Как правильно шпаклевать бак мотоцикла

Как правильно шпаклевать бак мотоцикла

Инквизитор
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Инквизитор
Найти ещё сообщения от Инквизитор

16.09.2006 #6
Nekta
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Nekta

Я конечно не кузовщик, только музыку себе ставил.. Там с этим и столкнулся, под чутким надзором опытного кузовщика изготавливая подики.
Зачищать до металла вообщем-то и не обязательно было, но обязательно надо было потом все очистить и обезжирить.
В данном случае достаточно обычной шпаклевки. На детали, которые пойдут на изгиб или скручивание выбирать надо со стеловолокном.

Разводить все сразу не надо, порции с объем столовой ложки. Иначе есть большой риск, что бОльшая часть застынет не достигнув детали.

Через час-два после нанесения (застывает минут за 20-30) уже таки можно и шкурить. Сначала номер наждачки 160-200, потом 320-400, потом 800. Шкурится наждачкой, одетой на брусок, и не на сухую, а с добавлением воды сверху. Соответственно наждачка должна быть водостойкая (впрочем автомобильные все такие). Собственно сверху грунтовка, краска и все блестит..

Из-за чего могла начать отваливаться.. Вижу только две причины – плохо обезжирил или наждачка была действительно крупной (типа для дерева).

17.09.2006 #7
17.09.2006 #8

18.09.2006 #9
Sarych
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Sarych
Найти ещё сообщения от Sarych

Я конечно не кузовщик, только музыку себе ставил.. Там с этим и столкнулся, под чутким надзором опытного кузовщика изготавливая подики.
Зачищать до металла вообщем-то и не обязательно было, но обязательно надо было потом все очистить и обезжирить.
В данном случае достаточно обычной шпаклевки. На детали, которые пойдут на изгиб или скручивание выбирать надо со стеловолокном.

Разводить все сразу не надо, порции с объем столовой ложки. Иначе есть большой риск, что бОльшая часть застынет не достигнув детали.

Через час-два после нанесения (застывает минут за 20-30) уже таки можно и шкурить. Сначала номер наждачки 160-200, потом 320-400, потом 800. Шкурится наждачкой, одетой на брусок, и не на сухую, а с добавлением воды сверху. Соответственно наждачка должна быть водостойкая (впрочем автомобильные все такие). Собственно сверху грунтовка, краска и все блестит..

Из-за чего могла начать отваливаться.. Вижу только две причины – плохо обезжирил или наждачка была действительно крупной (типа для дерева).

28.10.2006 #10
sonik
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу sonik
Найти ещё сообщения от sonik

если шпаклевать на железо, то лучше его зашкурить более крупной наждачкой например 80ой

Проверенная шпатлевка Body.

доделочная(финишная,окончательная,доводочная) гыыыыы. короче кто как называет, одно и тоже.

если что подсказать пиши в асю 275433928

всё сам лично на своей шкуре прошел.

не стесняйся пиши, подскажу.

05.11.2006 #11
ALexey
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ALexey

06.11.2006 #12

07.11.2006 #13

ребята я вообще на много проще делаю.
шкуранул 80 под шпатклевку..(ну ессественно там ржавчину сошкурить)
нанес шпатлевку. со стекловолокном или универсальную желтую(если это BODY). шкури 80.
вышкурил. так шоркни 100чкой. риски загладь.
Я даже не обезжириваю.
беру так называемую жидкую шпатлевку, 2ух компонентную(шпатлевка + отвердитель для нее)
развожу уже на глаз. (ну кто сомневается есть мерные стаканчики там есть рисочки 2:1 3:1 4:1 и т.д. )

с пульвира нанес. мин 10 подождал, можно еще слойчик сделать.

все . оставляю на ночь. утром прихожу беру наждачку 400(фирма-Mirka) c проточной водичкой шкуришь шогрень. если остались ямочки косички, подмазываешь FINISH ой шпатлевкой. шкуришь. (она вообче на ура шкурится.

ну и теперь можно под грунт. (грунт я мешаю так: сначала его довожу до нужной консистенции и добавляю в него тот цвет краски которым собераюсь красить..)
Опять же пульвиром задуваешь. ждешь. смотришь если еще есть косячки мажешь еще FINISH ой . Шкуришь опять же с проточной водичкой но уже 800ой. под покраску. затем я еще 1000 на раз прохажусь.

