Мотоцикл FLHTCUSE2 Screamin’ Eagle Ultra Classic Electra Glide CVO (2007): технические характеристики

Мотоцикл FLHTCUSE2 Screamin’ Eagle Ultra Classic Electra Glide CVO (2007): технические характеристики

new collection 1

Основная информация
Модель: Harley-Davidson FLHTCUSE Screaminґ Eagle Ultra Classic Electra Glide
Год: 2008
Тип: Туризм
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1584 см 3
Тип: V2
Тактов: 4
Компрессия: 9.2:1
Топливная система: Injection. Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Ремень
Сцепление: Multi-plate with diaphragm spring in oil bath
Размеры
Вес: 340 кг
Длина: 2400 мм
Прочее
Вместимость бензобака: 22.71 л.
Передняя покрышка: 130/70-18
Задняя покрышка: 170/60-17
Передний тормоз: Single disc. Bremo ABS
Задний тормоз: Single disc. Bremo ABS
Выхлоп: Chrome, touring cross-over duals with slash-up end caps
Комментарии: From HDґs Custom Built Operation (CVO). 4200 units produced.

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Harley-Dav >

Информация по мотоциклу Harley-Dav >

Harley-Davidson Electra Glide – люксовый турер, в народе называемый «електричка». Первый мотоцикл в названии которого присутствовало словосочетание «Electra Glide» сошёл с конвейера в далёком 1965 году. С того момента он стал одной из культовых моделей американского мотоциклостроения в категории Touring. Комфортному нахождению за рулем способствует прямая посадка, удобное, в меру широкое и мягкое сидение, правильно расположенный руль и неплохая защита от ветра.

Пассажирское сидение по комфорту не уступает водительскому. Удобные подножки способствуют комфортной посадке, а спинка сидения снимает напряжение со спины сидящего. Благодаря системе обтекателей создается так называемая аэродинамическая тень вокруг пилота, что защищает от воздействия стихии.

Вместительные пластиковые кофры в количестве трех штукобеспечивают всем необходимым в дальних поездках. Широкий руль способствует тому, что огромный, на первый взгляд, круизер управляется без особого труда. Система зеркал обеспечивает хорошую обзорность, но в потоке машин в пределах города создает определенные трудности, поскольку ширина мотоцикла и так не маленькая.

Безопасность вождения обеспечивается надежными защитными дугами, расположенными над колесами и хорошей тормозной системой. Информативная приборная панель разместилась на обтекателе. Она состоит из аналогового спидометра и тахометра, а также всех необходимых индикаторов.

Модель harley davidson electra glide оснащена магнитолой и аудиосистемой, что позволяет насладиться музыкой в дороге. Управляемость мотоцикла, несмотря на его вес, хорошая. Но для ежедневной езды по городу байк абсолютно не подходит, поскольку его большой вес и внушительные размеры в условиях пробок усложняют управляемость. К тому же в пробке мотоцикл начинает греться. За пределами города он показывает всю свою силу, мощь и комфорт.

Мощный v-образный двигатель имеет два цилиндра. Мотор модели Twin Cam 88BT прекрасно себя зарекомендовал и на других моделях мотоциклов HD. Впрыск топлива регулируется электроникой. Используется воздушная система охлаждения, поэтому при движении в пробке на медленной скорости мотор начинает греться. Начиная с 2009 года, используется жидкостная система охлаждения. Пуск двигателя производится при помощи электростартера.

Передачи переключаются достаточно жестко. Подвеска чувствительна к продольным неровностям. Мягкая подвеска обеспечивает высокую комфортность езды при скорости не выше 120-140 км/час. На более высокой скорости подвеске не хватает жесткости и управляемость значительно ухудшается. Передняя подвеска – телескопическая вилка, расположенная под углом 29о. Задняя – мощный стальной маятник с регулируемыми амортизаторами. Дисковая тормозная система характерна своей надежностью. Спереди установлено два плавающих диска с четырехпоршневыми суппортами. Сзади используется один диск с четырехпоршневым суппортом.

Electra Glide от HD относится к лучшим мотоциклам в классе люксовых туреров. Однако он создавался специально для комфортного передвижения по американским просторам. В условиях езды по серпантинным европейским и российским дорогам проявить свои характеристики полностью не получается, поскольку обилие поворотов не позволяет прочувствовать скоростной режим полностью.

В этом и проявляется неповторимость турера. Ясно одно: в городе harley davidson electra glide себя чувствует скованно и зажато. Плохие дороги также не для него по причине мягкости подвески. Мотоцикл – идеальный вариант для любителей неспешной поездки с целью полюбоваться пейзажами и насладится музыкой.

