Мотоцикл FLHTCUSE5 CVO Ultra Classic Electric Glide (2010): технические характеристики, фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electra Glide Dark CVO 2010 обзор

Технические характеристики Harley Dav >

Двигатель Harley Dav >Двигатель

Трансмиссия Harley Dav >КПП / Привод колеса

Размеры и масса Harley Dav >Емкость Топливного Бака

Ходовая часть и тормоза Harley Dav >Задний Тормоз

Динамические характеристики Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electra Glide Dark CVO 2010

Прочие характеристики Harley Dav >Год

Описание Harley Dav >

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electra Glide Dark CVO 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electra Glide Dark CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1802 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electra Glide Dark CVO – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electra Glide Dark CVO других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Кроссовые CZ – Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две .

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6.

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с.

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры.

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electric Glide CVO 2010 обзор

Технические характеристики Harley Dav >

Двигатель Harley Dav >Двигатель

Трансмиссия Harley Dav >КПП / Привод колеса

Размеры и масса Harley Dav >Емкость Топливного Бака

Ходовая часть и тормоза Harley Dav >Задний Тормоз

Динамические характеристики Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electric Glide CVO 2010

Прочие характеристики Harley Dav >Год

Описание Harley Dav >

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electric Glide CVO 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electric Glide CVO технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1802 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electric Glide CVO – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electric Glide CVO других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы – 638 (характерные “болячки”)

Что болит у Явы 638 – наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .

Ява Ойлмастер – Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит.

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло.

Harley-Davidson FLHTCUSE5 CVO Ultra Classic Electra Glide 2010

  • Основная информация Модель Harley-Davidson FLHTCUSE5 CVO Ultra Classic Electra Glide Год 2010 Тип Touring Рейтинг 76.4 out of 100. Стоимость нового US$ 35999. Prices depend on country, taxes, accessories, etc.
    Двигатель и трансмиссия
    Объем 1800.00 ccm (109.84 cubic inches)
    Тип двигателя V2, four-stroke
    Крутящий момент 151.00 Nm (15.4 kgf-m or 111.4 ft.lbs)
    Компрессия 9.2
    Диаметр, ход поршня 101.6 x 111.1 mm (4.0 x 4.4 inches)
    Топливная система Injection. Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
    Система охлаждения Air
    Коробка передач 6-speed
    Тип трансмиссии Belt
    Сцепление Hydraulically actuated, 9-plate wet, with high performance spring
    Выхлопная система Chrome, dual exhaust with touring mufflers,
    Шасси, подвеска, тормоза, колеса
    Тип рамы Mild steel; tubular frame, two-piece stamped and welded backbone; cast and forged junctions; twin down tubes; bolt-on rear frame with forged fender supports; MIG welded
    Угол наклона вилки 26.0°
    Трейл 170 mm (6.7 inches)
    Подвеска, передняя 41.3mm telescopic, with blow-by valve
    Ход подвески, перед 117 mm (4.6 inches)
    Подвеска, задняя Air-adjustable
    Ход подвески, зад 76 mm (3.0 inches)
    Шины, передние 130/80-B17
    Шины, задние 180/65-B16
    Тормоза, передние Double disc
    Диаметр тормозного диска, передний 300 mm (11.8 inches)
    Тормоза, задние Single disc
    Диаметр тормозного диска, задний 300 mm (11.8 inches)
    Размеры
    Вес, сухой 407.0 kg (897.3 pounds)
    Высота сидения 755 mm (29.7 inches) If adjustable, lowest setting.
    Длинна, полная 2,535 mm (99.8 inches)
    Клиренс 125 mm (4.9 inches)
    Колесная база 1,635 mm (64.4 inches)
    Объем бензобака 22.70 litres (6.00 gallons)
    Объем масла 3.50 litres (0.23 quarts)
    Другие характеристики
    Доступные цвета Scarlet Red Pearl/Dark Slate with Flame Graphics, Riptide Blue/Titanium Dust with Flame Graphics; Burnt Amber/ Hot Citrus with Flame Graphics
    Комментарии CVO means Custom Vehicle Operation

    Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

    Гарантия на все товары

    Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

    Безопасные способы оплаты

    Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

    Доставка по всей России

    Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

    Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

    2010 Harley-Dav >

    Click photos to enlarge.
    They make great desktop images.

