Как регулировать уровень света мотоцикла

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Дорожный и Рабочий свет

Дорожный и Рабочий свет

17 дек 2015, 19:50

Сейчас куча предложений китайский фонарей и фар “Ближнего” и “Дальнего” света за вполне вменяемые деньги.
– Но что мы получаем в результате за эти деньги?
Давайте разберемся.
Для ТС регламентируется форма святового пятна, формируемого фарами в режиме “Ближний” и “Дальний”, и интенсивность (яркость, освещенность) в этом пятне.
Как в горизонтальной проекции, так и в вертикальной.
В вертикальной плоскости:

Наглядно видно, что фара(-ы) не должны(!) светить выше линии установки, а даже немного наклонены вних. Тем самым не слепить встречных водителей, так как у них глаза оказываются выше этой линии.

В горизонтальной проекции:

Чётко видна ассиметрия пятна “Ближнего”, что так же предотвращает ослепление водителей на встречной полосе.

Это всё схемы, а как же в реальности это должно быть?
Для этого приведу фоты, которое дает фирма Hello на свои фары. Надеюсь компетентность этой фирмы оспаривать не будут.
Схема:

Ближний свет (f24мм)

Дальний свет (f24мм)

Дальний свет (f70мм)

Условия фотосъемки: Все фотографии выполнены на пустой загородной дороге с шириной дорожного полотна семь метров. Справой стороны газон, разделяющий проезжую часть от пешеходной дорожки. Слева от проезжей части широкий газон, разделяющий полосы встречного движения.

Для фар ближнего и противотуманного света мы делали одну фотографию с общим планом, фокусное расстояние объектива 24мм. Для фар дальнего света мы представляем две фотографии с общим планом 24мм и 70мм для увеличения деталей заднего плана.

Вдоль дороги через каждые десять метров расставлены метки до сорока метровой отметки включительно, на расстоянии пятьдесят и сто метров установлены манекены и далее после сто метровой отметки каждые сто метров.

PS: Надоело по 500 раз одно и тоже объяснять и давать тынцы.

Регулировка света и доработка фары

По умолчанию светит прямо под колесо! Но в первоначальном виде по другому и быть не может

Всё дело в конструкции фары и её регулировке:

info: При вкручивании болта (стоя спереди мотоцикла, по часовой стрелке) свет подымается (светит дальше).

Фара крепится к щитку(переднему пластику) сверху уголком (два болта в пластик, два болта в фару), и это место остаётся зафиксированным.
Регулировка же происходит отодвиганием или притягиванием фары(нижней её части) к щитку(переднему пластику) с помощью выкручивания или вкручивания болта в нижней части.
НО когда мы вкручиваем болт, низ фары начинает притягиваться к пластику, и угол фары меняться, и вместе с ним и соосность резьбы болта и гайки в фаре. углы положения резьб отклоняются, всё перекашивается, и болт физически не может дальше вкручиваться!, чем больше крутим, тем больше угол и перекос!

Решается элементарно: опустить общее положение фары в щитке, тем самым сделав совпадении соосностей резьб при максимальном прижатии низа фары к щитку (а такое положение/регулировка нам и нужна чтобы свет нормально светил вперёд, а не под колесо).
Реализуется: подлаживанием двух шайб, между уголком и болтом, в месте где уголок крепится к фаре.

Разбираем
Выкручиваем шестигранники в верхних креплениях щитка (у приборки), запоминаем положение шайб и резинок:

Откручиваем болты (на 8 или 10) за щитком в нижней части, там оч не удобно подлезть, терпим крутим.

Морда снята, отсоединяем провод к фаре, выглядит так

Водозащита прям на уровне 😀

Работаем теперь с самой фарой и щитком

Устанавливаем шайбы (по две) под каждый болт

Так выглядит в сборе со щитком


Фара стала ниже, и теперь оси резьб болта и гайки(резьбы в пластике фары, вон она видна внизу фото) будут совпадать.

Также я заменил болт на короткий(тк нужная нам регулировка: в близком положении фары к щитку). Оригинальный длинный болт нам ни к чему, задолбёшься его крутить через всю резьбу, пока дойдешь до регулировки (и не факт что на начале такого длинного болта, теперь будет совпадать соосность, не проверял, тк шляпка пластилиновая вся слизалась, пока его крутил туда сюда).

