Мотоцикл VRSCA V-Rod 100th Anniversary Edition (2003): технические характеристики, фото

Harley Dav > 15.03.2017 Александр Оставить комментарий

Harley Davidson – это производитель мотоциклов, которого знают как самые большие поклонники двухколесной техники, так и люди, никогда не сидевшие на сидении настоящего байка. Эта марка существует более ста лет, и за это время успела выпустить большое количество легендарных моделей мотоциклов. Одна из них, это Харлей Дэвидсон V Rod. Именно об этом байке и пойдет речь в нашем обзоре.

Предыстория

Данная модель имеет достаточно большую историю, так как первый V-Rod был выпущен еще в далеком 2002 году. Как только широкой публике был представлен новый Harley, в сторону модели V-Rod полетело много критики. Одна часть поклонников марки считала его чуть ли не совершенством, другая напрочь отказывалась принимать новый мотоцикл. Поводом для этих споров стал новый двигатель, который теперь был оснащен водяным охлаждением. В честь этого, новый двигатель получил эксклюзивное название – «Revolution». Впрочем, больше всех были недовольны заядлые фанаты марки Harley Davidson, которые были сторонниками классической конструкции мотоцикла. Остальная же часть любителей двухколесной техники сочли установку водяного охлаждения на новом Харлей Дэвидсон V Rod довольно удачной.

За несколько лет активной работы, было сделано несколько модификаций этой модели, каждая из которых раскрывала мотоцикл и его внешний вид несколько, с другой стороны. К тому же, через какое-то время все смирились с новой системой охлаждения, так как вслед за «Харлеями» производители других компаний начали устанавливать водяное охлаждение и в свои мотоциклы. Получилось так, что Харлей Дэвидсон V Rod стал одним из первых мотоциклов, получивших новинку.

Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod

Что касается технической части данной модели, то здесь есть что обсудить. Начать, пожалуй, стоит с двигателя, так как в новом «Харлее» он стал своеобразной изюминкой. Помимо установки водяного охлаждения, двигатель получил угол развала цилиндров в 60 градусов, а также верхний распредвал. В модели V-Rod инженеры впервые решились сделать двигатель именно таким. Дело в том, что на старых «Харлеях» угол наклона цилиндров составлял 45 градусов, и использовался нижневальный механизм газораспределения. Однако на этот раз, компания Harley Davidson поставила задачу снять с двигателя большую мощность. Тогда и было решено позаимствовать идею у спортивных мотоциклов, которые уже тогда имели угол наклона цилиндров в 60 градусов.

Кстати, среди мотолюбителей есть миф о том, что данный двигатель разрабатывался совместно с компанией «Porsche», но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что концерн «Porsche» имеет отдел, который проводит испытания и тестирование новых двигателей. После разработки, двигатель от нового V Rod был отправлен именно туда, с целью получить предложения по его усовершенствованию и доработке.

Если говорить конкретно о цифрах, то V-образный двигатель нового Харлей Дэвидсон V Rod получил два цилиндра, которые в общем выдают объем в 1250 см3. Мощность мотоцикла составила 119 лошадиных сил, и достаточно неплохой крутящий момент – 113 Н/м. Перечисленные характеристики позволяют разогнать мотоцикл до 223 км/ч. Для модели с сухой массой практически 300 кг, это считается достаточно неплохим результатом. Кстати, порадовал и расход, как заверяет нас производитель, V-Rod в смешанном цикле потребляет 6,3 л на 100 км.

Колесная база

Отдельно хотелось бы рассказать о колесах модели V Rod. С завода мотоцикл продается с передним диском на 19 дюймов и с задним на 18. Скорее всего, это было сделано больше для того, чтобы придать внешнему виду мотоцикла немного брутальности, так как задняя покрышка имеет ширину 240 миллиметров. Такой размер кстати, позволяет лучше почувствовать мотоцикл, и при езде байк получает достаточно хорошее сцепление с дорогой. Но тут сразу стоит отметить то, что заводская резина не подойдет для гонок, даже на начальном уровне. На ней лучше передвигаться спокойно, иногда выкручивая ручку газа, так как со старта это делать бессмысленно – колесо просто прокручивается, а резина стирается. Данная модель имеет достаточно большой потенциал, но, чтобы его полностью раскрыть придется поставить достаточно дорогую, предназначенную для заездов резину.