Технические характеристики

Модельный год 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2600
Ширина, мм
Высота, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Высота по седлу, мм 740
Дорожный просвет, мм 135
Колесная база, мм 1625
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с горизонтальными амортизаторами
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Снаряженная масса, кг 411
Тип двигателя Бензиновый инжекторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр
Система охлаждения Воздушная
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Рабочий объем двигателя, см 3 1690
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 86/5010
Крутящий момент, н·м / оборотах 138/3750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 22.7
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Количество передач 6
Главная передача Ремень
Расход топлива, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая
ABS Есть
Система запуска Электростартер
Размер шин BW 130/80B17 65H – BW 180/65B16 81H

Расход топлива

Средний расход топлива на Harley-Davidson Electra Glide составляет 5,6 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 2 413 000 – 2 654 000 руб.

Видео

  • Обзор Harley-Dav >

Мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic – это яркий представитель кастомных хот-род бэггеров с потрясающим фирменным стилем. Он создан для безутомительных длительных путешествий, чему способствует его мощный 2-распредвальный силовой агрегат с электронной системой впрыска топлива.

Комплектация мотобайка Harley-Davidson модели Electra Glide Ultra Classic включает заднюю и переднюю дуги безопасности, ветровое стекло на переднем обтекателе и три вместительных кофра для багажа. Пассажирское сиденье по бокам оснащено багажными кронштейнами, а большие подножки байка делают его посадку более комфортной.

Кроме того, мотоцикл Harley-Davidson модели Electra Glide Ultra Classic оборудуется приборной панелью на обтекателе с магнитолой и четырьмя динамиками, прикуривателем, СВ-радиостанцией и шлемами с интерком-связью. В приводе мотобайка использован армированный кевларом ремень. Безопасность передвижения обеспечивает обновленная антиблокировочная система Reflex.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Harley-Dav >

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic – один из самых почитаемых «туристов» в мире. Первый «Электра Глайд» пересек Америку пол века назад – в 1965 году. С того времени основным направлением совершенствования байка стал максимальный комфорт при езде на «дальняк» в сочетании с функциональностью. Эта модель также прошла через «жернова» проекта «Рашмор», целью которого было кардинальное улучшение продукции марки. Информацию для улучшений разработчики получали непосредственно от клиентов компании. Несмотря на многочисленные технические обновления, байк сохранил душу и внешность настоящего «пожирателя миль».

Electra Glide Ultra Classic действительно большой мотоцикл, он выглядит солидно и устойчиво. Спереди – классические три фары. Центральная, самая большая, находится внутри пластикового обтекателя. Боковые фары «упакованы» в корпуса, покрытые зеркальным хромом. Сидение массивное и имеет форму ступеньки: водитель сидит в «ложбинке», а пассажир – на подобии трона с массивной спинкой и парой подлокотников. По бокам сзади расположены два жестких кофра, без которых такой байк выглядел бы просто «голым».

За спиной пассажира находится третий, центральный кофр. По многочисленным просьбами клиентов производитель сделал систему легкого доступа на всех кофрах. Общая вместимость модели одна из самых больших на рынке. В оформлении Electra Glide Ultra Classic используется много хрома. Им покрыты внешние детали двигателя, выпускная система и различные мелкие декоративные и функциональные элементы, «разбросанные» по мотоциклу.

Классический внешний вид не помешал «нашпиговать» байк всеми мыслимыми благами цивилизации. Здесь есть мультимедиа-система с навигатором и хорошей акустикой. Воздушные потоки в передней части байка были оптимизированы, так что теперь сопротивление воздуха меньше, равно как и аэродинамические шумы.

2007 Harley-Dav >

You are here: Home — New 2007 Models — 2007 Harley-Davidson Motorcycle Models

Click photos to enlarge.
They make great desktop images.

FLHTCUSE2 Screamin’ Eagle® Ultra Classic® Electra Glide® Model Overview

Harley-Davidson Custom Vehicle Operations (CVO) offers touring riders thrilling performance and unmatched luxury in 2007 with the introduction of the FLHTCUSE2 Screamin’ Eagle Ultra Classic Electra Glide. Powered by a new Twin Cam 110 engine paired with the 6-speed Cruise Drive transmission, the Screamin’ Eagle Ultra will roll down the highway with authority. Styling is updated with a new paint scheme and the new Ironside controls collection, while new convenience features include electric luggage locks and a navigation system.