    2010 Harley-Davidson CVO Ultra Classic Electric Glide FLHTCUSE5

    The CVO™ Ultra Classic® Electra Glide® is a limited-production motorcycle for the discerning touring rider that combines custom paint, a potent powertrain and a well-chosen array of top-line accessories.

    New Color-matched LED King Tour-Pak® Brake/Tail Lamp
    New Leather passenger backrest with adjustable lumbar support and a perforated printed insert
    New Perforated printed inserts for the seat and r > New Brilliant white LED light pods illuminate saddlebag interiors
    New Dimpled inserts for the CB pod, Tour-Pak l > New Tour-Pak 12 Volt Outlet
    New Custom Vehicle Operations™ medallions on the rear fender and fuel door
    New Custom Vehicle Operations carry-out luggage liners for the Tour-Pak and saddlebags
    New Plush Tour-Pak bottom liner is embellished with the Custom Vehicle Operations monogram
    New Exclusive paint scheme in three color combinations, with color-matched inner fairing assembly, inner fairing cap and rear fender filler strips

    – Suspended, dual-control heated leather seat
    – Screamin’ Eagle® Twin Cam 110™ Granite powder-coated powertrain with 110 Screamin’ Eagle > – Rumble Collection r > – Roulette Wheels
    – Teardrop floating front brake rotors
    – Custom oil cooler with chrome cover and CVO™ medallion

    The CVO™ Ultra >
    Production will be limited to approximately 3,450 units assembled at the Harley-Dav >

    The CVO Ultra > Harley-Dav >
    – 80-watt Harman/Kardon® Advanced Audio System with CB/intercom and navigation system
    – Anti-Lock Brakes
    – Electronic Cruise Control
    – Air Wing Tour-Pak rack
    – Saddlebag and Tour-Pak power lock system
    – LED interior Tour-Pak light
    – Integrated garage door opener and receiver
    – Chrome Accessories
    – Fork sl > – Upper fork covers
    – Lower triple tree cover
    – Front wheel spacer
    – Valve stem cover caps
    – Custom passing lamp brackets
    – > – Dipstick
    – Voltage Regulator
    – R > – Adjustable passenger footboard supports
    – Billet engine guard footpeg mounts
    – Extended-reach billet-style brake lever
    – Billet-style heel/toe shift levers
    – Black high-torque 1.4kW starter
    – Bra > – High-performance clutch with hydraulic actuation
    – Harley-Dav > – Indoor storage cover with embro > – Commemorative CVO ignition key with display box

    2010 Harley-Dav > USA MSRP: $35,999
    Canada MSRP: See Local Canadian Dealer For Pricing

    Engine
    Engine4 Air-cooled, Twin Cam 110™
    Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder
    Bore x Stroke 4.0 in. x 4.38 in. (101.60 mm x 111.25 mm)
    Displacement 110 cu. in. (1803 cc)
    Compression Ratio 9.15:1
    Fuel System5 Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
    Air Cleaner Chrome, oval cover with high efficiency, fiberglass washable filtration
    Lubrication System Pressurized, dry-sump

    Drivetrain
    Primary Drive Chain, 34/46 ratio
    Final Drive Belt, 32/68 ratio
    Clutch Hydraulically actuated, 9-plate wet, with high performance spring
    Transmission 6-Speed Cruise Drive®
    U.S. Gear Ratios (overall):
    o 1st 9.593
    o 2nd 6.650
    o 3rd 4.938
    o 4th 4.000
    o 5th 3.407
    o 6th 2.875

    Chassis
    Frame Mild steel; tubular frame, two-piece stamped and welded backbone; cast and forged junctions; twin down tubes; bolt-on rear frame with forged fender supports; MIG welded
    Swingarm Mild steel, two piece drawn and welded section; forged junctions; MIG welded
    Front Forks 41.3 mm telescopic, with blow-by valve
    Rear Shocks Air-adjustable