Приятные преимущества данной модели

Новый Харлей Дэвидсон V Rod несколько отличился от предыдущих мотоциклов. Первое, что очень важно для покупателей, это наличие модификаций. У современного V-Rod их две.

Данная модификация отличается эксклюзивным темным цветом и отсутствием хромированных поверхностей. Мотоцикл имеет очень агрессивный и устрашающий вид, а также повышенный крутящий момент.

На вид, это более простая модель, хотя по сравнению с Night Rod, стоит немного дороже. По сути, две эти модификации отличает лишь внешний вид. В версии Muscle у нас есть возможность выбрать собственный цвет, а также мы по стандарту получаем хромированные элементы. Ни того ни другого в версии Night Rod нет, почему она и получила дополнительное слово «Special».

Еще одной приятной особенностью является наличие системы ABS. При чем она доступна даже в самой простой комплектации модели V Rod. Также можно отметить эксклюзивный вид и новый двигатель.

Для кого производится Harley Davidson V Rod

Мотоциклы от компании Harley Davidson, это очень громоздкая и тяжелая техника, наделенная мощным силовым агрегатом. Вся сущность модели V Rod раскрывается в его внешнем виде – широкие колеса, огромный двигатель, выхлопная система. Все это говорит о том, что за рулем такого аппарата должен сидеть крепкий мужчина, который сможет управляться с большой мощью и тяжелыми механизмами. Это правда. Даже для того, чтобы выжать педаль тормоза, потребуется приложить немало силы.

Если вы любитель больших скоростей, звонкого рокота двигателя и комфорта, то Harley Davidson V Rod точно для вас. Мотоцикл дарит огромное количество положительных эмоций и стоит сказать, что он действительно стоит своих денег.

Тест мотоцикла Harley-Dav >
Конечно, V-rod не железный – это современный аппарат, в нем хватает легких сплавов и пластика. Но его аура берет за живое поклонника Metallica и тяжелых мотоциклов. И не только ценителей североамериканского брэнда.
HEAVY METAL

Harley-Davidson V-rod 100-th Anniversary Edition, 1130 см3, 115 л.с., 235 км/ч, 25000 евро
текст: Александр Дмитриев
фото: Андрюша Иванов

Конечно, V-rod не железный – это современный аппарат, в нем хватает легких сплавов и пластика. Но его аура берет за живое поклонника Metallica и тяжелых мотоциклов. И не только ценителей североамериканского брэнда.

Живьем он показался симпатичнее, чем на картинках: великолепное качество изготовления каждой мелочи, панели из анодированного алюминия и хром. Не яркий, режущий глаз, а слегка приглушенный, подчеркивающий цену вещи. Кроме того, мотоцикл, предоставленный на тест – из юбилейной партии, выпущенной к столетию компании ограниченной серией, о чем свидетельствуют шильдики на фальшбаке и седле.

История создания мотоцикла как совместного проекта Harley-Davidson и Porshe, думаю, набила оскомину за последние годы. Тем не менее, мотоцикл мне передали именно напротив салона Porshe, так что полностью отбиться от автомобильных ассоциаций не удалось… Как и не удалось поверить, что это Harley, настолько V-rod отличается от других представителей марки.
Сажусь за руль – подо мной настоящий дрэгстер. Низкий, посадка прямая, вот только ноги слишком сильно вынесены вперед. Сразу хочется руль пониже, а подножки поближе. Зажигание, кнопка «старт». Я ездил на пяти моделях H.-D., но не на одной из них двигатель не запускался так плавно и мягко, без ударов и содроганий. А вибрации есть!

