Некоторые ученые считают, что езда на мотоцикле полезна для здоровья
Ученые Калифорнийского университета в США высказали свое мнение, что поездки на мотоцикле положительно сказываются на психофизическом состоянии человека.
Возможность почувствовать себя свободным, побыть наедине с собой, вдохнуть воздуха под шум мотора. Может быть, это звучит несколько наивно, но некоторые ученые занялись этим вопросом профессионально, и пришли к интересным умозаключениям. Специалисты института нейробиологии провели соответствующие исследования. Причем финансовую поддержку ученым оказала не какая-нибудь мотоциклетная компания, а фирма занимающаяся производством электроинструментов.
В эксперименте приняли участие 50 человек, которые имеют приличный опыт езды на мотоцикле. Всем байкерам надели на голову специальные шапочки с датчиками ЭЭГ. Кроме этого были проведены клинические исследования крови. Результаты показали, что езда на мотоцикле снижает стрессовое состояние человека на 28%, усиливает внимание и сосредоточенность.
Наверно и без исследований будет понятно, что человеку, который целыми днями сидит за компьютером или в офисе. Полезно будет прокатиться на своем мотоцикле и сменить обстановку.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Так это ещеещё и выброс адреналина, который необходим организму.
Ну это для байкеров , может и на велосипеде такой результат будет,просто исследования не проводили
интересно что это за ученые)))
Любителям колесить по дорогам и трассам России непременно стоит побывать здесь.
Итак, ТОП-4 самых живописных дорог России.
Чуйский тракт. Одна из самых красивых дорог Российской Федерации проходит по легендарному Шелковому пути в Китай и тянется на тысячи километров, пролегая через Алтай. Самый красивый участок трассы начинается от города Бийск.
Петропавловск-Камчатский Усть-Камчатск. Трасса длиной в 740 километров пересекает около трети полуострова. Чтобы увидеть окрестные красоты, лучше путешествовать летом или же ранней осенью. Немудрено увидеть вдоль дороги живых медведей. Главная достопримечательность Камчатки Ключевская сопка, которая признана самым активным в мире вулканом. И ее тоже можно увидеть из окна автомобиля во время поездки.
Дорога из Сочи в Красную поляну. Всего лишь 40 километров по шоссе отделяют Сочи от Красной Поляны. Но какие живописные это сорок километров пути, лежащие поверх гор. Трассу построили к Олимпийским играм к 2014 году.
Военно-грузинская дорога. Об этой старой дороге много ходит легенд. О том, насколько опасна она, и как легко автомобилю сорваться в пропасть. Однако слухи преувеличены, а красота природы недооценена. Трасса, связывающая две столицы Тбилиси и Владикавказ, пробегает вдоль живописных горных рек и сквозь таинственные ущелья.
Автомобильные эксперты сообщили об изменении стоимости некоторых южнокорейских машин KIA.
Российское аналитическое агентство провело исследование автомобильного рынка, что позволило узнать о неожиданном изменении ценников сразу 5-и новых машин от KIA. Популярный хэтчбек Picanto подорожал на 5 тыс. рублей во всех доступных комплектациях и наборах опций. Автомобили Ceed и Ceed SW стали дороже сразу на 100 тыс. рублей.
С изменением стоимости спортивного фастбека KIA Stinger всё немного странно. Две комплектации подорожали в среднем на 25-30 тыс. рублей, но ещё две наоборот подешевели сразу на 150 тыс. рублей. Ещё две остались в своём прежнем ценовом диапазоне.
Стоимость 5-и новых автомобилей составляет:
- KIA Picanto – от 690 до 994 тыс. рублей;
- KIA Ceed – от 1 до 1,5 млн рублей;
- KIA Ceed SW – от 1,1 до 1,6 млн рублей;
- KIA K900 – от 3,5 до 4,9 млн рублей;
- KIA Stinger – 2,1 млн рублей.
Многие эксперты связывают подорожание некоторых моделей в связи с нестабильной ситуацией на российском авторынке, а удешевление с уменьшением уровня продаж данных моделей. Стоит отметить, что южнокорейский производитель с наступлением нового года может организовать различные скидки на продукцию.
Автомобильные эксперты рассказали о случаях ДТП на узких дорожных участках.
Частные эксперты поделились советами насчёт действий автомобилистов при столкновении с другим транспортным средством на узких дорогах, где даже нет разметки. Однако несмотря на грозность названия ДТП, самая распространённая поломка касается боковых зеркал.
