История производства китайских мотоциклов Kymko

История производства китайских мотоциклов Kymko

История марки Kymco

Кимко (Kymco) – торговая марка корпорации «Кван Ян Мотор Компани» (Kwang Yang Motor Co), крупнейшего производителя мототехники на Тайване. Мотоциклетное производство началось в мае 1965 года: это были легкие мотоциклы с одноцилиндровыми четырехтактными двигателями, сделанными по лицензии японского концерна «Хонда» (Honda). В конце десятилетия модельный ряд простирался от 50-кубовых мопедов до мотоциклов с двухцилиндровыми 175-кубовыми моторами.
В 1979 году компания организовала собственное проектно-конструкторское отделение, но лишь в начале 90-х годов появились первые самостоятельные конструкции, не являющиеся копиями мотоциклов и скутеров «Хонда». К этому времени скутеры становятся основной сферой деятельности корпорации (их доля в объеме производства составляет 70%). Многие модели завоевали признание не только на азиатских рынках, но и в Западной Европе: скутер крейсерского класса «Динк 125» (Kymco Dink, 1994 год), ретро-скутер «Пипл 50» (Kymco People, 1998 год), макси-скутер «Бет энд Уин 250» (Kymco Bet&Win, 1999 год).

За 40 лет компания превратилась в одного из крупнейших производителей мототехники. На сегодняшний день марка Kymco – это мототехника собственной разработки и производства: скутеры и макси-скутеры с двигателями от 50 до 700 см 3 , легкие мотоциклы с двигателями от 125 до 250 см 3 , а также широкий ряд квадроциклов (ATV) с двигателями от 50 до 500 см 3 .

Наиболее интересными техническими нововведениями компании в последние годы являются: установка система электронного впрыска топлива на модели Venox 250 Cruiser, выпуск скутера Xciting 500 с двигателем объемом 500 см 3 , установка на крупнокубатурные модели скутеров тормозной системы UBS и полностью регулируемых задних амортизаторов, зеркал с электроприводом, жидкокристаллических приборных панелей.

Kymco активно сотрудничает с другими мото-производителями, поставляет свою OEM продукцию для некоторых моделей итальянской кампании Malaguti, осуществляет разработки скутеров для корейской компании Dealim. В России более-менее известны лишь скутеры, мотоциклы же в настоящее время практически не продаются.

Agility (E3) 125cc 2009

Модель Agility 4T 125cc, являясь логическим продолжением линейки “европейских скутеров Kymco” наследует спортивный нрав и дизайн марки Agility.

Agility 125

Kymco Agility 125 укомплектован мощным и тихим четырехтактным 125 двигателем объемом 125 л.с., надежным дисковым тормозом и 12-дюймовыми колесами. Скутер с легкостью подвергается тюнингу. KYMCO Agility 125 – качественный скутер с низкой ценой. Дос .
Читать далее.

Agility 50 2009

Модель Agility 4T 50cc, являясь логическим продолжением линейки “европейских скутеров Kymco” наследует спортивный нрав и дизайн марки Agility.

Agility City 125

Kymco Agility City 125 отличается от линейки Agility колесами бОльшего диаметра и задним дисковым тормозом. Благодаря 16-дюймовым колесным дискам, аппарат стал намного комфортнее при движении. Два амортизатора дают возможность нагружать скутер ве .
Читать далее.

Agility City 150

Kymco Agility City 150 отличается от линейки Agility колесами бОльшего диаметра и задним дисковым тормозом. Благодаря 16-дюймовым колесным дискам, аппарат стал намного комфортнее при движении. Два амортизатора дают возможность нагружать скутер ве .
Читать далее.

Agility City 50

Kymco Agility City 50 отличается от линейки Agility колесами бОльшего диаметра. Благодаря 16-дюймовым колесным дискам, аппарат стал намного комфортнее при движении. В 2009 году четырехтактный двухклапанный двигатель Keihin Agility City 50 стал п .
Читать далее.

Agility One / FAT 50cc

Kymco Agility One / FAT – одноместный скутер, предназначенный для единоличного покорения города.