Как отрегулировать фару мотоцикла

Правильная регулировка фар мотоцикла является важным шагом в обеспечении безопасности водителя. Во время ночной езды фара мотоцикла часто является единственным доступным источником света. Если фара направлена ​​неправильно, водитель не сможет видеть дорогу достаточно хорошо, чтобы безопасно управлять мотоциклом. Со временем вибрация может ослабить или сломать регулировочные винты фар, позволяя фарам переместиться в неэффективное положение. Регулировку фар следует часто проверять, а при необходимости корректировать или ремонтировать. Регулировка фар — это простая задача, требующая минимальных инструментов и механических знаний.

Шаг 1

Обратитесь к руководству по обслуживанию для правильной процедуры настройки для вашей марки и модели мотоцикла. Некоторые фары используют ручки в качестве регуляторов, в то время как другие используют винты. Некоторые регуляторы открыты и легко доступны, а некоторые скрыты и требуют длинных отверток для доступа. Какую бы процедуру вы ни описали в своем руководстве, убедитесь, что вы полностью прочитали и поняли процедуру, прежде чем настраивать фару. Найдите регуляторы при дневном свете и запомните, где они находятся, потому что сделать правильную регулировку легче ночью, когда луч фар можно легко увидеть, освещая удаленную поверхность.

Шаг 2

Найдите участок ровной поверхности (желательно с покрытием или бетоном) перед светлой стеной или дверью гаража. Вам нужно будет выполнить регулировку на расстоянии 25 футов от стены или двери, поэтому земля должна находиться на одном уровне между двумя точками. Отмерьте 25 футов от стены и отметьте это место кусочком липкой ленты. Когда вы сделаете настройку, вы поместите свое переднее колесо на отметку липкой ленты.

Шаг 3

Измерьте высоту от земли до центра фары. На стене или в гараже сделайте отметку карандашом той же высоты, что и измерение высоты фары. Используя уровень плотника, нарисуйте прямую линию на отметке карандашом, а затем совместите верхний край куска маскирующей ленты с линией. Это будет вашим ориентиром для регулировки дальнего света вашей фары. Сделайте еще одну отметку на два дюйма ниже. Нарисуйте прямую линию уровня, а затем выровняйте верхний край куска маскирующей ленты с этой второй линией. Это ваша точка отсчета ближнего света.

Шаг 4

Сядьте на мотоцикл, держите его прямо, фара должна быть направлена ​​прямо вперед, а передняя шина на вашей клейкой клейкой ленте. Верхняя линия отсечки ближнего света должна совпадать с нижней частью маскирующей ленты. Дальний свет должен совпадать с верхней частью маскирующей ленты. Если балки располагаются где-либо, кроме мертвой точки на линиях маскирующей ленты, поворачивайте регуляторы, как указано в руководстве по обслуживанию, до тех пор, пока балки не будут идеально отцентрированы и не будут блестеть на своих отметках.

Ездите на мотоцикле, особенно по неровной дороге, по железнодорожным путям или по любой другой неровной поверхности, которая может вывести из строя вашу фару. Верните мотоцикл обратно в то место, где вы отрегулировали фару, поместите переднее колесо на отметку липкой ленты и снова проверьте свет. Если свет все еще находится в мертвой точке, значит, вы настроены. Если свет немного сдвинулся, отрегулируйте луч, попробуйте снова и повторите тестирование. Если фонарь значительно сместился, возможно, у вас неисправный или сломанный регулятор, требующий ремонта.

Как отрегулировать фару мотоцикла

Правильная регулировка фар мотоцикла является важным шагом в обеспечении безопасности водителя. Во время ночной езды фара мотоцикла часто является единственным доступным источником света. Если фара направлена ​​неправильно, водитель не сможет видеть дорогу достаточно хорошо, чтобы безопасно управлять мотоциклом. Со временем вибрация может ослабить или сломать регулировочные винты фар, позволяя фарам переместиться в неэффективное положение. Регулировку фар следует часто проверять, а при необходимости корректировать или ремонтировать. Регулировка фар — это простая задача, требующая минимальных инструментов и механических знаний.

Шаг 1

Обратитесь к руководству по обслуживанию для правильной процедуры настройки для вашей марки и модели мотоцикла. Некоторые фары используют ручки в качестве регуляторов, в то время как другие используют винты. Некоторые регуляторы открыты и легко доступны, а некоторые скрыты и требуют длинных отверток для доступа. Какую бы процедуру вы ни описали в своем руководстве, убедитесь, что вы полностью прочитали и поняли процедуру, прежде чем настраивать фару. Найдите регуляторы при дневном свете и запомните, где они находятся, потому что сделать правильную регулировку легче ночью, когда луч фар можно легко увидеть, освещая удаленную поверхность.