Конечно, не такие кардинальные, как, например, на Fat Boy, но вполне достаточные, чтобы размыть изображения в зеркалах при работе двигателя на холостых оборотах. Мотор работает ровно, идеально ровно. Как на «японцах». Очевидно, что это может не устроить истинных поклонников продукции компании, я же ценю техническую сторону вопроса. Сцепление с традиционным «харлеевским» рычагом оснащено гидроприводом, хотя и туговато – в пробках рука устает. При этом работает со спортбайковской четкостью, поддается двум пальцам и короткоходное, оно не растягивает момент трогания с места. Новичок, вероятно, заглохнет при первом старте, но V-rod сложно назвать мотоциклом для начинающих. КПП срабатывает четко, может быть, чуть жестче, чем на Honda, но гораздо мягче, чем на Yamaha. Тем не менее, ни одного неправильного включения за время теста не было. Работу трансмиссии здорово смягчает ременная главная передача.

Из-за вынесенных вперед ног посадка кажется необычной, и все благодаря динамике. Мотоцикл срывается с места как ураган: такого уверенного разгона я не наблюдал даже на Honda VTX1800. Как часто бывает перед тестом, голова была занята совсем другим, и я совершенно забыл, что в моторе этого Harley всего-то 1130 см3, и на вопрос случайного прохожего без тени сомнения в голосе ответил: «1600». Я так и не понял, откуда в мотоцикле такая тяга на низких оборотах. Никакой тряски, длинные передачи, «пушечный» разгон и минимум вибраций, разве что при 3000-4000 об/мин изображение в зеркалах нечеткое.

Тяга удивительно ровная и сочная. Отклик на «газ» превосходный. Мотор прекрасно крутится до 8500 об/мин – это очень много для V-твинов. Впрочем, характеристика крутящего момента настолько благоприятна, что не видишь большой разницы, переключаться на повышенную при 5000 или при 8000 об/мин. Да и отследить эти обороты сложно: тахометр, прилепившийся полукружием слева от «груши» спидометра, практически не читается, хоть и расположен выше, чем на других мотоциклах. В то же время мотоцикл не «давит» мощностью – ее прирост ровный, без нервных подхватов. С другой стороны, и масса его совсем не мала – не легко разогнать почти 300 кг.

V-rod стартует с места практически без пробуксовки: контролировать разгон очень легко, и уже после 60 км/ч заметна работа гироскопов дисковых легкосплавных колес. Они и огромная база 1713 мм делают мотоцикл невероятным любителем прямых. Освежил в памяти воспоминания о VTX1800, Honda не была столь «прямолинейна». Дело тут не только в колесах и базе: центр тяжести V-rod максимально снижен. Седло опущено, а бензобак расположен под седлом. Конечно, это не добавляет управлению остроты. И на первых километрах я ощущал определенный дискомфорт от такой сверхустойчивости.

Большая длина, низкая посадка и вынесенные вперед ноги осложняют управление без привычки: при торможении на мокром участке асфальта я почувствовал себя не уверенно. Ловил моменты блокировки заднего колеса и убедился, что столь инертная в поворотах машина получается совершенно не склонной к заносам, что приятно. Пробовал перетормозить передним тормозом – мотоцикл не уходит мгновенно с траектории даже с заблокированным колесом.