    Wheels6: Roulette
    o Front 17 in. x 3 in. (431.80 mm x 76.20 mm)
    o Rear 16 in. x 5 in. (406.40 mm x 127.0 mm)
    Brakes:
    o Caliper Type 32 mm, 4-piston fixed front and rear
    o Rotor Type (diameter x w > o Front (floating) 11.81 in. x .20 in. (299.97 mm x 5.08 mm)
    o Rear 11.81 in. x .28 in. (299.97 mm x 7.11 mm)
    o Anti-Lock Braking System Standard
    Suspension Travel:
    o Front Wheel 4.6 in. (116.84 mm)
    o Rear Wheel 3.0 in. (76.20 mm)

    Performance
    Engine Torque7 (per SAE J1349):
    o North America 115 ft. lbs. @ 3750 rpm (155.92 Nm @ 3750 rpm)
    Lean Angle (per SAE J1168):
    o Right 33°
    o Left 31°

    Fuel Economy8
    (EPA urban/highway test) 32/47 mpg (7.35/5.0 L/100 km)

    Electric
    Battery (per Battery Council International Rating) Sealed, maintenance-free, 12V, 28-amp/hour, 270 cca
    Charging Three-phase, 50-amp system (585W @ 13V, 2000 rpm, 650W max power @ 13V)
    Starting 1.4 kW electric with soleno > Lights (as per country regulation):
    o Headlamp (dual bulb halogen) 55-watt low beam, 35-watt high beam
    o Tail/Stop Lights 8W/28W (5W/21W)
    o Turn Signal Lights 28W (21W) self-canceling
    o Indicator Lamps High beam, neutral, running lights, turn signals, low oil pressure, engine diagnostics, cruise control, speakers, accessory, security system, 6-speed, low fuel warning, ABS9.
    o Auxiliary Lamps Sealed beam, Two @ 27W each (except where prohibited by law)

    GPS System Standard

    Dimensions
    Length 98.20 in. (2494.28 mm)
    Overall W > Overall Height 57.0 in. (1447.80 mm)
    Seat Height:
    o Laden2 27.40 in. (695.96 mm)
    o Unladen 29.80 in. (756.92 mm)
    Ground Clearance 5.10 in. (129.54 mm)
    Rake (steering head) 26°
    Fork Angle 29.3°
    Trail 6.69 in. (169.93 mm)
    Wheelbase 63.50 in. (1612.90 mm)
    Tires (Dunlop® Harley-Dav > o Front – D408 130/80B17 65H
    o Rear – D407 180/65B16 81H
    Fuel Capacity 6 gal. (22.71 L) (warning light at approximately 1.0 gal.)
    Oil Capacity (w/filter) 4 qts. (3.784 L)
    Transmission Capacity 1 qts. (0.95 L)
    Primary Chain Case Capacity3 1.4 qts. (1.3 L)

    Weight:
    o As Shipped 887 lbs. (402.34 kg)
    o In Running Order 924 lbs. (419.13 kg)
    o Gross Vehicle Weight Rating 1360 lbs. (616.90 kg)
    o Gross Axle Weight Rating:
    o Front 500 lbs. (226.80 kg)
    o Rear 927 lbs. (420.49 kg)

    Color Options
    Custom Colors
    – Scarlet Red Pearl/Dark Slate with Flame graphic
    – Ript > – Burnt Amber/Hot Citrus with Flame graphic

    Pricing
    U.S. MSRP $35,999

    Warranty
    Warranty10 24 months (unlimited mileage)
    Service Interval First 1,000 miles (1,600 km), every 5,000 miles (8,000 km) thereafter