Шаг 2

Найдите участок ровной поверхности (желательно с покрытием или бетоном) перед светлой стеной или дверью гаража. Вам нужно будет выполнить регулировку на расстоянии 25 футов от стены или двери, поэтому земля должна находиться на одном уровне между двумя точками. Отмерьте 25 футов от стены и отметьте это место кусочком липкой ленты. Когда вы сделаете настройку, вы поместите свое переднее колесо на отметку липкой ленты.

Шаг 3

Измерьте высоту от земли до центра фары. На стене или в гараже сделайте отметку карандашом той же высоты, что и измерение высоты фары. Используя уровень плотника, нарисуйте прямую линию на отметке карандашом, а затем совместите верхний край куска маскирующей ленты с линией. Это будет вашим ориентиром для регулировки дальнего света вашей фары. Сделайте еще одну отметку на два дюйма ниже. Нарисуйте прямую линию уровня, а затем выровняйте верхний край куска маскирующей ленты с этой второй линией. Это ваша точка отсчета ближнего света.

Шаг 4

Сядьте на мотоцикл, держите его прямо, фара должна быть направлена ​​прямо вперед, а передняя шина на вашей клейкой клейкой ленте. Верхняя линия отсечки ближнего света должна совпадать с нижней частью маскирующей ленты. Дальний свет должен совпадать с верхней частью маскирующей ленты. Если балки располагаются где-либо, кроме мертвой точки на линиях маскирующей ленты, поворачивайте регуляторы, как указано в руководстве по обслуживанию, до тех пор, пока балки не будут идеально отцентрированы и не будут блестеть на своих отметках.

Ездите на мотоцикле, особенно по неровной дороге, по железнодорожным путям или по любой другой неровной поверхности, которая может вывести из строя вашу фару. Верните мотоцикл обратно в то место, где вы отрегулировали фару, поместите переднее колесо на отметку липкой ленты и снова проверьте свет. Если свет все еще находится в мертвой точке, значит, вы настроены. Если свет немного сдвинулся, отрегулируйте луч, попробуйте снова и повторите тестирование. Если фонарь значительно сместился, возможно, у вас неисправный или сломанный регулятор, требующий ремонта.

Блоги

Музей мотоциклов в Берлине

Сегодня хотелось бы рассказать о немецком музее, который находится в Берлине. Речь пойдет о марке Simson. Этот завод был создан двумя друзьями – Лебом и Моисеем в далеком 1854 году.

Перчатки от Airflow-2

Все, кто ищет мотоциклетные перчатки, предлагаю рассмотреть вариант – Airflow 2. В-первую очередь хочется сказать, какие они легкие. Могут выдержать более +25 градусов по Цельсию.

Honda выходит из тени

Америка уже давно не видела новых моделей мотоциклов от Honda, а именно Goldwing. А все дело в том, что на рынке появился переизбыток данной техники. Хотя Goldwing производили только на территории США.

Удивительно большой байк

Все любители мотоциклов знают о том, что сейчас существует очень большой выбор моделей. А когда приходишь в магазин, глаза разбегаются. Но всегда есть люди, которым хочется всегда больше, чем есть.

В Австрии появился новый электромотоцикл, который потряс своей необычной формой. У данной техники есть уже свое название – Biiista.

Мотоцикл из будущего

Несколько недель назад, компания Lamborghini представила новый дизайн мотоцикла. Над совершенно феерическим концептом работал Марчелло Гандини со своим другом Флавио Адриани.

Как выглядит настоящий байкер

Обычно поклонников мотоциклов и различных байков называют байкерами. Это не просто название человека, который ездит на красивом байке, это, в первую очередь, стиль жизни. Байкеры появились в США в начале 1950-ых годов.

Здоровая езда на мотоцикле

Ученые из Америки опубликовали свое исследование в одно известное издание. Исследование было связано с ездой на обычном мотобайке.

Мотоцикл, работающий на навозе

Япония не так давно удивила мир своим изобретением. А сделала это компания TOTO, которая специализируется на изготовлении туалетов.

Патент от Kawasaki

На днях компания Kawasaki начала процесс регистрации на патент новых электробайков. Теперь их детище будет охраняться законом.

Бесподобный Irbis LX

Хотелось бы вам рассказать про мотоцикл Irbis LX, этот мотороллер имеет множество достоинств, на которые нужно обратить внимание. Пожалуй, я начну с его красивого внешнего вида.