Такие особенные характеристики превращают быструю езду в потоке в плавные, но динамичные перемещения мотоцикла из ряда в ряд. Нельзя сказать плохо это или хорошо – смена направления движения совсем не гоночная – но ощущения приятные. Одно дело «пулять» на мелком автомобиле GT-turbo, и совсем другое – на лимузине с V12, да еще, к примеру, тюнингованном. Тем не менее, к специфике посадки привыкаешь уже через час езды, осваиваешься с тормозами и можно попробовать разогнаться! И тут начинается необычное. Мотоцикл в американском стиле, способный с легкостью преодолеть рубеж 200 км/ч, – это, поверьте, нечто. Наделенный устойчивостью локомотива, V-rod рассекает воздух алюминиевыми поверхностями и… совершенно не хочется уходить с прямой. После 160 км/ч к мотоциклу приходится прикладывать значительные усилия, чтобы сделать маневр. С другой стороны, такая устойчивость почти не позволяет аппарату падать, разве что на месте. Прекрасная устойчивость объясняется не только базой – развесовка мотоцикла такова, что на перед приходится чуть больше веса, чем на зад. Впрочем, быстрее 150 км/ч ехать не слишком комфортно – приборная панель от ветра не закроет. Да и тормоза не супер. Для мотоцикла, закидывающего стрелку за 200, они должны быть мощнее.

Вот и в поворот его направить не просто: в наклоне, того и гляди, зацепишь чем-нибудь выступающим за асфальт, да и усилия приходится прилагать нешуточные. Длинная база и крупные колеса здорово помогают на неровностях: разбитый асфальт – не проблема для V-rod. Пробуешь подвески на месте – ничего особенного, а как выйдешь на какую-нибудь бетонку, сразу понимаешь, что не только для идеальных шоссе годен этот мотоцикл. При этом подвески (особенно задняя) достаточно мягкие для того, чтобы не думать о привставании на кочках.

А в голове крутились воспоминания восьмилетней давности: тестировал в те времена Honda VT1100 Shadow… «Это не Harley» – произнес тогда какой-то оболтус. Также и я сейчас ехал и думал: «Какая же пропасть отделяет V-rod от других Harley-Davidson!» Сколько было разговоров об этом мотоцикле, а он все не появлялся. Не хотели конструкторы спешить – и правильно делали. Аппарат настолько совершенен, что сложно найти в нем просчеты. Выверено все до мелочей – будь то развесовка или откидное седло (там горловина бака). Халтуры нет нигде. И это поражает: новейшая модель всегда не без огрехов! А двигатель? 115 л.с. для V2 c объемом чуть более литра – это же спортбайковские характеристики! И никто не скажет, что он плохо тянет на низких оборотах. Читая сразу после дебюта мотоцикла «Harley устанавливает новые стандарты для круизеров», только улыбался. Сейчас сам в этом убедился.

Допускаю, что многие поклонники H.-D. не примут нового мотоцикла. Но это уже не тот «Харли», что был раньше. Американская компания совершила прорыв на новый уровень в нише, ею же сотворенной, создав хороший пример для подражания.
Я остановился и заглушил мотоцикл. Слушая шепот остывающего V-твина, который не спутаешь ни с Yamaha, ни с Honda, все-таки произнес: «Это Harley». И даже жидкостное охлаждение ему в этом не помешало.
Безусловно, V-rod – один из самых дорогих мотоциклов на российском рынке. Но будьте уверены – денег тут стоит не только лейбл на баке и стильная внешность.

Благодарим Александра Чистякова (клуб «Московские кабаны») за предоставленный мотоцикл и мотосалон «Харли», тел.: (095) 109-45-00, за помощь в организации теста

Модификации мотоциклов HARLEY DAVIDSON VRSC V-ROD

К странице.

Модификации мотоциклов HARLEY DAVIDSON VRSC V-ROD

Harley Davidson VRSC

Мотоцикл Harley-Davidson нового века – это дрэг-круизёр из семейства VRSC. Дебют этого мотоцикла в 2001 году стал одним из главных событий в мотоциклетном мире.

V-Rod, первенец модельного ряда, был удостоен массы титулов и призов среди которых: “Design and Engineering Award” журнала “Популярная механика”, “Круизёр года” журнала “Cruising Rider”, “Лучший круизёр” журнала “Cycle World” и “Мотоцикл года” по мнению журнала “Motorcycle News”. Уникальная внешность мотоцикла создана практически без использования пластика – в отделке V-Rod только металлические детали: сталь, хром, алюминий. Сердцем мотоцикла служит суперсовременный V-Twin Revolution: 115 лошадиных сил, жидкостное охлаждение, электронный впрыск топлива, четыре клапана, два распредвала на цилиндр и, конечно, легендарный звук!