Downtown 200i 2010

Дизайн и характеристики линейки Kymco Downtown, включающий модели 125i, 200i, 250i и 300i поднимают уровень тайваньского скутеростроения на совершенно новый уровень. Модель Downtown 200i, впервые показанная на мото-шоу EICMA 2009 как модель 2010 года .
Читать далее.

Downtown 200i 2010

Дизайн и характеристики линейки Kymco Downtown, включающий модели 125i, 200i, 250i и 300i поднимают уровень тайваньского скутеростроения на совершенно новый уровень. Модель Downtown 200i, впервые показанная на мото-шоу EICMA 2009 как модель 2010 года .
Читать далее.

Downtown 300i 2008

Созданный гением того же Массимо Цанибони (Massimo Zaniboni), дизайн скутера Downtown 300i местами смахивает на Yamaha T-Max, но в целом яркий и солидный. Двигатель мощного “макси” инжекторный, четырехтактный, четырехклапанный с жидкостным охлаждение .
Читать далее.

Movie 125XL 2005

Kymco Movie 125XL пришел одним из первых на Российский рынок. На скутер с традиционной внешностью 80-х годов установлены 4-х двигатель воздушного охлаждения с рабочим объемом 125 или 150 см.куб., 12-дюймовые колеса, передний дисковый и задний барабан .
Читать далее.

Movie S150i 2009

Скутер Kymco Movie, пришедший на смену прошлой модели Movie XL, выпускается в модификациях S150i и S125i. Скутер очень узок и не обладает отдельными пассажирскими подножками. Под сидение Movie S150i/S125i помещается только один шлем, а поциональная у .
Читать далее.

Myroad 700i 2008

Kymco Myroad 700i – новейший максискутер, являющийся флагманской моделью марки KYMCO. Специально для Myroad 700i был разработан новый двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, а также система дистанционной 3-уровневой рег .
Читать далее.

People S 125 (E3) 2009

People S (E3) 125cc 2007,2008,2009 Новая модель KYMCO People S 125, одна из наиболее стильных среди 125c-кубовых скутеров на сегодня. Правные линии People S 125 удачно сочетаются с угловатыми элементами, что является удачным представлением европей .
Читать далее.

People S 50 4T 2006

People S 50 4-T – современный скутер с одноцилиндровым эффективным 4-тактным 50-кубовым двигателем с электронным впрыском. На более высокую планку его возносят 16-дюймовые колеса, хорошая управляемость, невысокая стоимость. Неплохой выбор для повседн .
Читать далее.

People s300i

Kymco People s300i – сочетание мощности, стиля и городской мобильности. Мягкое удобное сиденье для водителя и пассажира, простая и понятная приборная панель устанавливают новую планку комфорта в мире скутеров. А зарядка для телефона и двойные зерк .
Читать далее.

Super 8 50

Для динамичной молодежи, увлекающейся скутер-байками, предназначен Kymco Super 8 50 на 14-дюймовых колесах, оснащенный спортбайковским полуобтекателем. Мотор у «супер-восьмерки» четырехтактный, на заднем колесе барабанный тормоз. Благодаря большим .
Читать далее.

Super 9 (s9)

Широкое и удобное седло скутера Kymco Super 9 и подножки из алюминия обеспечат хороший уровень комфорта для водителя и пассажира. При поездке вдвоем Super 9 становится не таким прытким, но от средней скорости городского трафика скутер все равно не от .
Читать далее.

Xciting 300Ri 2009

Kymco Xciting 300Ri – Один из самых удобных макси-скутеров в городском классе с эффективной ветрозащитой. В багажнике спрятана розетка на 12В и предусмотрено место для мобильника. Приборная панель Xciting 300Ri выдает исчерпывающую информацию о скоро .
Читать далее.

Xciting 500

Kymco Xciting 500 – Современный максискутер с двигателем объемом 500 куб.см. Поставляется в карбюраторной и инжекторной версии. Большой, комфортабельный, со стояночным тормозом, объёмным багажным отсеком и комфортным сиденьем, он доставит удовольстви .
Читать далее.

