Мотоцикл Easy Rider (Captain America Chopper) (1969): технические характеристики, фото

Мотоцикл Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969 обзор

Технические характеристики Harley Dav >

Двигатель Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969

Трансмиссия Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969

Размеры и масса Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969

Динамические характеристики Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969

Прочие характеристики Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969

Описание Harley Dav >

Описание мотоцикла Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл.

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож.

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

«Капитан Америка», «Билли байк», «Черная смерть» и другая классика. Самые известные мотоциклы в кино

Автор статьи: Moto Moto

В некоторых фильмах мотоциклы были так же важны, как герои и сценарии режиссеров. Такие машины, как „Captain America” («Капитан Америка») и “Black Death” («Черная смерть») в фильмах не только служат для перемещения из точки А в точку Б. Они являются передвижными синонимами свободы, символами контркультуры нескольких десятилетий века, двухколесными признаками времени. Конечно, не все фильмы несут с собой багаж истории, некоторые из них просто элемент поп-культуры, а другие запомнились только потому, что они были потрясающими и таковыми остались и по сей день. Мы представим самые интересные из них. Начнем с самого важного…

“Капитан Америка”. История без счастливого конца?

Во-первых, даже среди классических мотоциклов была классика, которая обязательно использовалась в каждом обсуждении культовых фильмов, с мотоциклами на переднем плане. Разумеется, это «Капитан Америка» из фильма «Беспечный ездок» (Easy Rider). Картина режиссера Денниса Хоппера вышла в кинотеатры в 1969 году. Деннис Хоппер также сыграл главную роль.

«Беспечный ездок» – это фильм жанра роуд-муви. Два мотоциклиста, Билли (Деннис Хоппер) и Уайетт в роли Капитана Америки (Питер Фонда) путешествуют по южной части Соединенных Штатов, чтобы попасть на фестиваль Марди Гра в Орлеане, спешат успеть на последний день карнавала. В картине Хоппера речь шла о нетерпимости , непонимании и ненависти, то есть о темах, актуальных и сегодня и которые, вероятно, будут не менее важными всегда. Однако, что было самым красивым в этом фильме – это мотоциклы.

Поклонники двух колес могли полюбоваться культовым мотоциклом «Капитан Америка», созданным Текс Холлом и актером Дэном Хаггерти, и машину «Billy Bike», которую Деннис Хоппер использовал в фильме. Четыре мотоцикла были куплены для фильма на аукционе полиции. Это были модели Harley-Davidson Hydra-Glide 1949-1952 годов со знаменитым двигателем Panhead HD. Идея восстановления исходила от Фонды, а модификации, согласно его рекомендациям, были сделаны Клиффом Во и Бенджамином Ф. «Бен» Харди, чернокожими кастомерами из Лос-Анджелеса.

Для цели фильма мотоциклы были сильно переработаны, но с сохранением оригинальных двигателей. Они были сделаны в стиле чопперов, которые позже подняли этот стиль конструирования до мейнстрима. Были построены две модели “Капитан Америка”. Более того, одна из них была похищена вместе с двумя «Билли Байками» еще до выхода фильма в кинотеатрах. Вторая машина, с американским флагом на баке, была сожжена в финальной, самой запоминающейся сцене фильма. Мотоцикл сильно пострадал.

Стоит отметить, что эта серьезно поврежденная копия была позже восстановлена ​​Хаггерти и продана с аукциона в 1996 году за 63,5 тысячи. долларов. Она была куплена Гордоном Грейнджером из Техаса. Что самое интересное, Хаггерти позже обнаружил, что этот мотоцикл не был… оригинальным мотом из фильма. Почему он это сказал? Потому что он «переделал» и продал еще один мотоцикл якобы настоящей копии «Капитана Америка», чему помогло подтверждение подлинности, полученное от Питера Фонда. Позднее Фонда отрицал свои слова, объясняя, что Хаггерти ввел его в заблуждение.