    1 Vehicles depicted may differ from vehicles manufactured and delivered.
    Specifications and prices listed may differ from specifications and prices
    of vehicles manufactured and delivered. All product descriptions (including
    depictions, specifications, dimensions, measurements, ratings and competitive
    comparisons) are based on available information at the time of publication.
    Although such descriptions are believed correct, errors and changes can
    occur and complete accuracy cannot be guaranteed. Harley-Dav > make changes at any time to prices and specifications, and may change
    or discontinue models, without notice and without incurring any obligation.
    Attention: Vehicles in the configurations shown and many of the accessories
    described in this catalog may not be available for sale or use in some locations.
    Please check with your dealer for complete product details and the latest
    information. All models feature 6-speed transmission (VRSC™ models and
    Sportster® models are 5-speed) and carbon fiber belt final drive; multi-plate
    clutch with diaphragm spring in oil bath; and 2-year unlimited mileage warranty.
    2 Measurement reflects 180 lb. (81.7) kg operator weight.
    3 Primary case oil fill is 45 oz. or as needed to fill to bottom of diaphragm spring.
    4 Recommended 91 octane or higher fuel (R+M)/2.
    5 Standard and optional fuel systems may vary by country and region.
    6 Standard and optional wheels may vary by country and region.
    7 Values shown are nominal. Performance may vary by country and region.
    8 Estimated from fuel economy tests on a sample motorcycle from the
    corresponding family conducted by Harley-Dav > conditions. Not all motorcycle models undergo fuel economy testing. Fuel
    economy and mileage may vary among motorcycle models within a family. Your
    mileage may vary depending on your personal r > trip length, vehicle condition and vehicle configuration and other conditions.
    Break-in mileage may vary.
    9 North America security system includes immobilizer; outs > security system includes immobilizer and siren.
    10 See motorcycle owner’s manual for complete details.

    2010 Harley-Davidson CVO Ultra Classic Electric Glide FLHTCUSE5 – Media/Press Releases

    HARLEY-DAV >
    New CVO Street Gl >
    MILWAUKEE (July 25, 2009) – Harley-Davidson Custom Vehicle Operations (CVO) will create four extraordinary motorcycle models for 2010, each an uninhibited expression of American motorcycle performance and style. Now in its 11th year, the mission of the CVO program is to design and build limited-production, factory-custom motorcycles for customers who appreciate brilliant chrome, exquisite paint, thundering power and the exclusivity of owning and riding a very special motorcycle.

    Harley-Davidson will offer two all-new CVO models for 2010.

    2010 CVO Softail Convertible: Designed to be a “two-in-one” touring-and-cruising motorcycle, the CVO Softail Convertible features a new compact fairing, leather saddlebags, a passenger pillion, and upright with backrest that are each quickly detachable. A new full-coverage rear fender, a five-inch digital speedometer with analog tachometer, Stinger chrome aluminum wheels and Ventilator high-flow engine air intake all debut on the CVO Softail Convertible.

    2010 CVO Street Glide: The ultimate hot rod bagger from Harley-Davidson, the CVO Street Glide features new 18-inch front and rear “Agitator” contrast chrome wheels, hydraulic rear shocks with adjustable preload, a low-profile custom seat with matching passenger backrest, and a lowered-and-trimmed front fender. New full-depth extended saddlebags are flanked with filler strips incorporating LED stop/tail/turn lighting.

    Two CVO models are reprised for 2010 with new paint and features:

    2010 CVO Ultra >
    2010 CVO Fat Bob: W > Each 2010 CVO model is powered by the fuel-injected Screamin’ Eagle Twin Cam 110 V-Twin, the largest-displacement engine produced by Harley-Davidson, rated at up to 115 ft. lbs. of torque. This engine is only available from the factory in CVO models.

    Press Release #2

    HARLEY-DAVIDSON ROLLS OUT NINE NEW MODELS FOR 2010

    More Performance, Features and Value Across Six Motorcycle Platforms

    MILWAUKEE (July 25, 2009) – Harley-Davidson roars into 2010 with nine new motorcycle models, the most expansive new-product introduction in the history of the Motor Company. Across six model platforms, Harley-Davidson achieves a fusion of tradition and technology in a motorcycle product line that offers more power, luxury, and style, and more value.

    “This ambitious new motorcycle launch reaches to our riders with the incredible passion that Harley-Davidson has inspired for more than a century,” said Bill Davidson, Harley-Davidson Vice President of Core Customer Marketing. “We are thrilled to offer our customers nine new models and a full selection of products for 2010 that lets their enthusiasm for enjoying great motorcycles continue at full throttle.”

    Highlights of the 2010 Harley-Dav >
    As the new king of the Harley-Dav > The new Road Gl >
    The W > The new Street Gl >
    Dressed in satin chrome and denim black, the new Fat Boy® Lo presents a darker and lower interpretation of the motorcycle that still defines the fat-custom segment.

    The 2010 Street Gl >
    No motorcycle on the road today matches the modern street attitude of the three exciting models in the Harley-Dav >
    The American motorcycle legend that is Harley-Dav > Harley-Dav >

Ссылка на основную публикацию