Раритетный мотоцикл Муравей

Вряд ли сейчас можно увидеть такой мотоцикл у каждого во дворе, это практически экзотика. Но все-таки были времена, когда каждый у себя имел такой вот мотоцикл в хозяйстве.

Как регулировать уровень света мотоцикла

Сразу же хочу предупредить, что речь идет о европейской системе, к американской все нижесказанное не подойдет. Если угол наклона фар установлен высоко, то свет будет попадать в глаза водителей, которые едут по встречке.

Какой мотоцикл лучше приобрести

Я думаю – каждый, как и я когда-то, кто хоть раз стоял перед выбором, какой же мотоцикл выбрать, купить новый или подержанный, слышал миллион советов, которые обычно друг другу противоречат.

Почему мой первый выбор был – Yamaha FZ6R

Хоть я и новичок, но все-таки хотелось иметь красивый спортивный байк. И когда я увидел Yamaha FZ6R, то просто влюбился. Выглядит нереально динамично и спортивно.

Выбор мотоцикла для новичков

Сегодня хочется помочь новичкам определиться с выбором. Для начала надо понять, с какой целью вам нужен мотоцикл, что вас привлекает в них. Стоит помнить и о скутерах, они дешевле, чем мотоциклы.

Тюнинг всегда красит любой мотоцикл, приятней ведь ездить на оригинальном байке со всеми необходимыми вам характеристиками. Первым делом надо четко представить себе, чего вы хотите достичь, что именно нужно украсить и совершенствовать.

Этот легендарный Harley

Не мог не написать про Харли, ведь это уже своего рода бренд, а не просто марка мотоцикла. Свой Харли я купил по рекомендациям друга с рук.

Покупка запчастей для Хонды

Мой мотоцикл хоть и служит верно, и долго, но все-таки ломается порой. Что радует, это то, что к моему мотоциклу Хонда легче найти нужные запчасти, чем к моему автомобилю.

Отношение обычных людей к байкерам

Вот все пытался понять, почему слово мотоциклист у большинства людей вызывает неоднозначное отношение, а порой и совсем негативное. Поспрашивал я народ и понял.

Вот озадачился я вопросом, почему количество мотоциклистов так не много по сравнению с автомобилистами. Озадачился и решил провести маленький опрос, чтобы понять причины.

Когда я выбирал свой первый мотоцикл, я перечитал массу литературы на эту тему, поездил почти по всем салонам. Выбор казался просто нереальным. Чем больше я читал и смотрел, тем сложнее было мне выбрать.

Что же для меня мотоцикл

Просто хочу поделиться, что такое для меня мотоцикл. Так сказать пост – признание в любви к железному коню. Когда я сажусь на свой байк, я чувствую полную свободу, забываю обо всем, что меня волновало до этого.

Хочу поделиться несколькими правилами при ремонте мотоцикла, которые недавно мне очень пригодились. Если последовать им, то не будет надобности искать какие-то гаечки или болтики, которые не пойми куда делись.

Как я начал путешествовать на байке

Вначале были путешествия. Это своего рода наркотики для меня. Я путешествовал на машине, самолетом, на корабле и поездах. И вдруг я подумал, а каково это – путешествовать на мотоцикле.

Крутой байк и адреналин – это конечно классно. Но хочется поделиться своим опытом и дать советы новичкам, чтобы обезопасить их от аварий.

Мой первый железный конь

Велосипеды, родная Лада, потом иномарка…Краткая история моего опыта вождения! Но мечтой оставался мотоцикл. И вот скоро должна была состояться моя свадьба, и было решено.

Хорошая экипировка – залог успешного путешествия

Как говорится, зимним вечером можно только планировать свои дальнейшие путешествия на мотоцикле. Хотел бы рассказать немного за свою экипировку. Некоторые любители мотоциклов покупают дорогие и брендовые вещи, надеясь выглядеть круто. В этом плане я действую иначе.

Как началась моя мото-жизнь?

Предыстория: жарким летом 13 года, обычный летний отпуск. Время, примерно 5 утра, мы с братом едем на великах на рыбалку, всего-то 15 километров . Ну, приехав, порыбачив, мы искупались и поехали в обратную дорогу.

Что я думаю по поводу подкатегорий вождения для мотоцикла?

Прежде, чем вы продолжите читать, я вас предупрежу – все, что сказано ниже – моё сугубо личное имхо, и если оно вас чем-то заденет, то постарайтесь учесть то, что я ни на кого не давлю.

Ссылка на основную публикацию