Мотоцикл Raptor 1000 Elefantino Rosso (2003): технические характеристики, фото

Мотоцикл Раптор 250 (Raptor V250) – технические характеристики

Все большей популярности набирают мотоциклы класса «Эндуро». Пожалуй, это можно объяснить возможностями, которые предоставляет этот универсальный мотоцикл. Эти байки очень выносливы, ведь не зря на французском языке «Эндуро» означает выносливость. Первое предназначение нашли эти мотоциклы в гонках по бездорожью, которые длились целыми сутками. На то время трассы растягивались на сотни километров. Прохождение таких участков подразумевало разработку особой конструкции таких мотоциклов.

Раптор 250 X мото обладает универсальной конструкцией. Благодаря этому, он преодолевает самое тяжелое бездорожье. Узкие тропы, асфальтное покрытие в городе, глухое бездорожье и даже горные реки не страшны для Раптора. Легкому прохождению таких участков способствует установленный динамичный 4-х тактный двигатель с балансировочным валом, специализированная амортизационная система. Также высокая манёвренность и небольшой вес модели. Дабы убедится в этом, рассмотрим технические характеристики мотоцикла.

Раптор 250 Х: технические характеристики

Основной силовой установкой является четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Рабочий объем составляет 249 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 17 л.с. Осуществить пуск двигателя можно как электро- так и кик-стартером. Установлено конденсаторное зажигание.

В качестве коробки передач предусмотрена 5-ти ступенчатая трансмиссия. Заднего хода нет. Ведущее колесо заднее, главным приводом является металлическая цепь. Мотоцикл рассчитан на максимальную нагрузку в 100 кг. Бак для горючего помещает 7 литров бензина, при этом расход составляет 3.8л/100 км. Байк способный разогнаться до 90 км/час.

Вес мотоцикла 102 кг. Основные параметры коробки: длина-1830 мм; ширина-460 мм; высота-860 мм. В задней и передней части мотоцикла установлены дисковые гидравлические тормоза. Размер передних и задних колес соответственно: 70/100-19” и 90/100-16”. Протектор на покрышках специальный для бездорожья. Тип колес: спицованные.

Обзор

Основу конструкции составляет трубчатая рама из стали. Управление мотоциклом настолько чувствительное, что иногда просто утомляет мотоциклиста. В случае поломки рамы, ремонтные работы не требуют особых навыков и умений. «Скелет» мотоцикла рассчитан на значительные механические воздействия, то есть водитель может, не боятся передвижения по пересеченной местности. Частично, корпус двигателя состоит из пластика. Учитывая условия эксплуатации мотоцикла, разработчики установили гибкий пластик, который при падениях не ломается.

Подвеска очень качественно отрабатывает на неровностях. Но все же, инженеры не рекомендуют прыгать с большой высоты на мотоцикле. Управление простое за счет достаточной ширины руля. Это влияет на маневренность байка с лучшей стороны. Спицованные колеса стойкие к сильным ударам, которые являются неотъемлемой частью езды на мотоцикле класса «Эндуро».

Модель оснащена светотехникой, боковыми зеркалами. Переднее крыло расположено высоко, что делает забивку колеса грязью невозможной.

Преимущества модели:

  • Экономичный расход топлива;
  • Высокая проходимость;
  • Надежная защита двигателя;
  • Динамичный производительный элемент;
  • Доступная цена;
  • Современный дизайн;
  • Легкие алюминиевые обода.

Модель достойна своих денег. Кстати, о цене. Мотоцикл стоит относительно не много, купить Раптор 250 можно в пределах 82 000 рублей. Стоимость модели является одним из основных плюсов, которые заставляют задуматься о покупке прекрасного внедорожника. Тем более что практически все отзывы об V Raptor 250 положительные.

Мотоцикл Раптор 250 (Raptor V250) – технические характеристики

Все большей популярности набирают мотоциклы класса «Эндуро». Пожалуй, это можно объяснить возможностями, которые предоставляет этот универсальный мотоцикл. Эти байки очень выносливы, ведь не зря на французском языке «Эндуро» означает выносливость. Первое предназначение нашли эти мотоциклы в гонках по бездорожью, которые длились целыми сутками. На то время трассы растягивались на сотни километров. Прохождение таких участков подразумевало разработку особой конструкции таких мотоциклов.

Раптор 250 X мото обладает универсальной конструкцией. Благодаря этому, он преодолевает самое тяжелое бездорожье. Узкие тропы, асфальтное покрытие в городе, глухое бездорожье и даже горные реки не страшны для Раптора. Легкому прохождению таких участков способствует установленный динамичный 4-х тактный двигатель с балансировочным валом, специализированная амортизационная система. Также высокая манёвренность и небольшой вес модели. Дабы убедится в этом, рассмотрим технические характеристики мотоцикла.

