Какая используется краска для байков?

[Закрыто] какой краской лучше красить бак?

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 14 ]

1↑ Тема от Frol 27-10-2013 03:13:21

  • Frol
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Алексей
  • Откуда: тульская область
  • Зарегистрирован: 29-01-2013
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: урал

Тема: какой краской лучше красить бак?

какой краской лучше покрасить бак? красил краской из балончика но всю краску съедает бензин при попадании на неё. посоветуйте пожалуйста какой лучше покрасить?

Отредактировано Frol (27-10-2013 03:14:02)

2↑ Ответ от САНЯ пиф 27-10-2013 10:01:48

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 850
  • Репутация: 278
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: какой краской лучше красить бак?

красили мот вот такой и вроде норм Внешняя ссылка

−1

3↑ Ответ от Рома 27-10-2013 10:14:07

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 084
  • Репутация: 492
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: какой краской лучше красить бак?

Мобихел, Вика, Коломис.. Да много красок!

4↑ Ответ от kilowatt3 27-10-2013 11:20:03

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 197
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: какой краской лучше красить бак?

какой краской лучше покрасить бак?

двух компонентной , но ни как не из балончика, если из балончика то после покрой лаком и не будет смываться бензином тогда

5↑ Ответ от Watto 27-10-2013 13:25:30

  • Watto
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Зарегистрирован: 22-09-2012
  • Сообщений: 1 678
  • Репутация: 236
  • Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36

Re: какой краской лучше красить бак?

Я красил двухкомпонентной, акриловой Викой .
Проверено – Бензин её не разъедает.

6↑ Ответ от serega-233 09-12-2013 16:03:01

  • serega-233
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-05-2013
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 2
  • Мотоцикл: мт 11 днепр

Re: какой краской лучше красить бак?

7↑ Ответ от lopster27 15-12-2013 17:36:16

  • lopster27
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Денис
  • Откуда: Р.П Большая-Ирба
  • Зарегистрирован: 13-12-2013
  • Сообщений: 32
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: какой краской лучше красить бак?

мне тоже говорили акрил брать надо

8↑ Ответ от Рома 15-12-2013 17:40:43

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 084
  • Репутация: 492
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: какой краской лучше красить бак?

У меня мот металликом покрашен обычным – скока раз на бак проливал бенз, не разъедает краску. Рама акрилом покрашен, садолин вроде! Масло, бенз, пофиг. И это при том что красилось все при температуре около -1 градуса! Ну маляр мастер..

9↑ Ответ от kilowatt3 18-12-2013 23:07:29

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 197
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: какой краской лучше красить бак?

металик сам по себе как краска хрень если не под лак , весь эффект дает лак , и он защищает металик от разьедания бензом ,
лак это своего рода полиэфирная смола

Как правильно покрасить мотоцикл

Качественная покраска мотоцикла требует определенных навыков и специальное оборудование. Процесс покраски состоит из нескольких этапов. Предварительно необходимо подготовить поверхность, прогрунтовать ее, нанести несколько слоев краски. Первая сложность начинается в подборе краски.

Типов и марок, как не трудно догадаться, существует огромное количество. Эти краски различаются по составу, технологии нанесения, по высыханию. Как правило, покраска не ограничивается нанесением одного слоя. Необходимо два, а то и три слоя краски для того, чтобы мотоцикл выглядел идеально.

Планируя окрашивание мотоцикла, следует учитывать, что для этого необходимо, в среднем, выделить неделю времени.

Выбираем цвет для мотоцикла

Цвет мотоцикла отражает предпочтения своего хозяина. Наиболее распространенными все же являются три цвета: черный, красный, синий.

Большинство мотоциклистов придерживаются негласного правила. Красить можно в любой цвет, только если он не металлик. Такое отношение к металлику вызвано несколькими обстоятельствами. Во-первых, такая краска дорого стоит и ее сложно нанести в домашних условиях. Во-вторых, на металлике заметны все царапины и погрешности. Как покрасить мотоцикл, какой цвет выбрать – это личное дело каждого.

Как правило, перекрашивание мотоцикла проводится тремя цветами. Один цвет используется для рамы, другой – для бака, щитков и различной защиты. Третий цвет используют для мелких деталей. Но никто не запрещает красить все одним цветом.

Типы краски и их выбор

Выбор краски основывается на двух моментах:

  • На стоимости краски.
  • На сложности нанесения в домашних условиях.

Для покраски мотоцикла используются следующие типы красок:

Такие краски пользуются наибольшим спросом, поскольку имеют сравнительно невысокую цену и достаточно просты в применении. Такая краска быстро сохнет. Еще одним плюсом краски является широкая гамма цветов. В том же время, она имеет и ряд минусов. Во-первых, она придает поверхности слабый блеск. Во-вторых, нитрокраски имеют слабую устойчивость к химическим и механическим воздействиям. Однако такое покрытие – идеальный вариант для подкрашивания мелких деталей.