Мой мотоцикл

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1709)

Мой мотоцикл → 6 лет на Kymco Quannon


Ввиду того, что реальных отзывов о мотоцикле в интернете не так много, давненько хотел написать про свой первый мотик, да всё как-то не судьба была. Решил объединить пост о своём становлении в качестве мотоциклиста с непосредственным описанием эксплуатации байка. А тут на новогодних праздниках в начале 2013 года продал я его. Как-то спонтанно получилось… Мдааа… Никогда не думал, что так будет тяжко морально с ним расставаться. На душе грустно как-то. Сколько за шесть лет с ним было пройдено, ведь я на нём практически ежедневно катал, даже в лютые сочинские морозы под -1 .
Пост был почти готов зимой, но, как назло, винт с хорошими фотками на компе приказал долго жить. Прошу за фотки сильно не ругать, хороших фото мало, я собирал фотки моего мотика с разных мест можно сказать поштучно.

Как я уже писал выше – это был мой первый мотоцикл, с него и началась моя мотожизнь. Никогда не думал, что сяду на два колеса, даже когда предложили при получении прав категорий BC в 2002 году за 500 руб. дописать кат. А в права, я решил сэкономить и отказался (тогда обучение на BC+газовое оборудование 5000 руб. стоило) о чём очень сильно впоследствии жалел, т.к. пришлось через десять лет отвалить 12 тыс. руб. в автошколу за справку об её окончании для предъявления в ГАИ, чтобы допустили до сдачи экзаменов (у нас видите ли глава ГИБДД края из-за нехорошей статистики по ДТП с участием мототранспорта, своим устным распоряжением отменил Федеральный закон РФ в соответствие с которым можно сдавать на права кат. А в порядке самоподготовки).

Так вот. Дело было в 2007 году. Как-то случайно проходил мимо мотосалона, расположенного на отшибе, и что-то заставило меня в него зайти, не знаю что: на витрине не было мотоциклов. До этого считал, что мотоцикл это непозволительная роскошь, а тут в магазине по центру стоял чёрный красавец и цена по сравнению с остальными меня не повергла в шок.

BikePost- встреча. Pussy на моей Кимке.

BikePost- встреча. Я и Pussy на моей Кимке.

Запомнил название, полез в интернет. Отзывов было очень мало, но плохих ни одного. В основном, люди только-только такой же приобрели и не успели накатать достаточный километраж для оценки надёжности. На всех форумах новичкам советовали Yamaha YBR-125, но меня внешний вид мягко говоря не впечатлил, думаю, если бы я в мотосалоне первым байком по приемлемой для меня цене тогда увидел YBR, то вряд ли меня тогда бы вообще на мото потянуло. До сих пор к YBR такую неприязнь и антипатию испытываю, аж кушать не могу! )) В общем решился. Купил, попросил менеджера отогнать его ко мне в гараж и начал учиться. До этого не то что на мопеде, даже на велике лет 7 не сидел. Первая неделя прошла нормально, но очень сильно боялся нормально наклонять мотоцикл в поворотах на крутых подъёмах. Это и сыграло со мной однажды злую шутку: поворачивал в очень крутом повороте да ещё и на подъёме в крутую горку на узкой дороге, а сверху неслось авто: я по тормозам, а длины ноги не хватило чтобы мот на внешнюю повороту сторону опереть. Как следствие мотик переворачивается через меня, упёршись баком мне в живот и улетает в газон. На мотоцикле ни царапины, а у меня гематома на весь низ живота. В хреновом состоянии еле-еле на нём до гаража добрался, пересел на авто и сам в травмпункт поехал. Оттуда меня сразу в больницу забрали. Урологи консилиум собрали и решили, что если через несколько часов рост гематомы не остановится, то будут делать операцию. Всё обошлось. После этого я вообще думал нафиг я его купил, как теперь его продать, недели две боялся на нём ездить. Но вот как-то переборол себя.

