

Вероятно, кто-то скажет – спасибо, кэп.

Но подождите: отвертки, гаечные ключи и трещотки бывают разные. Кроме того, зачем вам иметь полный набор всего на свете, если например, на европейских мотоциклах в основном нечетные значения, а японцы используют в большинстве четные. Ихмо, вы можете подобрать минимальный, но абсолютно рабочий комплект под свой байк, который будет под рукой, а не таскать огромный чемодан из угла в угол.

Отвертки стандартно «плюс» (крестовая) и «минус» (плоская), хорошо бы выбрать пару самых распространенных размеров. Хотя если говорить о совсем спартанском наборе инструмента – плоская отвертка выгоднее по функционалу. Поэтому если вам нужно ехать в дальнее путешествие и вы выбираете, что брать, то от крестовой можно отказаться, потому что плоская сможет ее заменить при необходимости.

Трещотки экономичны и имеют много дополнительных опций, кроме смены «голов», вы получаете возможность поиграть с длиной инструмента, добавляя или убирая звенья. Наличие гибкого переходника для труднодоступных мест – бесспорный бонус.

У трещоток есть свои противники, потому что как только механизм ломается, у вас выходит из строя весь набор. Однако, это не мешает трещоткам жить в каждом гараже.

Старайтесь выбирать отвертки с техническим отверстием в рукояти. Всегда найдется болт, который не захочет так просто сдавать свои позиции, каким бы сильным вы не оказались, как много WD40 на него не вылили, а спасение окажется в методе рычага. Рычаг легко придумать из подручных средств, работа будет гораздо легче, когда в отвертке будет техническое отверстие для него.

Индикаторная отвертка. Для любителей повозиться с электрикой – крайне полезный инструмент!

Гаечные ключи. Здесь так же есть фанаты трещоток, которые оставляют себе самые необходимые размеры «голов» под гайки. Но иметь дополнительный гаечный ключ не помешает, так как иногда трещоткой в нужное место не подлезть или необходимо зафиксировать гайку с внутренней стороны, чтобы открутить внешнюю трещоткой.

– А у меня разводной! – скажет кто-то.

Вариант рабочий, только разводным опять-таки не к каждой гайке можно подлезть без проблем.

Самый идеальный гаечный ключ, у которого с одной стороны открытый захват, а с другой закрытый. Суть в том, что закрытый реже соскальзывает, но когда гайка находится в неудачном расположении, порой целиком на нее гаечный ключ не накинешь, тогда-то спасает открытый.

Еще один плюс закрытого гаечного ключа в том, что его можно использовать как упор для рычага. Практично.

У особенно зажиточных и праведных мотоциклистов в пользовании есть динамометрический ключ. Суть его в том, чтобы затягивать соединения с рекомендованным производителем точным усилием.

Многогранники

Необходимость многогранников зависит от методов сборки мотоцикла, не везде они требуются, но по закону подлости, только выложишь из сумки и обязательно вылетает что-то, где отвертки бесполезны и гаечный ключ не помощник.

Щипцы, плоскогубцы, пассатижи, кусачки

Набор такого инструмента зависит от степени вашей готовности влезать в ремонт байка. Самый необходимый для обывателя инструмент в данном случае – пассатижи. Пассатижи имеют более широкий функционал, нежели плоскогубцы, кусачки или щипцы.

Другой вопрос – будите ли вы снимать стопорные кольца или шпильки? Если да, то вам стоит поискать для этих целей специальный инструмент – съемник стопорных колец.

Подсказка – для запущенных сложных случаев иногда подходит медицинский инструмент, например, у нас произошла ситуация, когда нужно было разобрать двигатель, а крепление шатуна на коленвале дополнительно фиксировалось шпилькой в настолько неудобном месте, что туда не доставал ни один рабочий инструмент. На выручку пришли длинные медицинские щипцы с изогнутым носом. В последствии с их помощью оказалось в разы быстрее доставать шпильки из труднодоступных мест, ну и посторонние предметы из узких труб.

Если вы не прочь поработать с электрикой, то к пассатижам можно добавить обжимной инструмент для зачистки проводов, кусачки. Но так ли часто он вам потребуется? С другой стороны, лучше, когда он есть, чем долго искать, когда настанет время!

Молоток/киянка

С собой возить такое вы вряд ли станете, а вот положить в гараже на случай – почему бы и нет. Молоток для грубых работ, а киянка для более деликатных задач.