Данный тип красок имеет высокую стоимость. Это главный недостаток. Также набор цветов достаточно ограничен. Алкидные краски имеют неоспоримые преимущества. Технология нанесения проста, что позволяет выполнять покраску в домашних условиях. Краска имеет высокую стойкость к выгоранию, к химическому воздействию, прочность покрытия очень высокая.

Это вызвано скоростью высыхания красок, их составом, способом нанесения. К тому же такие краски менее подвержены механическим воздействиям. Стойкость же к химическим раздражителям очень слабая. Покрашенный такой краской бак, при попадании бензина однозначно изменит свой цвет, поскольку краска постепенно будет смываться.

Выбирая краску, следует учитывать, как часто вы готовы перекрашивать мотоцикл. Более дешевые варианты будут менее стойкими и первоначальный презентабельный вид очень быстро испортится.

Грунтовка и покраска мотоцикла своими руками

Прежде чем переходить к покраске поверхностей, их необходимо прогрунтовать. Есть специальные нитрогрунтовки в аэрозольных балончиках. Такая форма выпуска позволяет очень качественно и быстро прогрунтовать поверхность. Подготавливать поверхность — крайние необходимо, если используется дорогой краситель. Если на каких-либо деталях имеются вмятины или глубокие царапины, перед тем как накладывать грунтовку такие места стоит зашпаклевать.

Грунт необходим для того, чтобы краска лучше ложилась. По большому счету, приступая к покраске следует удалить старую краску с мотоцикла. Если на это нет времени, или желания, можно пройтись шкуркой по трещинам краски, местам с ржавчиной. После того, как поверхность обработана механически, ее необходимо обезжирить. Для этого следует приобрести растворитель. Только после этого наносится грунт. Только после того, как грунт подсох, наносится краситель. Покрасить мотоцикл своими руками не очень сложно.

Советы и рекомендации по работе над цветом мотоцикла

  • Перед тем, как перекрашивать мотоцикл в другой цвет, необходимо обратится в гаи и получить разрешение. Все действия по смене цвета необходимо узаконивать.
  • Для покраса мотоцикла могут понадобиться специальное приспособление для нанесения краски, а также термокамера. Краскопульт необходим, чтобы краска легла ровно. Как вариант, можно использовать аэрозольные краски.
  • Нанося грунт на подготовленную поверхность, не стоит его размазывать кисточкой.
  • Поверхность, прогрунтованную нитрогрунтовкой, лучше красить сразу. Обезжирить такую поверхность будет сложно.
  • Нанесение цветового слоя – не последний этап. Поверхность необходимо тщательно отполировать. Это уберет мелкие изъяны и сделает поверхность более стойкой к воздействиям. Пря этого можно применить дрель с войлочным кругом и специальную полироль.

Рекомендуем прочитать:

Целесообразность прямотока, инструкция по установке

Краска для велосипеда. Как покрасить велосипед

Не секрет, что со временнем заводская краска на велосипеде теряет свою предпродажную привлекательность. На раме появляются небольшие царапины и потертости, лак затирается. В большинстве случаев освежить внешний вид велосипеда и придать ему былую привлекательность можно обычной полировкой. Для этого достаточно взять обычный полировальник и пройтись по автомобильной раме.

Если же в процессе эксплуатации появились сколы, то обычной полировкой уже не обойтись. Для предупреждения появления ржавчины место повреждения лучше обработать обезжиривателем и заретушировать поврежденное место набором для ретуширования, который применяется для ремонта сколов на автомобиле. Казалось бы такой простой и незамысловатый способ, на практике оказывается довольно эффективным.

Совсем другое дело, если велосипед уже довольно старый и все его лакокрасочное покрытие пришло в негодность. Тогда нужно полностью покрасить велосипед. Можно обратиться в специализированные мастерские, но цена покраски велосипеда будет довольно большой. А можно процесс окраски автомобильной рамы выполнить самому – для этого потребуется подходящее помещение, время, краска и расходные материалы для покраски велосипеда.

Весь процесс покраски велосипеда разобьем на несколько этапов.

Этап 1. Разборка и подготовка велосипеда.

Для начала нужно разобрать велосипед до мельчайших компонентов, добраться до рамы. Потребуется снять оба колеса, левый и правый кривошипы, нижний кронштейн, передний и задний переключатели, цепь, тормоза, руль, сиденье и передние вилы. Если на велосипеде есть навесные приспособления, например, держатель для бутылок с водой, стоит открутить винты и снять его. Рекомендуем все винтики и другие крошечные детали с велосипеда поместить в разные коробочки и пометить, чтобы их было легче собрать позже.