Безусловно, спокойно выехать на дорогу и остаться без боковых зеркал – довольно неприятно, но не стоит выходить из себя. Постарайтесь сохранить самообладание, чтобы разобраться, кто же всё таки виновник происшествия.
Данная задача существенно облегчится, если водитель, совершивший данную оплошность, дождётся владельца автомобиля и всё мягко объяснит. К тому же, всегда можно договориться на месте без вызова полиции и кипы протоколов, но если договориться не получается, то всё-таки придётся вызывать патруль ГИБДД.
Самое важное – ни в коем случае не покидать место аварии до разрешения конфликта или приезда гаишников. Ведь несмотря на обстоятельства, водитель совершивший преступление, может вызвать полицию и тогда будет составлен протокол. А уже покинувший место происшествия автомобилист может быть привлечён к ответственности путём задержания на 15 суток или лишения водительского удостоверения сроком до года.
Стоит заметить, что виновным лицом на таких дорогах будет признан водитель, который находился в движении, а не стоял у обочины.
Чем полезна езда на мотоцикле для организма
Статья «Riding Your Way To Health» из книги «Motorcycle Heart, Theory, and Practice». Dave Preston.
Перевод с английского Tenorio.
Статья отражает позицию автора, которая может не совпадать с автором перевода.
Кому интересно о чем пишут в американской мото-прессе, прошу под кат.
Неделю назад я прошел медосмотр. Один из тех по достижении некоторого возраста мы должны проходить ежегодно. До этого я показывался врачу три года тому назад. Ума не приложу почему, когда стукает 50 врачи начинают пристально рассматривать части тела, на которые большинству наплевать и их хозяину в том числе?
Пока доктор проводил осмотр, мы непринужденно болтали об общем самочувствии. Я с нетерпением ждал этой беседы (беседы, а не обследования), потому что я сейчас в лучшей форме, чем за последние годы – и причина этому на 100% мотоциклы!
Доктор у меня хороший, но немного скептик. Однако, то что я сказал сущая правда, и может быть правдой и для вас. Вспомните мои слова перед следующим ежегодным медосмотром. Кстати, лучше запланируйте его прямо сию минуту. Возвращайтесь, как только вы позвоните своему врачу и назначите дату приема. Я подожду.
Ну что, вернулись? И так, продолжим. Вот суть моей речи у доктора. Подоплека такова – несколько лет тому назад я стал несчастен. Это потому что я купил Порш 911. Избегая недомолвок – это замечательная машина. Самая печальная часть моей истории в том, что, имея 911 в качестве второй машины означало, что мой мотоцикл был зачехлен и задвинут к задней стенке гаража. Будучи хозяином 911 более 8 лет, могу сказать это было растраченное время – все произошло неумолимо, неизбежно и незаметно. Я начал ездить на 911 все чаще и чаще, а на мотоцикле все реже и реже. Со временем мотоцикл выбирался из гаража только по выходным дням в теплую солнечную погоду или для ежегодного путешествия по Канаде летом. Спустя некоторое время я стал наблюдать изменения, которые происходили с моей личностью и психикой. Я стал и ленивее и толще.
Но наконец-то я пришел в себя, пусть даже с опозданием. Продал 911 и Ямаху трипл 77-го, которая служила мне верой и правдой 22 года и 48 000 миль. Взамен я купил: археологическую реликвию – Мазду пикап невесть какого года, гараж ей без надобности, и новый Кавасаки ZRX 2000 г.в. Я ездил на новом ZRX ежедневно, оставив пикап для поездок за большими грузами или на случай сильных ливней. Мое здоровье к моему восторгу укрепилось в разных сферах и все благодаря продаже 911.
Физиологически.
Вождение мотоцикла требует больших усилий чем машины, соответственно, я стал приезжать на работу бодрым и свежим, я стал более внимательным и вдумчивым. Когда перипетии судьбы забросили меня в мир мотоспорта мне по служебной обязанности пришлось ездить на десятках различных мотоциклах за год. Я убедил себя, что мне следует быть в намного лучшей физической форме чтобы быть готовым к частым поездкам на разных мотоциклах и с разными людьми почти каждую неделю. За 20 месяцев я потерял 10 килограмм, одежда которую я носил годами стала мне велика.
Психологически.