VRSC -это скоростная машина стремительной формы, благодаря которой можно удалть свою страсть к быстрой езде теперь и на мотоцикле этой марки. В ее активе V-образный инжекторный двигатель Revolution с жидкостным охлаждением и углом развала цилиндров 60°. Два верхних распределительных вала, четырехклапанные головки и две выхлопные трубы оригинальной формы. Жесткая рама, изготовленная методом гидроформинга, устремляет всю эту мощь в нужном направлении. Для того чтобы динамика торможения соответствовала разгонной, мотоциклы VRSC оборудованы высокоэффективными тормозами Brembo c 4-поршневыми суппортами. У моделей 2006 года появилась новая опция — комплект заднего колеса с 240-миллиметровой шиной.

Harley Davidson V ROD Muscle

Компания Harley-Davidson выпустила мотоцикл 2009 V-Rod Muscle, который стант приятным сюрпризом для любителей єтого средства передвижения. 2009 V-Rod Muscle сочетает стиль и мощность.

V-Rod Muscle построен на той же платформе, что и прошлые модели VR, но получил новый дизайн заднего крыла, двусторонние выхлопные трубы и более широкий корпус. В нем установлен мощный двигатель Revolution V-Twin (

Существуют следующие модификации этого мотоцикла:

Harley Davidson VRSCDX

Или как его принято называть Harley Davidson VRSCDX Night Rod

Длина — 2460 мм
Высота по седлу — 640 мм
Дорожный просвет — 107 мм
Угол наклона вилки — 34.0°
Колёсная база — 1715 мм
Объём топливного бака — 18.9 л
Объём масла — 4.3 л
Сухой вес — 292 кг

Двигатель — Revolution
Объём — 1130 cм
Мощность — 121 л.с.
Диаметр и ход поршня — 100 мм x 72 мм
Крутящий момент — 108.0 Нм @ 7000 об/мин
Система подачи топлива — Электронный впрыск(ESPFI)
Степень сжатия — 11.3:1

Шины
Передние — D208F 120/70ZR-19 60W
Задние — D419 240/40R-18 79V

Электроника — Противоугонная система

Тормоза
Передние — 300 мм
Задние — 300 мм

Макс. углы наклона мотоцикла —
32° / 32°

Основные отличия от других из серии:
На первый взгляд, Night Rod почти такой же, как и его предшественник V-Rod, а различия между ними заключаются лишь в окраске и фаре. Но при детальном рассмотрении всплывает множество более существенных различий, после изучения которых становится ясно, что перед нами совершенно другой мотоцикл.
Если V-Rod еще можно считать круизером, то Night Rod уже претендует на определение «родстер». Во-первых, основные подножки водителя находятся прямо под сидением, как на обычном «классике». Правда, производитель поставил спереди дополнительные складывающиеся подножки, но органы управления на них выносить не стал. Руль расположен относительно недалеко от водителя, поэтому посадка получилась с небольшим наклоном вперед. С такой и в городе удобно маневрировать, и на автостраде спина не ноет. Еще одно отличие: у Night Rod уменьшили угол наклона вилки, что повлияло на улучшение управляемости.
Иная выхлопная система и перемещенные водительские подножки заставили инженеров немного «притеснить» и пассажира. А проявилось это в… переставленных и пассажирских подножках. Расположились они заметно выше: по приблизительным измерениям – на 13-15 см ближе к пассажирскому сидению, чем у V-Rod. Естественно, удобства посадке «второго номера» это не прибавило.
Необычное расположение кнопок на руле. Там, где должна располагаться кнопка стартера, включается правый поворотник, а на месте кнопки сигнала – включение левого.
Сигнал, установленный на Night Rod – не обычная «бибикалка», а действительно полноценный «Фа-Фа!», больше напоминающий гудок дальнобойной фуры. Столь сочного и приятного звучания я еще нигде не встречал. Так что для многих это – «фишка», способная привлечь внимание к мотоциклу.