Удалите с рамы велосипеда этикетки или наклейки. С некоторыми, особенно старыми наклейками, могут возникнуть сложности в демонтаже. Если они не очистятся, используйте фен или тепловой пистолет, чтобы нагреть их. Клей на наклейках будет ослабляться, когда он нагревается, это облегчает удаление меток на раме. Также можно поддеть наклейку шпателем, акуратно подсовывая его под края вверх по раме. Следы от наклеек можно убрать расстворителем или аэрозолем WD-40.

Этап 2. Как снять краску с велосипеда.

После того как все наклейки убраны, нужно снять старый слой краски с велосипеда, чтобы новая краска хорошо адгезировала, проще говоря лучше прилипала. Очистить велосипед от старой краски до металла лучше в несколько этапов. Быстро снять краску с велосипеда не получится, для качественного результата понадобится несколько часов.

Сначала лучше пройтись абразивным материалом с зернистостью P240, затем P320, и далее P400 и P800. В качестве абразива можно использовать абразивную бумагу, но лучше бумагу в рулоне на поролоне. Такая многоэтапность нужна, чтобы подготовленная поверхность для покраски была максимально гладкая.

Если рама металлическая и на ней уже есть следы коррозии, то их нужно тщательно обработать абразивом.

Стоит замаскировать места на раме, которые не нужно окрашивать:

  • Посты для тормозов.
  • Любые опорные поверхности.
  • Места на велосипеде, к которым нужно будет что-то прикручивать, когда его будете собирать.

Этап 3. Подготовка к покраске. Крепление рамы.

В теплое время года покраской велосипеда можно заниматься не только в помещении, но и на улице. Если по каким-либо причинам невозможно работать на улице, убедитесь, что помещение для покраски хорошо проветривается, например, это может быть гараж с открытой дверью. На пол лучше что-то подложить, чтобы краска, которая будет капать попадала на эту поверхность. Лучше для процесса покраски использовать защитные очки и маску для пыли.

Велосипедную раму нужно подвесить за веревку и по возможности зафиксировать. Если вы красите снаружи, найдите что-нибудь, к чему можно подвесить раму с помощью провода или веревку. Это может быть дерево или выступающие элементы крыльца. Внутри помещения лучше крепить проводом или веревкой к элементам потолка. Главное, чтобы подвешенную раму можно было легко обойти и удобно красить с каждой стороны.

Если возникли трудности с подвешиванием рамы, ее можно установить на стол, но в таком случае придется сконструировать конструкцию, на которой велосипедная рама будет держаться.

Этап 4. Какой краской покрасить велосипед.

Перед покраской следует разобраться какой краской красить велосипед. Можно выбрать уже готовый баллончик с краской для велосипеда, это будет стандартный цвет. Сразу же ответим на вопрос – сколько баллончиков краски нужно для покраски велосипеда? Из практики достаточно и 1-го баллончика, в который помещается до 150 г краски.

Если у вас есть компрессор и краскопульт, то лучше купить нужное количество краски на разлив. Обычно для покраски рамы хватает 150-200 г краски.

Можно немного «заморочиться» и выбрать эксклюзивную краску, «для души и сердца». Если стандартных готовых цветов в баллончиках или фасованных существует от силы 100-150, то подобрать эксклюзивный цвет краски для покраски велосипеда можно из десятков тысяч. Кроме цветового оттенка можно выбрать металлики, перламутры, краски с переливами – хамелеоны, «светящиеся». Если немного «поиграться» с эффектными добавками в лак, то получится окраска, как в премиум автомобилях – Toyota, Lexus, Audi и др.

Также вариант с подбором краски будет интересен тем, кто хочет выполнить покраску велосипеда матовой черной краской или светящейся краской.

Все зависит от кошелька и фантазии.

Для покраски акриловой краской велосипеда отдельно понадобится отвердитель, для базовой краски – лак с отвердителем. Конечно, покраска велосипеда базовой краской с эффектом металлик сделает ваш “байк” уникальным и неповторным.

Этап 5. Покраска и сборка велосипеда.

Красить велосипедную раму нужно высококачественной краской с хорошей укрывистостью и растеканием. Выбрать нужную краску можно на нашем сайте или в ближайшем к вам малярном магазине. Лучше изначально купить краски с запасом, чем потом докупать краску другого производителя или не в нужном цвете.

Перед покраской поверхность нужно обработать растворителем. Рекомендуем использовать специальный антисиликоновый расстворитель. Дальше протираем все салфетками для обезжиривания.

После этого наносим грунт (праймер), если рама алюминиевая, то эпоксидный грунт.