Есть замечательный способ снизить всепроникающий каждодневный стресс путем преодоления стресса, который неизбежен в процессе поездки. Сама поездка на мотоцикле на работу с ее сопутствующими опасностями заряжает меня, я готов начинать день целеустремленно и с настроением. Воскресные клубные покатушки опустошают меня эмоционально, оставляя пряное послевкусие от дня поездки как от хорошего вина, и все проблемы кажутся незначительными или по крайней мере – решабельными.
Алкоголь и другие препараты.
Мотоциклы помогли мне выжить в 60-е, хоть у меня был тогда только один. Мне было не до наркотиков и алкоголя: я был занят изучением всего связанного с мотоциклами. Когда я купил мой первый в 1967 не было ни желания, ни денег баловаться наркотой – крайне популярное хобби в то время. Быть мотоциклистом — максимум что я желал, поездки были средством погружения в мой внутренний мир, средством побега от жизненных неурядиц.
Я никогда не пил когда ездил. Нет, один раз пил. На дворе стояло жаркое лето 1977. Я остановился у придорожного заведения сделать глоток пива после рабочего дня. По пути домой на моей новенькой Хонде 450 я был потрясен разницей с трезвым вождением. Одно пиво привело к неуверенности при переключении передач и рулении. С тех поря я не пью в поездке вовсе.
Философски.
Мотоциклы напоминают мне каждый день, что есть много радости в небольших вещах таких как созерцание гор в свете восходящего солнца, тяжелых грозовых туч на линии горизонта Сиэтла в сумерках. Звенящая свежесть осеннего утра, запах жженой листвы – это те маленькие мгновения жизни, которые люди в железных клетках пропускают.
В тоже время поездка на мотоцикле сопровождается некоторым риском, несчастные случаи происходили и будут происходить. Осознание этой реальности не только заставляет вас стать лучшим райдером, но также снижает степень значимости повседневных ситуаций, таких как сломанная посудомоечная машина. Задачи на работе, проблемы экономики, угроза теракта – по-прежнему реальны, но заряд от поездки на мотоцикле противостоит им и уравновешивает их.
Выводы.
Я в хорошей форме физической и умственной. У меня позитивный взгляд на вещи, и в целом все личные параметры намного лучше, чем в недавние времена. Анализ крови показал, что у меня все в норме, впрочем как я предвидел. Не благодаря моим сверхъестественным способностям или самоотверженности: всего лишь побочный продукт решения ездить на мотоцикле по возможности каждый день.
maxssn › Блог › Безопасность и мотоцикл…
Хочется сразу сказать, что если Вы из тех кто “беззаветно верит в судьбу”, то на дороге Вам делать нечего. Ваша судьба в ваших руках, как и мотоцикл. Мотоцикл это ваше продолжение, он часть вашего мозга(что превыше всего), рук и ног… — все зависит от тебя самого. Если Вы считаете, что с Вами ничего не может случиться, то опровержение тому не заставит себя долго ждать. Каждый, кто ездил на мотоцикле, когда-нибудь падал, а если не падал, то упадет. И Вас это не минует. Да и меня это тоже ещё коснётся, я уверен! Если у Вас, в зависимости от настроения возникает желание открутить ручку по полной, то долго Вы так не проживете. Или проживёте, но не долго. Это как Вам нравится. Ещё стоит сказать, если Вы считаете, что мотоцикл это модно и круто (а это на самом деле так), то рекомендую Вам сходить на кладбище — Вам будет полезно посмотреть на единомышленников и пересмотреть свои взгляды. Какое-то «жёсткое» начало, ну да ладно… Не будем о грустном!
При езде в пробке не мчитесь между рядами. Если все стоят, то Ваша скорость — 10-20 км/ч. Не лишним будет напомнить, что пальцы всегда должны быть на рычагах тормоза и сцепления. Не рекомендую выезжать на встречную или разделительную полосы. На разделительной, кстати, всегда много песка.
Напоследок: если вы мотоциклист начинающий, не убегайте от ГАИ и не состязайтесь с отморозками, даже если вы думаете, что вы уже “классно водите”. Это аутоэйфория. За рулем будьте внимательны и спокойны.
Эффективность торможения на мотоцикле.
Чтобы добиться максимально эффективного торможения, от мотоциклиста требуется освоить всего лишь несколько основных навыков.