Монтажка и спицевые ключи

На случай, когда вы умеете и не боитесь разбортировать колесо, дабы не попортить ни покрышку, ни диск, хорошо бы иметь для таких приключений монтажку.

Спицевые ключи потребуются, когда у вас спицованные колеса, потому как спицы требуют обслуживания, подтягивания.

Упоры и подкаты под колеса многие делают сами из подручных средств, как и монтажку, кстати, из лома. Когда необходимо поднимать мотоцикл с отрывом колеса во время ремонтных работ – в ход идет домкрат, когда нет возможности прибегнуть к более профессиональным методам. Кстати, не забывайте фиксировать байк дополнительно, потому что на домкрате без подстраховки проводить ремонт – опасное занятие.

Насос/автомобильный компрессор и манометр

Манометр нужен для измерения давления в шинах. Поправка в давлении обязательно должна быть в зависимости от характера дорожного покрытия, допустим, если вы долгое время поедите по песку/грязи. Даже если у вас просто сомнения на счет цельности резины, манометр поможет и тут.

Насос или автомобильный компрессор появляется практически в каждом гараже, хотя, если вы не выезжаете далеко из города все это можно найти на заправках и шиномантаже.

Свечник, компрессометр и щупы

Свечник – предмет первой необходимости. Есть смысл возить его с собой, так как вы все равно будете использовать его явно чаще, чем киянку или монтажку.

Компрессометр – полезное приспособление, если вы хотите следить за уровнем компрессии в двигателе. Не каждый его использует, пока не появится причина задуматься, все ли хорошо с двигателем?

Набор щупов для регулировки клапанов – еще одна крайне полезна приспособа, которая не требует гигантских денежных вливаний, но помогает в настройке работы мотоцикла.

Список можно довольно долго продолжать, как более весомым инструментом, так и измерительными приборами типа вольтометра. Мы выбрали самый необходимый перечень, который поможет починить штатную поломку даже новичку. Конечно, если вы ждали увидеть здесь трубогиб, чтобы самостоятельно делать дуги безопасности, то это не тот список.

Отдельной статьей мы рассмотрим химию, прочие полезные предметы обихода для гаража и расходники, поэтому если вы уже начали задаваться вопросом, где в списке вездесущие банки с ботлами, гайками и ремкомплекты для мотошин, а еще почему нет ни слова про изоленту, то подождите следующей статьи!

Гараж байкера, как обустроить

Гараж – святое место для мужчины, владеющего транспортным средством. Байкеры – особая категория, лелеющая своих железных друзей. Им уделяется огромное количество внимания. Важным является, как обустроена территория постоянной парковки мотоцикла.

Назначение

Для байкера гараж – не просто помещение, в котором находится транспорт. Хотя основное его назначение – обеспечение сохранности техники. Параллельно с этим выполняются следующие функции:

  • небольшой мастерской (осуществление ремонтных работ, тюнинга, синхронизации карбюраторов и прочего);
  • хранилища инструментов, запасных деталей, масла, смазки, бензина;
  • места встреч с друзьями.

Это основные направления, но каждый подстраивает пространство под себя. Чтобы оно не было коробкой, хаотично напичканной разными вещами, необходимо правильное обустройство.

Дизайн нужен везде

Строение, предназначенное для стоянки мотоцикла, может быть разным: небольших размеров, крупногабаритное, уже построенное или только проектируемое. В любом случае необходимо предусмотреть:

  1. Утепление, вентиляцию.
  2. Отделку материалами повышенной износостойкости.
  3. Хорошее освещение.
  4. Наличие стеллажей, полок, мебели.
  5. Разделение на целевые зоны.
  6. Определение места законсервированного на зиму мотоцикла. Основной критерий – удобный беспрепятственный подход.

Благодаря выполненному дизайну в гараже можно будет проводить длительное время, наслаждаясь комфортом, причем даже в холодные периоды года.

Элементы обустройства

Все работы должны быть взаимоувязаны. Необходимо продумать каждую мелочь. Тогда общий результат порадует внешним видом и отличной функциональностью. До начала деятельности желательно продумать внутреннюю планировку. Всё, что будет находиться внутри, должно иметь постоянное место. Для вывода мотоцикла оставляется свободный проход. Если вы делаете гараж в стиле лофт, то отличным элементом дизайна может стать кастомный мотоцикл.