Вмятины на баке мотоцикла

Многие мотоциклисты сталкиваются с появлением вмятин на различных частях своих байков. Также не редки случаи, когда требуется нанесение нового слоя краски. Зрелище это нельзя назвать приятным. Сразу внешний вид мотоцикла становится менее привлекательным.

Бензобак очень часто страдает от механических повреждений. На нем не редко появляются всевозможные вмятины и сколы, которые очень трудно исправляются. К тому де на их устранение нужно отдать большие средства, которые не у каждого мотоциклиста найдутся. Сегодня у каждого владельца собственного байка есть большой выбор средств для того, чтобы привести бензобак своего мотоцикла в надлежащее состояние.

Очень часто для этой цели применяется шпаклевка. С ее использованием необходимо соблюдать осторожность. Ведь очень важно сделать все таким образом, чтобы у окружающих не возникло и подозрений, что вмятина на баке была скрыта при помощи шпаклевки.

Как использовать шпаклевку для выравнивания поверхности бензобака мотоцикла

Не многие современные мотоциклисты знают, как правильно шпаклевать бак мотоцикла. Для многих это достаточно сложный процесс. Многие даже не берутся за это дело, потому что опасаются появления трещин на поверхности бензобака мотоциклетной техники.

Во время работы нужно правильным образом использовать шпаклевку. Ее основным предназначением очень часто является использование для нанесения краски. Она используется для выравнивания поверхности. Того, чтобы скрыть все неровности или небольшие вмятины ее можно нанести в несколько слоев. Делать это необходимо аккуратно при помощи специальных инструментов для ее нанесения.

Главной задачей шпаклевания является создание на поверхности бензобака абсолютно ровного слоя. Основной проблемой для нанесения шпаклевки является форма бензобака мотоцикла. Из-за этого на его поверхности могут образовать трещины, которые в последующем могут стать препятствием для нанесения краски.

Этапы правильного шпаклевания бака мотоцикла

Правильное шпаклевание бензобака мотоцикла проводится в несколько этапов:

  • Независимо от того небольшая вмятина ли на бензобаке или отставшая краска необходимо сначала произвести очистку поверхности от старого слоя краски.
  • Затем необходимо провести тщательное обезжиривание поверхности бензобака.

Важно: Без обезжиривания шпаклевка не ляжет ровным слоем, что приведет к появлению трещин.

  • После проведения процедуры обезжиривания бака можно приступать непосредственно к нанесению шпаклевки.
  • Для замазывания небольших вмятин можно нанести еще один ровный слой шпаклевки.
  • На заключительном этапе бак мотоцикла подвергается окраске при помощи удобного для каждого мотоциклиста способа.

Таким образом, совсем не обязательно для придания баку своего мотоцикла эстетического внешнего вида совсем не обязательно обращаться в мотосалоны, где за работу берут большое количество средств. При минимальных затратах зашпаклевать и сделать поверхность бака мотоцикла ровной и привлекательной можно и у себя в гараже, имея все необходимое под рукой.

Советы по правильному выбору и нанесению шпаклевки

Мотоциклисты в большинстве своем очень часто выбирают те виды шпаклевок, которые им по карману. На современном рынке представлено их большое многообразие.

При выборе очень важно обращать внимание на следующее:

  • Состав. Большая часть дешевых шпаклевок имеет неприятный состав. Он может навредить не тому, как ляжет краска на поверхность бензобака, но и на здоровье мотоциклиста.
  • Марка. Лучше всего отдавать предпочтение продукции проверенных производителей.
  • Объем. Каждый мотоциклист должен точно определить, для какой цели ему необходима шпаклевка. Учитывая то, что она не хранится длительное время, то лучше соотносить размер банки с ней с объемом работы, которую нужно выполнить. Иначе может получиться переплата за тот объем, который со временем в гараже засохнет и будет не пригоден для дальнейшего использования.
  • Назначение. Важно обращать внимание на то, для каких поверхностей предназначена шпаклевка для мотоцикла.

Шпаклевку ни в коем случае нельзя наносить руками. Лучше для этой цели использовать специальный инструмент. С его помощью зашпаклеванная поверхность будет ровной и гладкой. На нее можно будет ровным слоем наложить слой краски.