Features of the 2007 FLHTCUSE Screamin’ Eagle Ultra include:

Custom colors:
Black Ice and Electric Orange
Lightning Blue Pearl and M > Light Candy Cherry and Black Ice
Color-matched vented fairing lowers with storage compartments, inner fairing and switch panel and saddlebag filler strips
Custom leather Tour-Pak styled with custom leather bra > Plush Tour-Pak, glove box and saddlebag liners
Custom leather dash pad with chrome accent
Twin Cam 110 Powertrain finished in Black and Chrome
Screamin’ Eagle SYN3 Synthetic Lubricant
Black high-torque 1.4 kW starter
High-performance clutch with hydraulic actuation
Custom oil cooler with chrome cover
Custom voltage regulator
Chrome billet timer cover
Derby covers with color-filled script
Ribbed air cleaner cover with Screamin’ Eagle insert
Chrome 9-Spoke Cast Aluminum wheels
Chrome front custom floating brake discs
Silver brake calipers with billet-style inserts
Chrome front axle covers
Chrome fork sl > Chrome lower triple tree cover
Chrome custom passing lamp brackets with bullet-style front turn signal
Smoked turn signal lenses with amber bulbs
Electra Gl > Spun aluminum metal-faced speedo, tachometer and two-inch auxiliary gauges with backlighting
Advanced Audio System by Harman/Kardon
AM/FM/XM radio
CB/Intercom
Amplifier
Navigation system
Front and rear speakers
Chrome one-inch diameter handlebar with internal wiring
Chrome clutch and brake master cylinders
Chrome switch housings and hand levers
Chrome mirrors
Cruise control
Clear-coated, bra > Chrome CB pod with color-matched inserts
Chrome extended-reach billet brake lever
Chrome billet heel/toe shift levers
Polished stainless steel hex shift linkage
Chrome r > Stealth Collection r > Irons > R > Heated grips and grip end caps
Brake pedal pad
Shifter pegs
Highway pegs
Custom leather dual control heated seat
Adjustable r > Chrome saddlebag cover trim
Chrome valve cover stem caps
Chrome front wheel bearing spacers
Chrome four-inch Touring mufflers with chrome billet end caps
Chrome Touring muffler shields
Integral garage door opener and receiver
Powered saddlebag and Tour-Pak locks
Carryout saddlebag and Tour-Pak liners
Harley-Dav > Indoor storage cover with embro > Commemorative CVO ignition key with box

Dimensions
Length 96.7 in. (2456.0 mm)
Overall W > Overall Height 57.1 in. (1450.0 mm)
Seat Height:
– Laden2
– Unladen
28.1 in. (713.0 mm)
29.3 in. (743.0 mm)
Ground Clearance 6.0 in. (152.0 mm)
Rake (steering head) 26°
Fork Angle 29.3°
Trail 6.2 in. (157.5 mm)
Wheelbase 63.5 in. (1612.9 mm)
Tires (Dunlop® Harley-Dav > – Front – D402F NW
– Rear – D402 NW
MT90B16 72H
MU85B16 77H
Fuel Capacity 5.0 gal. (18.9 L)
(warning light at approximately 1.0 gal.)
Oil Capacity 4.0 qts. (3.8 L)
Transmission Capacity 1.0 qts. (0.95 L)
Primary Chain Case
Capacity3
1.4 qts. (1.3 L)
Weight:
– As Shipped
– In Running Order
– Gross Vehicle Weight
Rating
– Gross Axle Weight Rating
– Front
– Rear
859 lbs. (390 kg)
888 lbs. (403 kg)
1259 lbs. (572 kg)
500 lbs. (227 kg)
827 lbs. (375 kg)

Engine
Engine Air-cooled, Twin Cam 110TM
Valve Train Pushrod-operated, overhead valves
with hydraulic, self-adjusting lifters;
two valves per cylinder
Bore x Stroke 4.00 in. x 4.38 in. (101.60 mm x 111.13 mm)
Displacement 110 cu. in. (1800 cc)
Compression Ratio 9.3:1
Fuel System3 Electronic Sequential Port Fuel Injection
(ESPFI)
Air Cleaner Chrome, ribbed oval cover with
high-efficiency, pleated paper filtration
Lubrication System Pressurized, dry-sump

Drivetrain
Primary Drive Chain, 34/46 ratio
Final Drive9 Belt, 32/66 ratio
Clutch Hydraulically actuated, 9-plate, wet with
high performance spring
Transmission 6-speed Cruise Drive™
Gear Ratios (overall):
– 1st
– 2nd
– 3rd
– 4th
– 5th
– 6th
U.S. HDI
9.312 9.312
6.421 6.421
4.774 4.774
3.926 3.926
3.279 3.279
2.790 2.790