Harley Davidson VRSCA

VRSCA V-ROD – это первая модификация урода(как любят шутить настоящие Харлеисты. ну не воспринимают они мотоциклы этой серии), до 2004 года выпускалась, В – следующая

Длина — 2455 мм
Высота по седлу — 650 мм
Дорожный просвет — 127 мм
Угол наклона вилки — 34.0°
Колёсная база — 1715 мм
Объём топливного бака — 18.9 л
Объём масла — 4.3 л
Сухой вес — 292кг

Двигатель — Revolution
Объём — 1130 cм?
Мощность — 120 л.с.
Диаметр и ход поршня — 100 мм x 72 мм
Крутящий момент — 105.0 Нм @ 6600 об/мин
Система подачи топлива — Электронный впрыск(ESPFI)
Степень сжатия — 11.3:1

Шины
Передние — D208F 120/70ZR-19 60W
Задние — D419 240/40R-18 79W

Электроника — Противоугонная система

Тормоза
Передние — 300 мм
Задние — 300 мм

Макс. углы наклона мотоцикла — 32° / 32°

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle

Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle – как говорят мотоцикл терминатора.
Конечно лучший байк Harley-Davidson это XR1200, но VRSCF V-Rod Muscle не намного хуже. Во второй серии Терминатора использовался Harley-Davidson Fat Boy. Сегодня же таковым стал VRSCF V-Rod Muscle. За последние пару лет объем V-Rod увеличился с 1200см3 до 1254см3, но по словам разработчиков, VRSCF V-Rod Muscle –первое главное достижение из всей серии мотоциклов. Не изменяя традиционному стилю V-Rod, Muscle сегодня является одним из самых привлекательных мотоциклов из серии V-Rod. Мотоцикл имеет огромную заднюю шину шириной 240мм, и элегантные выхлопные трубы с обеих сторон, что делает Muscle устрашающе похожим на дрегстер. В отличии от многих мотоциклов Harley, Muscle имеет датчик топлива, спидометр и тахометр. На старте мотоцикл очень резвый и быстро набирает обороты. При длительной поездке очень устают руки, сидя на мотоцикле приходится сильно вперед вытягивать руки, чтобы держаться за руль, и нет защиты от ветра. Большая колесная база и широкое заднее колесо делают мотоцикл не поворотливым, к тому же задние амортизаторы мягкие, что делает управление мотоциклом не очень удобным. Действительно, VRSCF V-Rod Muscle получился грубым мотоциклом, который не подойдет для балерины, такому зверю надо настоящий хозяин, Терминатор подойдет идеально.

Harley Davidson VRSCR

Компания Harley-Davidson выпустила первый по-настоящему спортивный мотоцикл после 1957 года, когда в модельном ряду фирмы появилась модель Sportster. Новая спортивная машина называется VRSCR Street Rod.
Мотоцикл Street Rod не является попыткой выпустить Спортбайк, и, если послушать представителей фирмы, это – не Спортивный круизер. Бил Дэйвидсон (Bill Davidson) предпочитает называть этот мотоцикл просто родстером, машиной, которая отражает богатый опыт участия Harley-Davidson в дрэг-рейсинге – скоростных заездах на время. Харлей как никто другой продает идею.
Нет, это не спортбайк, но и не круизер. Тем не менее, модель Street Rod поразительно хорошо идет по извилистым дорогам, и мне кажется, что у фирмы появится новый легион поклонников, которым не безразличны технические характеристики, и Группа владельцев Харлеев (HOG) здорово пополнит свои ряды.
“Ну, и чем же так отличается новый байк, ведь он выглядит практически так же, как V-Rod?” И да, и нет. Визуальные изменения очень несущественные, но, когда садишься в седло и зажигаешь по сложнейшим дорогам в сельских районах, ты мгновенно ощущаешь разницу, и понимаешь, что круизер Harley-Davidson новой волны трансформировался в совершенно иную машину, которая отличается замечательными техническими возможностями.
На раме из гидроформованных трубок установлен двигатель Revolution V-Twin объемом 1130 куб. см с углом развала цилиндров 60 градусов. По большей части, двигатель остается таким же, но инженеры Харлея улучшили выхлопную систему и изменили настройки электронной системы впрыска топлива, что поднимает мощность до 120 сил на 8500 оборотах – это на 5 л.с. больше, чем мощность оригинального двигателя V-Rod Twin.