ДИЗАЙН
Раньше Quannon выпускался в пяти цветовых вариантах: чёрный с красной полоской, жёлтый, синий, красный и полностью матовый чёрный. Мне приглянулся последний. ИМХО это единственный вариант окраса который ему реально очень идёт и c ним визуально QUANNON смотрится полноценным байком, а не мопедомото, что не раз подтверждали заинтересовавшиеся прохожие со своими вопросами «не 250 ли это кубов?» или даже «не 400 ли?». На ответ про то, что это осьмушка обычно то ли от того, что не угадали, то ли от презрения малокубатурников, недовольно морщась ретировались…
Внешний вид описывать не буду, на фото и так всё видно. Очень радует качество подгонки пластика – зазоров не видно, ничего не скрипит и не люфтит.
Отмечу очень удобный багажник под задней сидушкой. Он кажется небольшим, но удобно открывается и очень функционален. Когда нужно что-то оперативно спрятать и запереть под сидушку одной рукой — самое то. По сравнению с моими другими мотоциклами для этого удобней Кимки не было. Отдельно скажу про её крепкость — как-то забыл сидушку защёлкнуть и она у меня по дороге отлетела. Пока резвернулся через сплошную и вернулся к месту потери — пара машин на моих глазах, видя что пытаюсь подобрать её с трассы, по-видимому специально, её переехали колёсами, а ей ничего не стало, только следы резины тряпочкой смахнул.
Симпатичная приборка с оранжевой подсветкой. Слева аналоговый тахометр, а справа цифровое табло. На нём отображается скорость (кмч или мили/ч), время, пробег, уровень топлива, индикация включённого дальнего света фар, нейтрали, поворотников, а также положения подножки).

Имеется встроенная защита от дурака: если стоя на подножке включить передачу, двигатель выключается.
Сдвоенная фара, на самом деле цельная, представляет собой две объединённые в едином пластиковом корпусе. Ближним светит левая, дальним правая. Режимы переключается кнопкой-коромыслом. Также предусмотрена кнопка мигания дальним светом. Бывало, что нужно было задействовать обе фары, а езда с зажатой кнопкой мигания дальним сильно напрягала.
К минусам отнесу жёсткое пластиковое крепление поворотников. Т.е если мотик даже просто положить на бок, крепления поворотников продавливают пластик. Рекомендую сразу поменять их на гибкие. Аварийка отсутствует.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
KYMCO QUANNON имеет две модификации: вариант со 150-кубовым двигателем для американского рынка и со 125сс для остальных стран.
Привожу технические характеристики 125сс мотоцикла для нашего рынка.
Тип двигателя Бензиновый 4-тактный 1-цилиндровый
Объем двигателя 124,1 куб.см.
Охлаждение Воздушно-масляное
Мощность 13 л.с.
Крутящий момент 9,8 Нм
Трансмиссия механическая, 5 передач
Стартер электростартер
Длина 2057 мм
Ширина 680 мм
Высота 1174 мм
Высота сиденья 800 мм
Сухая масса 136 кг
Передний тормоз дисковый ø 220 мм
Задний тормоз дисковый ø 220 мм
Переднее колесо 110/80-17
Заднее колесо 140/70-17
Колесные диски литые легкосплавные
Объем бензобака 12 литров
Макс. скорость 130 км/ч
Расход топлива на 100 км 4-6 литров

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Посадка как у обычных дорожников вертикальная. Мне с моим ростом 175 см на нём было в самый раз.
Широкие шины в сочетании с мягкой подвеской делают поездки на мотоцикле достаточно комфортными. Если бы не жестковатое сидение. Уже после 150-170 км задница отваливается. При поездке на дальние расстояния я эту проблему решал подкладывая маленькую подушку )).

В Абхазии

Двигатель любит обороты. На мотоцикле установлен хитрый карбюратор собственной конструкции, способный сам решать какие обороты ему больше нравятся, кстати очень удобно, когда заводишь – держит почти 4000 оборотов, греется и падает до 1200. Тогда можно ехать.
Что касается максималки, я никогда не заморачивался и когда дорога позволяла всегда выжимал из мотика всё, на что он способен, постоянно держа стрелку тахометра в красной зоне (к слову отсечка срабатывает на 10000 об/мин) на нём выжимал 131 км/ч по прямой. 133 км/ч под небольшой уклон. 110-115 км/ч по прямой со вторыми номерами. Воздушное охлаждение прекрасно справлялось, признаков перегрева ни разу не ощущал.