Раптор 250 Х: технические характеристики

Основной силовой установкой является четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Рабочий объем составляет 249 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 17 л.с. Осуществить пуск двигателя можно как электро- так и кик-стартером. Установлено конденсаторное зажигание.

В качестве коробки передач предусмотрена 5-ти ступенчатая трансмиссия. Заднего хода нет. Ведущее колесо заднее, главным приводом является металлическая цепь. Мотоцикл рассчитан на максимальную нагрузку в 100 кг. Бак для горючего помещает 7 литров бензина, при этом расход составляет 3.8л/100 км. Байк способный разогнаться до 90 км/час.

Вес мотоцикла 102 кг. Основные параметры коробки: длина-1830 мм; ширина-460 мм; высота-860 мм. В задней и передней части мотоцикла установлены дисковые гидравлические тормоза. Размер передних и задних колес соответственно: 70/100-19” и 90/100-16”. Протектор на покрышках специальный для бездорожья. Тип колес: спицованные.

Обзор

Основу конструкции составляет трубчатая рама из стали. Управление мотоциклом настолько чувствительное, что иногда просто утомляет мотоциклиста. В случае поломки рамы, ремонтные работы не требуют особых навыков и умений. «Скелет» мотоцикла рассчитан на значительные механические воздействия, то есть водитель может, не боятся передвижения по пересеченной местности. Частично, корпус двигателя состоит из пластика. Учитывая условия эксплуатации мотоцикла, разработчики установили гибкий пластик, который при падениях не ломается.

Подвеска очень качественно отрабатывает на неровностях. Но все же, инженеры не рекомендуют прыгать с большой высоты на мотоцикле. Управление простое за счет достаточной ширины руля. Это влияет на маневренность байка с лучшей стороны. Спицованные колеса стойкие к сильным ударам, которые являются неотъемлемой частью езды на мотоцикле класса «Эндуро».

Модель оснащена светотехникой, боковыми зеркалами. Переднее крыло расположено высоко, что делает забивку колеса грязью невозможной.

Преимущества модели:

  • Экономичный расход топлива;
  • Высокая проходимость;
  • Надежная защита двигателя;
  • Динамичный производительный элемент;
  • Доступная цена;
  • Современный дизайн;
  • Легкие алюминиевые обода.

Модель достойна своих денег. Кстати, о цене. Мотоцикл стоит относительно не много, купить Раптор 250 можно в пределах 82 000 рублей. Стоимость модели является одним из основных плюсов, которые заставляют задуматься о покупке прекрасного внедорожника. Тем более что практически все отзывы об V Raptor 250 положительные.

Aprilia Futura RST 1000 – чё за зверь?

Найдены возможные дубликаты

ИМХО, образчик оформления поста.

ого! спасибо за оперативность! пост как всегда на высоте)

Ещё посты про путешествия и мотоциклы для них

– Сравнение туристов от Хонды и БМВ

– Мотоцикл для путешествий

– 3 тысячи на малокубатурниках

– Зимнее путешествие с коляской

– Злой обзор Gold Wing

– “Мизерный выезд” на природу

– Дети дакара (африка, варадеро, адвенчр, супер тенер и пр.)

– Москва-Астрахань на круизере

+ в пост вызывается возжелавший такого обзора @bionet

P.S. Восьми тегов что-то не хватает

какая шикарная Машина! прям захотел себе такой!

Неужели у тебя только один подписчик? Я думал их много, когда подписывался. Я после поста про Gold Wing полистал твои посты и подписался. Интересно же

Нет, их 370, но понятия не имею чем они заняты 😀

Я читаю твои посты) Сам, конечно, не особо катал, только на планете-4 несколько сезонов, пока не уперли, и то в деревне. Но заразился этим

Прям очень на дрозда похож!Но лично у меня никакого доверия к итальянцам больше не осталось,пока он в порядке,наваливать будет очень весело,а как начнет сыпаться,то пипец,и звук. харлеи на холостых пердят как-будто гороха объелись,японцы стрекочут как швейцарские часы на бензине,20-ти клапанные ямахи еще и подсвистывают,а у итальянцев свой непередаваемый звук,как будто в ведро горсть гаек насыпали и неистово трясут! И это не только априлиевские V2 такие,у дукати те же яйца только в профиль!К едущему монстру пару консервных банок привязать,на ходу звук не изменится!)У самого в гараже стоит априлия,и именно с тех пор не люблю итальянцев,по настоящему хорошие мотоциклы делают в Японии и иногда в Германии)

прочитал пару раз пост и понял: вот именно на футуру я и пересяду с SV. все, чего не хватает в сузе – есть в априлии.

NoAdO, еще раз спасибо за твои посты!

Всегда пожалуйста. Учтите, у вас будут трудности с зап.частями и придётся копаться чтобы подобрать их. Честно говоря, я бы не взялся владеть таким агрегатом, но вам желаю всяческих успехов и поломок поменьше.

Ссылка на основную публикацию