Приступаем к процессу покраски. Распылите первый слой краски по велосипедной раме. Держите баллончик (краскопульт) с краской на расстоянии 30 см от рамы, и равномерно распыляйте краску по всей поверхности рамы, избегайте скопления краски в одной области. Старайтесь, чтобы краска равномерно ложилась по раме. Делайте это до тех пор, пока вся поверхность не будет покрыта краской.

Не стоит волноваться, если вы все еще видите часть старой краски, прорисовывающуюся сквозь первый слой. Потребуется нанести несколько несколько тонких краски, а не один толстый. Поэтому старая краска будет закрыта после того, как вы нанесете больше слоев позже.

После нанесения первого слоя, дайте ему время высохнуть в течение 15-30 минут, прежде чем наносить второй слой. Как только первый слой полностью высохнет, повторите процесс окраски распылением, убедившись, что вы получили еще одно тонкое, ровное покрытие на раме.

Продолжайте наносить лакокрасочные покрытия до полного покрытия старой рамы. Между слоями ждите 15-30 минут. Количество слоев, которое вам нужно, будет зависеть от цвета и типа используемой краски. Когда вы не видите старую краску или металл на раме, а новая краска выглядит ровно, вы нанесли достаточное количество красок.

Если вы использовали базовую краску, то через несколько часов ее нужно покрыть прозрачным лаком. Он призван защитить велосипед от ржавчины и уберечь краску от внешнего воздействия. Как только каркас полностью высохнет, распылите ровный слой прозрачного покрытия по всему велосипеду, подобно тому, как вы наносили краску для распыления. Для достижения наилучших результатов нанесите три слоя прозрачного лака. Пусть каждый слой высохнет в течение 15-30 минут, прежде чем наносить следующий.

Дайте велосипедной раме высохнуть в течение 24 часов. Избегайте касания или перемещения велосипеда в течение этого периода. Если вы красили снаружи, стоит озадачиться проверкой прогноза погоды и при необходимости аккуратно переместить велосипед внутрь помещения. Как только велосипед полностью высохнет, удалите маскировочные ленты.

Соберите велосипед. Установите все детали, которые были демонтированы от рамы раньше. Установите колеса, нижний кронштейн, цепь, левый и правый кривошипы, передний и задний переключатели, рули, тормоза, сиденье и передние вилки.

Теперь настало время испытать «новый» велосипед.

Как покрасить мотоцикл своими руками

Инструкция по покраске мотоцикла в домашних условиях

Закупите все необходимое для работы

Желание перекрасить свой любимый мотоцикл появляется по разным причинам. Возможно, в результате эксплуатации на байке появились царапины и вмятины или местами сошла краска. Может, просто захотелось обновить дизайн своего железного коня. Или вы купили раритетный байк и хотите привести его в нормальный вид.

Покраску мотоцикла легко осуществить в домашних условиях. Для этого подойдет гараж, дача или место во дворе. Но сначала вам надо обзавестись необходимыми материалами.

Материалы для покраски мотоцикла своими руками:

1. Наждачная бумага – 75 руб.

Продается с разной маркировкой. Р-40, Р-60, Р-80 используется для снятия старой краски. Р-300 или Р-400 предназначена для затирки грунта. Если не удается найти наждачную бумагу, возьмите у кого-нибудь из знакомых шлифовальную машинку. Если есть свободные средства, можете купить этот инструмент. Его цена – 2 300 руб. Но лучше возьмите машинку напрокат или приобретите абразивные круги с указанной градацией. Примерная стоимость такого круга составляет 15 рублей.

2. Смывка краски – 108 руб./0,5 л.

3. Обезжириватель – 150 руб./л.

4. Универсальная шпатлевка для авто – 250 руб./л.

5. Резиновый шпатель – 35 руб.

6. Стандартный акриловый универсальный грунт в баллончике – от 170 руб.

7. Грунт для пластика в аэрозольном баллончике – от 400 руб.

8. Универсальная акриловая краска – от 200 руб. за баллончик (вам нужно 3 баллона).

9. Бесцветный акриловый лак – от 170 руб. ( вам нужно З баллончика).

10. Малярный скотч – 20 руб.

11. Респиратор – 180 руб.

12. Резиновые перчатки, нитяные перчатки – от 100 руб.

13. Салфетки, тряпки можете не покупать, а использовать старые хлопковые вещи или простыни.

Все перечисленное вы можете купить в автосалонах, строительных гипермаркетах, магазинах краски и интернет-магазинах с широким ассортиментом.

ВАЖНО! Рекомендуется покупать шпатлевку, грунтовку и краску от одного производителя. Так они точно подойдут друг к другу. Если не знаете, какой марке отдать предпочтение, посоветуйтесь с продавцом или почитайте отзывы на тематических форумах.

Ссылка на основную публикацию