Готовность к осуществлению маневра: неважно, насколько быстры Ваши рефлексы, или как хорошо Вы владеете тормозами — если Вы не видите нужды останавливаться, то, соответственно, не остановитесь. Прежде всего Вам потребуется некоторое время, чтобы распознать угрозу и решить, как на нее среагировать, после чего за дело принимаются рефлексы, и тут уже важно, насколько хорошо они у Вас развиты.
Недостаточно активное торможение не менее опасно, чем излишне агрессивное. Рассмотрим пример на конкретных цифрах, чтобы понять, в каком масштабе времени все происходит. Для распознавания угрозы тратится обычно около 0.7 секунды. С момента осознания опасности до момента начала торможения человеку с нормально развитыми рефлексами требуется еще порядка 0.3 секунды. В сумме это дает нам целую секунду — от возникновения угрозы до начала замедления. При скорости 96 км/ч мотоцикл за секунду проходит почти 27 метров!
То, что на распознавание угрозы у Вас уйдет никак не меньше 0.7 секунды — неизбежная реальность. Но терять еще 0.3 с — роскошь, без которой вполне можно обойтись. Простая привычка ездить с охватом рычага переднего тормоза двумя пальцами — и Вы выигрываете целых 0.1 секунды (треть этого времени!). А это почти 3 метра спасительной дистанции! Предположим, что у Вас имеются достаточно хорошие навыки экстремального торможения.
Давайте закрепим пройденный материал еще несколькими цифрами. Инженеры-конструкторы путем исследований установили, что на сухой поверхности дороги человек со средними способностями сможет безопасно затормозить движущееся транспортное средство с отрицательным ускорением примерно 4.57 м/с2. Имеется в виду, что при такой скорости торможения человек еще может контролировать замедление и удерживать транспортное средство без опасения потерять управление. При наличии влажного дорожного покрытия эта цифра снижается до 3 м/с2. Предположим, что мотоцикл движется по влажной дороге со скоростью 96 км/ч. При скорости замедления 3 м/с2 водителю для полной остановки потребуется 8.8 секунды (или 9.8 секунды с момента возникновения опасности). Таким образом, путь до полной остановки составит почти 145 метров. Если же дорога сухая, то на остановку потребуется 6.9 секунды (включая 1 секунду на распознавание опасности и время реакции), а путь до остановки будет чуть более 105 м. Понятно, что чем более эффективным будет торможение, тем меньше времени потребуется для остановки и тормозной путь будет более коротким.
Полагаю, каждый из вас знает, что мотоциклы могут оттормаживаться намного эффективнее, чем автомобили. На самом деле, профессиональные мотогонщики при активном торможении могут создавать отрицательное ускорение до 1 g и более (9.75 м/с2). После приобретения определенной практики и навыков любой из нас при торможении сможет достичь отрицательного ускорения порядка 6 м/с2.
Что это означает в рассматриваемом нами случае? Вы сможете оттормозиться до остановки за 5.4 с! (с учетом той самой секунды). А путь до остановки составит менее 86 метров! Получается, что только за счет тренировок и приобретения опыта вождения ты сможешь снизить путь до полной остановки почти на 20 метров и уменьшить время на 1.5 с по сравнению с “нормальными” результатами. А еще метра три сэкономите, если возьмете за правило всегда держать палец на рычаге тормоза. А 23 метра — это длина четырех-пяти автомобилей! Охватывай рычаг переднего тормоза, не переставай тренироваться — и тебе удастся выжить на дороге.
На мотоцикле по городу.
Советы для тех, кто только что начинает ездить на мотоцикле. Для начала нужно привыкнуть соблюдать правила дорожного движения (ПДД), Ваша безопасность напрямую зависит от соблюдения правил, как в физическом, так и в юридическом плане. Некоторые водители уверены, что ПДД не являются абсолютной правдой жизни и считают, что их не только можно, но и нужно нарушать. Потому, на самом деле, вероятно стоит соблюдать и учитывать не только ПДД, но и характерные особенности движения на вашей территории.
Если в вашем городе принято из крайнего правого ряда поворачивать налево, то стоит учитывать эту особенность автомобилистов.
Предполагается, что безопаснее всего (как на автомобиле, так и на мотоцикле) передвигаться со скоростью, на 20% превышающую скорость основного потока. В этом случае зона, которую необходимо контролировать, сужается до сектора впереди себя.
Езда по городу требует от вас предельного внимания. Если вы водите и автомобиль, то помните: сколько раз вам в стекло влетал камень от впереди идущей машины, сколько раз вы задевали за чужие зеркала, сколько раз вы слегка касались своей машиной чужую… и более серьезные аварии (требующие в последствие ремонта автомобиля).