В Абхазии

Коробка 5-ступка. Но, на длинных прохватах на максималке так и тянет воткнуть 6-ю.
Мот на дороге устойчивый, видимо за счет своего веса, низкого центра тяжести и приличного хода подвески. Наши отечественные колдобины переваривает за раз. Единственный раз пробил подвеску, когда со вторым номером влетел на 80 кмч в 20 см провал в асфальте.
В Абхазии

За шесть лет официальный пробег составил 25000 км хоть я на нём и ездил каждый день. А если учесть, что у меня по моему недосмотру несколько лет назад вырвало противоугонным замком тросик спидометра (забыл про него при трогании) и я целый год проездил без него, то реальный пробег предполагается около 30000 км.

В Абхазии

В соответствии с мануалом мотик требует замены масла каждые 2 тыс. км пробега и регулировки клапанов раз в 4 тыс. км. Маслице поначалу лил Motul, затем некоторое время Castrol, а в последнее время перешёл на Agip. К слову, мотоцикл не имеет полноценного масляного фильтра, вместо него фильтр-сеточка, который промывается и продувается при каждой замене масла. Кстати, по мануалу в него необходимо заливать не очень распространённое у производителей мотомасел по параметру вязкости — 15w40.
За весь период эксплуатации менял тросик спидометра (причина замены указана выше), тросик сцепления (бобышка оторвалась на ручке на 3-м году эксплуатации), лампочка подсветки номера перегорела на 5-м году владения), на 19000 км поменял цепь и звёзды (на стоковой цепи ездил до последнего, т.к. заказанные новые звёзды с цепью задерживались, пока на совместных покатушках с Rayn и Eldarog с Auspuff, не растянул цепь до последнего и она на ходу не соскочила со звёзд, заблокировав колесо. Закончилось всё благополучно. Никогда так не делайте!).

Встреча с Eldarog, Rayn и Auspuff в Хосте

На Кимке слетела и порвалась цепь. Rayn и Eldarog помогают мне её эвакуировать.

На Кимке слетела и порвалась цепь. Rayn и Eldarog помогают мне её эвакуировать.

На 22000 км поменял заднюю резину (при визуальном осмотре нашёл целых ПЯТЬ шишек), на 24000 км. перегорела одна из лампочек в фаре. К слову, аккумулятор до сих пор стоит заводской.
Кстати, на зад пришлось взамен заводской Kenda поставить Pirelli Diablo. Посуху разница однозначно в пользу Pirelli, но на мокрой дороге она ведёт себя намного хуже из-за отсутствия протектора по центру шины. Вообще о резине Kenda относительно этого мотоцикла не могу сказать ничего плохого.

СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
По стоимости ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей опишу несколько позиций, ценами на которые я интересовался. Весь пластик на мотоцикл выйдет в 42-43 тыс. руб. Стоимость передней сдвоенной фары 6500-7000 руб. Зеркало 3700 руб./шт. Диски сцепления 2600 руб. В принципе, на часть позиций реально найти неоригинальные аналоги, которые намного дешевле.

ТЮНИНГ
На американские 150сс модификации вовсю продают киты увеличения рабочего объёма до 180сс. К сожалению, на 125сс подобные наборы не встречал.
Есть в продаже на Ebay фирменные оптимизированные под Quannon итальянские прямотоки GPR при цене 280-350 $ (без стоимости доставки в РФ) которые по отзывам дают до 4,5hp прироста мощи.
Из тюнинга также находил наборы под карб (

60$ с доставкой), обещают от 3 до 10% прироста мощности.
Можно также прикупить провод зажигания улучшенной электропроводимости (40$ с доставкой).
Также на китайских сайтах на картинках видел Куанноны с дабл бабл, но в продаже усиленной ветрозащиты так и не нашёл.

МАНУАЛЫ
Если кому нужно могу поделиться мануалами по ремонту, по эксплуатации, схемой электрики и такой редкой не находящейся в свободном доступе вещью как PARTS-каталог.

По дороге на фест Palm beach party от MCC Spiders of roads (Туапсе)

В ИТОГЕ
Мотоцикл оставил после себя только положительные эмоции. Если подумываете насчет первого мотоцикла очень советую присмотреться к Кимко. Единственный минус, по сравнению с YBR — на Кимке дороже падать из-за пластика, но что мешает его снять на первые пару месяцев обучения.

2008 год. До этого другу дал прокатиться, поэтому мот без пластика ))

Ссылка на основную публикацию