Если размер помещения позволяет, рядом с входом устанавливается умывальник. Возле него – тумбочка, шкафчик или стеллаж для полотенца, моющих средств. Неотъемлемым атрибутом является верстак. Его точка – дальний правый угол. Материал изготовления – толстые доски, металлический уголок. Рабочая поверхность – алюминиевый лист, пластик.

Для размещения всего, что будет храниться, по периметру располагаются стеллажи, шкафчики. Обязательно делается антресоль, позволяющая сэкономить пространство. Туда помещаются предметы, которые не используются часто. Это может быть снаряжение для дальних поездок, туризма (палатка, походная утварь). Удобно, если над верстаком будут инструменты. Их можно разместить на специальной доске или перфорированном щите. Для одежды можно поставить вешалку или сделать на стене крюки.

Обычно мотоцикл на зиму консервируется, но это не означает, что в гараже нечего делать. Поэтому утепление актуально. К тому же, оно послужит дополнительным гарантом хорошей сохранности байка. Для этого делается обрешетка, куда закладывается пенопласт или минеральная вата. Полученная конструкция зашивается с помощью панелей. Свет выполняется в двух вариантах – общем (лампа по центру) и местном (над верстаком). Особое внимание уделяется электропроводке, расположению розеток.

Нужна вентиляция для выведения влаги и паров от бензина. Обычно для этого выводится труба. Чтобы принимать гостей, потребуются раскладные стульчики и стол. Если помещение большое, туда можно определить старые кресла. В итоге должно получиться уютное гнездышко, в котором приятно проводить время. Поэтому не стоит жалеть сил на отделку, отдавая предпочтение светлым тонам. Наведенный порядок должен сохраняться постоянно.

ТОП 10. Что нужно иметь в гараже

До покупки мотоцикла не каждый осознают, что вместе с мотоциклом он приобретает и обязанность пачкать руки машинным маслом. Причиной этого может стать необходимость мелкого сервисного обслуживания в гараже или желание внести изменения в конструкцию или дизайн вашего любимца. Ну и, конечно, различные поломки в дороге не только превращают мотоциклиста в мастера на все руки, но и способствуют накоплению небольшого набора полезных инструментов для ремонта.

10. Тара для старого масла
Если раньше каждый мотоциклист мог позволить себе сменить масло прямо за гаражами, слив старое на травку под мотоциклом, то теперь подобное нарушение экологии считается не только дурным тоном, но и преследуется контролирующими органами. Поэтому правильный путь утилизации отработанного масла – это слив его в закрывающуюся тару и доставка в специальные приемные пункты. Обычно приемом такого масла занимаются магазины запчастей или авторемонтные мастерские.

9. Приспособление для смазки тросов
Это небольшое простое приспособление очень полезно. Вы берете тросы вашего мотоцикла, подвешиваете их в гараже и прокачиваете масло сквозь них. Вы просто зажимаете конец троса с помощью инструмента Cable Luber и прокапываете его WD-40 или другой специальной жидкостью для смазки тросов. И тогда ваши тросы будут надежно и долго работать. Только не забудьте при смазке троса обмотать тряпкой другой его конец, чтобы вытекающее масло не вылилось на пол гаража.

8. Плоскогубцы разных видов.
Да, каждый из нас в той или иной степени знаком с работой этого инструмента. Но для того, чтобы добиться результата, порой не обойтись без специальной разновидности плоскогубцев. Так, на картинке представлены круглогубцы с ограничителем, круглогубцы, классические пассатижи, кусачки и кабельные плоскогубцы.

7.Подкат
Приведенные на фото передний и задний подкаты предназначены для спортбайков. Они серьезно облегчают работу по обслуживанию мотоцикла. Для мотоциклов с центральной подножкой передний подкат не нужен. У них переднее колесо и так поднимается при парковке.

6. Ключи различных размеров
Может показаться, что купив набор ключей, ты больше не столкнешься с проблемой их нехватки. Но где-то требуется два одинаковых ключа, где-то не помещается длинный ключ, а может помочь только короткий. Вам потребуется, по крайней мере, два набора ключей. И обратите внимание на ключи с трещоткой.

5. Мультиметр
Хороший мультиметр не должен быть дорогим или совсем дешевым. В первом случае у него обычно много ненужных функций и они громоздкие, а вторые быстро ломаются.