А теперь проиграйте в голове все эти ситуации с одним только изменением — вы попали в них на мотоцикле. Камень от машины попал в ваш шлем (надеюсь вы его одели). Вместо легкой помятости крыла — открытый перелом колена. Вместо пробитого радиатора при ударе о впереди стоящую машину — сотрясение мозга, перелом позвоночника. Вам все еще хочется кататься на мотоцикле ?
Для мотоцикла очень важно состояние дорожного покрытия. Если открытый люк для автомобиля — это гнутый диск и/или ремонт подвески, а если Вы на мотоцикле, то красоте вашего полета позавидуют каскадеры (только падают они на подготовленные площадки, а вы нет).
Очень сильно поведение мотоцикла зависит от установленной резины, температуры воздуха, влажности дорожного покрытия.
На обычной, дорожной резине типа Michelin Hi Sport, Michelin Pilot sport, проблемы со сцеплением с дорогой начинаются уже при температуре ниже 10-12 градусов в сухую погоду. Проблемы выражаются в увеличении тормозного пути, ощущение легкого проскальзывания в повороте, некоторого виляния задом при разгоне. В любом случае, чем ниже температура, тем больше вниманию надо уделать прогреву резины, тем плавнее надо все делать. Думаю, что если температура упала ниже 5 градусов, можно считать, что едешь по льду. Особенно стоит быть внимательным в межсезонье, когда очень велика разница между дневной температурой и утренней/вечерней. Стоит так же учитывать, что нас больше волнует температура поверхности дороги. Так, при 10 градусах воздуха и ярком солнце, температура дорожного полотна может быть выше температуры воздуха и сцепление будет лучше. С другой стороны, при такой же температуре и холодном ветре и отсутствии солнца, температура полотна будет ниже. Со временем вы начнете чувствовать дорожное покрытие, но помните, известно много случаев, когда человек падает именно из-за проблем с недогревом колес.
Грязь (песок, масло…) — на прямой дороге, при равномерном движении это еще можно пережить. Но не дай бог что-то, что резко ухудшает сцепление с дорогой попадется вам в повороте. Окажитесь на земле и пискнуть не успеете.
Аналогично при торможении. Если в нормальных условиях мотоцикл очень эффективно тормозит, то попадание на грязные участки дороги при торможении с большой вероятностью приведет к падению.
Среди мест, с повышенной вероятностью загрязнения дорожного полотна стоит отметить: перекрестки, заправки, выезды со стройплощадок и автобаз, места аварий, разделительные полосы, места ремонтов дорог и другие.
В дождь ездить вполне можно. Это начинаешь понимать посмотрев (или приняв участие в) дождевые гонки. Стоит только учитывать, что сцепление с мокрой дорогой сильно хуже чем с сухой. Кроме этого, из за воды охлаждается резина, что так же приводит к ухудшению сцепления.
Будьте особенно осторожны на разметке, трамвайных путях, полосах движения, примыкающих к газонам, гудроновых полосах, лужах, местах со снятым и свежим асфальтом и всех потенциально опасных местах, который были описаны ранее. Стоит так же учитывать, что в дождь ухудшается видимость для водителей автомобилей — они становятся более опасны. Вообще, для того, чтобы нормально ездить в дождь стоит потренироваться на треке в мокрую погоду. Незабываемые ощущения вам гарантированны. Стоит так же помнить, что разная резина ведет себя по разному.
О резине можно говорить долго, но вот несколько основных вещей.
Резина должна быть в хорошем состоянии, с нормальным давлением и подходящая для данного вида использования мотоцикла. Если вы преимущественно катаетесь по городу, то не стоит использовать гоночную резину (слики и резины с индексами race, soft, supersoft, race soft и так далее). Все дело в том, что мало того, что гоночая резина быстрее изнашивается, она обычно приспособлена для более узкого диапазона температур, рабочих давлений и “мест использования”. Например, гоночая резина делается специально так, чтобы улучшить стабильность в поворотах с максимальным углом наклона мотоцикла и максимальной скоростью. При этом, теряется некоторая стабильность при движении по прямой. Гоночная резина обычно делается с меньшим протектором, что приводит к лучшему сцеплению с дорогой на чистой и сухой трассе, но резко ухудшает ее свойства при езде по городу в сырую погоду. Кроме того, некоторые составляющие гоночной резины очень быстро испаряются, что приводит к ухудшению ее сцепных свойств.
