Какие байкерские мотоциклы бывают, и кто такие байкеры

Чем отличаются байкеры от простых мотоциклистов?

Первые мотоциклы были собраны англичанином Э. Батлером в 1884 году и немцами В. Майбахом и Г. Даймлером в 1885-м. Вот с того периода мужская часть населения планеты и поклоняется данному транспортному средству. Впрочем, не только транспортному, но и гоночному. Мотоцикл оказался хорошо приспособленным для быстрой езды по дорогам любого качества.

Наиболее активные мотоциклисты стали объединяться в любительские клубы. Но это еще были не байкерские сообщества. Первый по-настоящему байкерский клуб появился только после окончания Второй мировой войны. Если совсем точно — в 50-е годы минувшего века. Произошло это в Америке.
Сонни Баргер
Фото: Источник

  • Организатором массового движения стал байкер Ральф Губерт Баргер (ник — Сонни Баргер).

Вообще-то, для американцев не надо пояснять смысл слова «байкер», поскольку в английском языке мотоцикл в сокращенном виде называется «bike».

При регистрации первого в мире клуба байкеров «Hell Angels» служители юридического толка даже не особо удивлялись названию. Но впоследствии ангелы ада заставили не только уважать себя, но и бояться. Дело в том, что в составе клуба находились только бывшие военные летчики. Их привлекала скорость. Они буквально взрывали ревом мощных мотоциклов ночные города. Эмблема «Ангелов Ада»
Фото: ru.wikipedia.org

Американская киноиндустрия сразу поняла, что на движении байкеров можно заработать огромные деньги. В прокат было выпущено несколько фильмов, посвященных байкерам. Самый известный — «Easy Rider». Образ байкера был романтизирован. К тому же сам Устав клуба особо подчеркивал необходимость для байкеров быть свободными, иметь честь, преданно относиться к клубу и своему стальному коню.

Байкеры оказались очень выгодной находкой для политиков. Они отвлекали общество от многих острых социальных и других проблем. Американское влияние на молодежь методом идеализации байкерского движения довольно быстро переняли более чем в 60 странах мира. Отчасти этому способствовало то, что филиалом знаменитого клуба могла стать группа от шести и более человек, прошедшая испытательный срок. Собрать в столь небольшую группу любителей мотоциклов было делом не столь уж и сложным.

Конечно же, в мире появились и байкерские сообщества, совершенно независимые от существующего в США и сейчас клуба «Hell Angels». Если вы назовете их обычными мотоциклистами — это будет принято как оскорбление. У байкеров своя давняя идеология, которая никаким боком не соприкасается с интересами простых любителей мотоцикла.

Главный «козырь» байкера — наличие мощной техники, которая стоит весьма больших денег. По этой причине члены байкерских клубов — люди очень богатые, которые не очень-то смущаются ночными поездками, когда остальные спят. Правовые конфликты решаются с властью с помощью финансов. Владимир Путин на мотопробеге «Ночных Волков» по Крыму, 2010 г.
Фото: ru.wikipedia.org

В России тоже есть байкерские клубы. Самый известный — «Ночные волки». Но с ним не все так просто, как может показаться. Клуб совершает и чисто политические пробеги. По этой причине тоже попал под западные санкции. К тому же, другие российские байкерские клубы недовольны тем, что клуб «Ночные волки» получает миллионные финансовые средства из бюджета.

Ссылка на основную публикацию