4. Клепало
Кто-то ездит на мотоцикле с карданом, кто-то на мотоцикле с ременной передачей. Ну а нормальные пацаны предпочитают цепуры. Поэтому, мотоциклов с цепной передачей намного больше, чем других типов. Ну а для них нужно клепало. И, хотя вы, возможно, будете использовать клепало один раз в год, но вас будет распирать гордость, что вы являетесь обладателем такой полезной хренотени. Конечно, если вы не пожмотились и не приобрели китайское клепало. В последнем случае обычный процесс починки цепи, занимающий от силы час, превратится в увлекательное матерно-цирковое выступление.

3. Накидные ключи
Это очень полезный инструмент. Одна ручка с трещоткой может продаваться с несколькими головками разной величины, которые обеспечат практически все ваши потребности в подобных вещах. Обычно применяется дюймовый стандарт размерной сетки. Для мотоцикла очень популярен размер 3/8 дюйма. Для того, чтобы отметить наиболее часто используемые головки, их можно обмотать изолентой разных цветов. На этой фотографии: 10 мм (белый), 12 мм (зеленый), 14 мм (синий), 17 мм (красный), и 19 мм (черный). Выбирая накидные ключи, следует обратить внимание и на глубину головки, чтобы она смогла доставать до гайки.

2. Динамометрические ключи
Чтобы не сорвать резьбу или не повредить шляпки болтов, закручивая их необходимо использовать ключи с определением силы нагрузки. Но эти ключи не рекомендуют использовать для откручивания закисших элементов, чтобы не сбить калибровку.

1. Руководство по эксплуатации мотоцикла
В то время, как некоторые считают его неважным предметом в гораже, годном только для того, чтобы подложить под ножку стула, все же для настоящего мотоциклиста это один из самых полезных инструментов. Из Руководства вы сможите узнать как сроки сервисных работ, так и способ определения износа тормозных колодок, принципиальную электрическую схему своего любимца, рекомендуемую маркировку масел и смазок, методов разборки элементов мотоцикла и многое другое.

————————————
На американском сайте тоже есть комментарии. Приведу для сравнения некоторые из них
.
.
1.*Рэнди великий
Датчик давления в шинах.
*Эванс Brasfield Рэнди великому
Зачет. Спасибо!
2 •Emptybee •
Никаких сюрпризов, но где же, вашу мать, ключ для масляного фильтра? Все пишут и пишут! Вы уже задолбали своими бессмысленными статьями! Напишите хоть что-нибудь полезное!
3 • Али • Устал кликать. тьфу! Пропускаю более 99% статей на этом сайте..
4 • fastfreddie • Я бы добавил продвинутый ключ для масленого фильтра. Причем, не совмещенным с каким-то другим.. Такой не захватывает заржавевшие/коррозированные элементы.
5 • Джек MeOPh • Единственные перчатки, которые я увидел, это перчатки на картинке про сливание масла. И это обычные пищевые ПЕРЧАТКИ. Когда работаешь с легкими химически активными жидкостями, как кабельные смазки, нужно использовать нитриловые перчатки или даже нитриловые перчатки с механической защитой (хотя я использовал и те и другие, но не уловил разницу, кроме наценки $ 5 к стоимости механических), Для работы с активными химическими элементами, как тормозная жидкость, нужны особые перчатки, потому что нитриловые перчатки легко растворяются этими веществами. Ну и нужны обычные перчатки для механических работ. Они защищают руки от всякого рода царапин, порезов и уколов при работе с металлом. Для обычной работы, которая не связаны химией и когда механика перчатки слишком громоздки, я использую Maxiflex (торговая марка). Все химические вещества на нефтяной основе, являются канцерогенными, и вы должны всегда беречь руки.
6 • notfishing • Какие тросики? Все мои элементы управления гидравлические.
• Джей Стивенс – notfishing • А как же дроссельный кабель?
7. Крис V • Не могу жить без моих накидных ключей с Т-ручками и с 3/8 “гнездами. Метрических размеров, для моего ZX-10.
8. Скотт Алмазная • Что же вы забыли про датчик давления в шинах, например, таком?

9. Кевин Монетт Луис Тарасена •А уву насчет свежего пива .
10. JMDonald • Я также помню, как покупал наборы гаечных ключей и накидных головок. Я думал, что стал настоящим шеф-поваром в своем гараже.Но теперь я точно знаю, что я купил билет в ад. С тех пор я начал свой путь назад в 20-й век. Теперь я сам делаю мелкий ремонт. Добавлю, что ключ для масляного фильтра – мой любимый инструмент.

Ссылка на основную публикацию