Советы начинающим мотоциклистам.
Надеюсь, что эта статья поспособствует уменьшению количества тяжелых аварий и смертельных случаев на дороге. Большая часть приведенных ниже советов применима к езде по дорогам общего пользования, но часть из них можно использовать и на треке. Тем кто “верит в судьбу” на дороге делать нечего, т.к., при управлении мотоциклом — твоя судьба в твоих руках и все зависит от тебя самого. Те же новички, кто считает, что с ними ничего не может случиться, в этом скоро разубедятся. Каждый, кто ездил на мотоцикле — когда-нибудь падал, а если не падал — все еще впереди. Если у Вас стиль езды сильно зависит от настроения (возникает желание открутить по полной), то это будет длиться не долго.
Итак, эта информация для тех, кто садится или собирается сесть на первый мотоцикл в своей жизни.
Первое что хочется сказать — чем мощнее будет первый мотоцикл, тем больше у Ваших родственников и знакомых шанс оказаться на Ваших похоронах. Известны лишь единичные случаи когда первый мотоцикл человека был радикальный спорт и этот человек обходился без серьезных проблем в первый сезон, но такие случаи единичные. А вот случаев попадания в морг или в лучшем случае в больницу с серьезными травмами гораздо больше больше. Но, если Вы все-таки не можете себе отказать в желании купить сразу что-то очень резвое, имеет смысл потратить немного денег на обучение в мотошколе на чужих, “спокойных” мотоциклах. Это сильно увеличивает ваши шансы на пожить подольше.
Мотоцикл лучше, чем автомобиль?
Автор статьи: Moto Moto
Споры, что мотоцикл лучше автомобиля, все аргументы за и против, стоит ли иметь автомобиль, а не двухколесное транспортное средство, могут стать хорошим материалом для нескольких томов книги о приключениях.
Аргументы в пользу мотоцикла:
- Экономия парковочного места, поскольку вместо одного автомобиля можно разместить 3 или 4 мотоцикла;
- Вы не будете стоять на мотоцикле в пробке, вы всегда сможете на нем проехать;
- Мотоцикл потребляет меньше топлива, а проезд около 100 км означает потребление около 9 литров бензина;
Легче подобрать мотоцикл; - Мы находим, что мотоциклы выглядят лучше :), они могут иметь более футуристические формы, и их легче конвертировать.
- Стоимость покупки мотоцикла значительно ниже, чем даже подержанного автомобиля. Даже эксклюзивные байки бывают дешевле!
- Стоимость страхования ниже, а парковочное место дешевле.
- Вы можете восстановить мотор, даже не будучи механиком.
- Безопаснее ездить на мотоциклах. Вы когда-нибудь видели, чтобы едущий мотоциклист писал SMS или разговаривал по мобильному телефону? Мы нет!
- Мотоцикл сближает людей – они обычно сидят на одном сиденье.
- Кроме того, сколько мотоциклетных мероприятий проводится в течение всего календарного года?
- Езда на мотоцикле – полезна для здоровья – в конце концов, вы все время находитесь на открытом воздухе.
- Мы рекомендуем ездить на мотоцикле, так как это улучшает баланс и координацию.
- Во время езды на мотоцикле вы сможете развивать скорость быстрее, чем на автомобиле.
Аргументы в пользу машины:
- Мотоцикл хорош для вождения, только если погода хорошая и нет аварий;
- Автомобиль подойдет большему количеству людей – друзья, у которых нет мотоциклов, тоже хотели бы отправиться в путешествие с вами;
- Автомобиль подойдет не только большему количеству людей, но и багажному отделению!
- Вы когда-нибудь видели президента на мотоцикле? Нет, чаще всего его возят на роскошном автомобиле… Ну разве что наш президент вдруг проедется на Харлее в отпуске? ?
- Поездка на далекие расстояния более комфортна на автомобиле, в том числе из-за изменения погодных условий.
- Бесспорна и универсальность автомобиля.
- Когда вы путешествуете на машине, вам не нужно беспокоиться об одежде, разве, кроме обуви, потому что в обуви на каблуках ездить неудобно и опасно, есть риск блокировки педали или коврика.
Лучшее решение – иметь как автомобиль, так и мотоцикл, тогда ни один профи не заметит минусы.