Chassis
Frame Mild steel, square-section backbone with
twin downtubes
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections,
stamped junctions; MIG welded
Front Fork 41.3 mm telescopic, cartr > Rear Shocks Air-adjustable
Wheels4 Chrome, 9-spoke Cast Aluminum
– Front
– Rear
16 in. x 3.0 in. (406.4 mm x 76.2 mm)
16 in. x 3.0 in. (406.4 mm x 76.2 mm)
Brakes:
– Caliper Type
– Rotor Type (diameter x w > – Front (dual)
– Rear
4-piston front and rear
Chrome, floating brake rotors
11.5 in. x .20 in. (292.1 mm x 5.08 mm)
11.5 in. x .23 in. (292.1 mm x 5.84 mm)
Suspension Travel:
– Front Wheel
– Rear Wheel
4.6 in. (116.8 mm)
3.0 in. (76.2 mm)

Performance
Engine Torque (per SAE J1349)5:
– North America
– World
115 ft. lbs. @ 3000 rpm (156 NM @ 3000 rpm)
104 ft. lbs. @ 4200 rpm (142 NM @ 4200 rpm)
Lean Angle (per SAE J1168): Right: 32° Left: 30°
Fuel Economy10
(EPA urban/highway test)
37.7/53.5 mpg (6.23/4.39 L/100 km)

Electric
Battery (per Battery Council
International Rating)
Sealed, maintenance-free, 12V,
28-amp/hour, 270 cca
Charging Three-phase, 50-amp system
(585W @ 13V, 2000 rpm, 650W max power @ 13V)
Starting 1.4 kW electric with soleno > motor engagement
Lights (as per country regulation):
– Headlamp (dual bulb halogen)
– Passing Lamps
– Tail/Stop Lights
– Turn Signal Lights
– Indicator Lamps
55-watt low beam, 35-watt high beam
Sealed beam, two @ 27W each
(except where prohibited by law)
8W/28W (5W/21W)
28W (21W) self-canceling
High beam, neutral, low oil pressure,
engine diagnostics, turn signals, low fuel
warnings, cruise control, battery, security
system,6 6-speed

Styling / Convenience
Engine Trim Black powder-coated with chrome treatment
Exhaust System Chrome, 4-in. Touring cross-over duals
with chrome billet end caps
Handlebars Chrome, 1-in. diameter internally wired bars;
Irons > chrome endcaps
Seat One-piece, two-up custom leather dual
control heated seat with adjustable r > backrest
Fairing Fork-mounted “bat-wing”
Inner Fairing Color-matched with custom leather and
chrome accented dash pad
Lower Fairings Color-matched with adjustable vents
Fairing Air Deflectors Lightly smoked fairing-mounted deflectors
Glovebox (2) ins > Instruments Spun-aluminum, metal-faced w/ backlighting;
electronic speedometer/tachometer, fuel
gauge, voltmeter, low oil pressure gauge,
sound system w/ handlebar controls,
ambient air temperature gauge, odometer
and resettable tripmeter, cruise control
Stereo Premium system (40W per speaker) w/ AM/FM/
CD MP3 player; XM Satellite Radio; navigation
system, front/rear speakers, amplifier, weather
band, clock, bi-directional seek/scan, track
search/scan, 8 presets and automatic volume
control w/ adjustable sensitivity
Auxilliary Audio Input On radio face; will accomodate any
line-level audio output device
XM® Satellite Radio 3-month trial of XM Satellite Radio service
Antenna AM/FM/WB and CB antennas
Intercom Push-to-talk or voice-activated
CB 4-watt, 40-channel electronically-tuned CB
(prohibited in some countries) w/ passenger controls
Headset/Headset
Receptacles
Driver/passenger stereo receptacle (use restricted
in some states/countries), single headset included
Custom Leather
Tour-Pak®
Luggage box style w/ custom leather
bra > rack, passenger backrest; plush liner
Saddlebags Injection-molded GTX® with hinged l > chrome cover trim/slant latches; plush liners
Removable Liners Removable saddlebag and Tour-Pak liners
Saddlebag Filler Strips Color-matched saddlebag filler strips
Luggage/Fork Locks Saddlebag/Tour-Pak power locking system
with barrel key; common with ignition key
Gas Cap Chrome push-button fuel door
Front Lighting Custom passing lamp brackets w/ bullet-style
turn signals; smoked lenses w/ amber bulbs
Rear Lighting Bullet-style rear signals; chrome narrow bar
Hazard Warning Integrated into turn signal controls
Smart Security System6 Next-generation hands-free security fob;
operates based on proximity to vehicle;
factory installed with Smart Siren II

Colors11
Black Ice/Electric Orange (new), Light Candy Cherry/Black Ice (new),
Lightning Blue Pearl/Midnight Pearl (new)

Warranty
Warranty7 24 months (unlimited mileage)
Service Interval First 1,000 miles (1,600 km),
every 5,000 miles (8,000 km) thereafter8

Ссылка на основную публикацию