Бак имеет оптекаемую форму. Именно поэтому необходимо во время нанесения шпаклевки уделять внимание боковым местам. Только при правильно нанесении на них шпаклевки результат получится качественным и будет радовать любого мотоциклиста.

Вмятина на мотоцикле

Как правильно шпаклевать бак мотоцикла

Шпаклевка, грунтовка и женские колготки. Шпаклевка бака.

Материал подготовлен отделом
эксплуатации и испытаний.

Как выделиться и что такого сотворить со своим мотоциклом, чтобы девчонки провожали тебя взглядом? Самый простой способ – эффектно его покрасить, сделать непохожим на тысячи одноцветных драндулетов такой же модели. Подумать только: в свое время абсолютно все (!) «Явы» были одного цвета! А в лучшие времена их продавали в Союзе по 100 000 штук в год. Прикиньте, сколько их, красных, бегало тогда по дорогам.

Очевидно, с тех времен и пошла мода перекрашивать мотоциклы. Особого выбора красок не было, а пределом мечтаний считался «металлик». Впрочем, о том, как его делали из серебрянки и мебельного лака с пастой от стержней шариковых ручек, мы рассказывать не станем, да и неинтересно это сейчас – уже все продается. Мы лучше научим вас азам малярного мастерства. Возьмем, к примеру, и покрасим бак от «Явы»-«старушки» – он вполне подходит для стильного чоппера. Никто потом и не догадается, что нашли мы его на свалке обгорелым и ржавым. Итак, за работу, кутюрье!

1. Для начала необходимо зашкурить поверхность. Если на ней есть ржавчина, – удалите до чистого металла. Участки, где сохранилась заводская краска, шкурить до металла не обязательно. Просто уберите глянец, сделайте поверхность слегка шероховатой – это необходимо для хорошего сцепления ее с грунтовкой. Используйте для этой операции «шкурку» средней зернистости (400-600), а для борьбы со ржавчиной – крупнозернистую (40-60) (как правило, эти цифровые обозначения наносятся на обратной стороне наждачной бумаги).

2. Возьмите молоток – сейчас начнете им дубасить по бензобаку. Необходимо вмять внутрь бака все выступающие неровности, следы сварки или оказавшиеся теперь ненужными кронштейны эмблем или резиновых накладок. Затем обезжирьте поверхность.

3. Самое время скрыть следы «избиения». Для выравнивания глубоких (более 1 мм) неровностей используйте двухкомпонентную полиэфирную шпатлевку. Нанесите ее на вогнутые места шпателем.

4. После полимеризации (застывания) шпатлевки приступайте к выравниванию поверхности. Оберните шкуркой ровный деревянный брусочек и круговыми движениями уберите излишки шпатлевки. Возможно, придется повторить шпатлевание мелких, ранее не замеченных рисок и ямок. В этом случае можно использовать нитрошпатлевки (допускается нанесение слоем до 1 мм).

5. Женские колготки улучшают не только «товарный вид» соответствующих ног, но и качество нанесения лакокрасочных покрытий. Именно через колготки (конечно, использованные уже по прямому назначению) процеживаются грунтовка и краска, которую заливаете в бачок пульверизатора.

6. Нанесите грунтовку на поверхность детали. В данном случае появившиеся подтеки не страшны. Дайте грунту высохнуть в течение суток. «Проявившиеся» после нанесения грунта мелкие неровности сровняйте нитрошпатлевкой, наносимой мелким шпателем.

7. Затем следует полное вышкуривание поверхности мелкозернистой (600-800) «шкуркой» – это завершающая операция перед нанесением краски. Можете заменить деревянный брусок на аналогичный из резины. Когда вся поверхность детали будет равномерно матовой, обезжирьте ее. Лучше используйте бензин или уайт-спирит (растворители могут вступить в реакцию с грунтовкой или нитрошпатлевкой).

8. Не за-будьте процедить краску (через «бэ-у» предмет дамского туалета) и нанесите ее на поверхность. Если вы не вполне уверены в собственном мастерстве, потренируйтесь на воротах своего или соседского гаража. Не сомневайтесь в успехе: у вас обязательно все получится.

Примечание для юных мастеровых. «Списанные» колготки удобнее попросить у мамы или сестры. У знакомой девчонки лучше не надо. Она может неправильно понять, обидеться или дать по физиономии бензобаком.

Ссылка на основную публикацию
07.11.2006 #14