Основные отличия новой модели Street Rod заключаются не столько в модификации внутренних частей, сколько в новой конструкции шасси. Более прямая посадка мотоциклиста позволяет жестче и агрессивнее вести мотоцикл по сельским дорогам за счет нового комплекта передней подвески и изменения угла наклона вилки – угол составляет 32 градуса в отличие от байка V-Rod, напоминающего чоппер, у которой угол наклона колонки составляет 38 градусов.

У мотоцикла установлена новая перевернутая вилка с перьями 43 мм в отличие от традиционной вилки модели V-Rod с диаметром трубок 49 мм. Новая вилка отлично поглощает кочки и ямы, одновременно обеспечивая впечатляющую стабильность при прохождении извилистых дорог. Чтобы мотоцикл был более маневренным, размер колесной базы сократился на 0,7 дюйма (1,8 см).
Модифицированная подвеска позволяет наклонить мотоцикл до угла 40 градусов (раньше возможный угол наклона V-Rod составлял 30 градусов) – при дальнейшем наклоне подножки начинают царапать дорожное покрытие. К сожалению, в запасе остается еще два или три градуса – затем по асфальту начинают скрежетать жесткие части машины. Впрочем, для простых смертных угол наклона в 40 градусов будет более чем достаточным.
Машину Street Rod останавливает модифицированная тормозная система. В то время как тормозные диски остаются такими же, как у V-Rod, спереди появились четырехпоршневые плавающие скобы Brembo, которые управляют двумя дисками диаметром 300 мм, а сзади установлен один диск диаметром 300 мм. Модификации дают очевидное преимущество на дороге и обеспечивают хорошую тормозную мощность.

Разумеется, модель Street Rod не посмела бы нести на борту гордый бэдж Harley-Davidson, если бы не блистала безупречной отделкой и комплектацией. Как и вся продукция марки Harley-Davidson, модель Street Rod является произведением искусства – у нее много хромированных частей, и разработчики уделили большое внимание мелочам.

Но здесь кроется и один из парадоксов, присущих фирме Harley-Davidson – она поднимает технические характеристики, но по-прежнему на первом месте стоит эстетика. Модель Street Rod не является исключением, и разработчики не стали даже думать о том, чтобы сократить вес машины. Спереди установлено литое алюминиевое колесо с дестью “спицами” диаметром 19 дюймов, а диаметр заднего колеса составляет 18 дюймов – замечательная замена колес мотоцикла V-Rod, но новые, красивые колеса, безусловно, увеличивают ненужную массу машины и, не побоюсь сказать, отягощают спортивный потенциал мотоцикла.
Сначала компания Harley-Davidson выпустила экспериментальный мотоцикл V-Rod, а теперь пошла еще дальше, разработав машину с улучшенными техническими характеристиками. Тем не менее, в то время как любой мотоциклист понимает, что модель Street Rod – очередной шаг фирмы в сторону спортивных мотоциклов, так же ясно и то, что Motor Company не хочет употреблять само слово “спортивный”, чтобы не разрушать свой имидж, устоявшийся внутри Группы владельцев Харлеев (HOG).

Ссылка на основную публикацию