Эти вопросы намного сложнее, и они продолжаются в течение уже многих лет, и следующие сцены этого события взволновали Америку. Последняя глава этого фарса состоялась в октябре прошлого года, когда на одном из аукционов появился и был куплен за 1,7 миллиона долларов «последний сохранившийся» чоппер из Easy Rider. После аукциона Питер Фонда отрицал, что это может быть оригинальный «Капитан Америка», что привело к окончательному отказу покупателя от сделки.

Эта копия принадлежала Майклу Эйзенвергу из Лос-Анджелеса, известному агенту по недвижимости и коллекционеру сувениров, связанных с Голливудом. Майкл купил мотоцикл в начале 2014 года у Джона Пархэма. В свою очередь, этот магнат из Среднего Запада США был владельцем мота в течение 12 лет, когда машина была выставлена ​​в музее мотоциклов в Анамосе, штат Айова. Самое интересное, что Пархэм однажды приобрел культовый мотоцикл у… Хаггерти.

На сегодняшний день существует очень много реплик обоих мотоциклов, даже в музее Harley-Davidson в Милуоки одна из них сохранилась в своем первоначальном состоянии, ну а три украденных мотоцикла, вероятно, будут считаться неплохими подделками. Эти замечательные чопперы по-прежнему вызывают сильные эмоции, потому что они являются квинтэссенцией ушедшего времени, образа жизни повстанцев конца 60-х годов прошлого века и неограниченной свободу. Ну акто не стремится к этому?!

«Дикарь», «Triumph Thunderbird » и история настоящей драки

До наступления эры «Капитана Америка» одной из самых популярных кинокартин, в которой мотоцикл также играет важную роль, был «Дикарь» (иначе “Бунтарь”, в английском оригинале The Wild One) , режиссер Ласло Бенедека. «Дикарь» вышел в кинотеатрах в 1953 году, в то время как главную роль сыграл Марлон Брандо – его герой Джонни «Дикий» Стрэблер, разъезжает по калифорнийским городам в поисках веселья – хотя, давайте будем честными, в основном речь в фильме идет о драках и склоках.

Джонни – главарь мотоциклетной банды The Black Rebels Motorcycle Club. “Черные повстанцы” наконец прибывают в город Райтсвилль, куда также прибывает противоборствующая команда во главе с неуравновешенным лидером по прозвищу Чино (сыгранным Ли Марвином). Это, конечно, не могло закончиться хорошо. Что самое интересное, хотя сценарий основан на книге Фрэнка Руни, история рассказывает о реальных событиях, произошедших в 1947 году, когда четыре тысячи пьяных байкеров на мотоциклах устроили беспорядки в калифорнийском городе Холлистер.

Неудивительно, что английский производитель мотоциклов Triumph, чья модель Triumph Thunderbird, снятая в фильме «Дикарь», с годами отклонился от этого образа. По той же причине тринадцать лет «Дикарь» официально не показывали в британских кинотеатрах. И еще одна важная вещь: выбор мотоцикла главного героя был совершенно случайным – это был личный байк Марлона Брандо.

Было много исторических фильмов с мотоциклами на заднем плане, в том числе «Ангелы ада на колесах» (Hells Angels on Wheels) 1967 года, в котором главную роль сыграл сам Джек Николсон. Интересна связь этого фильма с «Беспечным ездоком» – это человек Ласло Ковач, который был оператором «Ангелов…», и лишь два года спустя он стал оператором съемок «Беспечного ездока».

«Адские ангелы на колесах» были довольно типичным мотоциклетным фильмом того периода, в отличие от гораздо более позднего, но для фанатов двух колес более важного «Харли Дэвидсон и Человек Мальборо».

«Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо», и необычайная судьба их машин

«Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» (Harley Davidson и Malboro Man) не стал шедевром кинематографии, но эта картина имела такой заряд энергии, что даже сегодня, после просмотра фильма, трудно побороть желание сесть на мотоцикл и умчаться в дали дальние. Фильм был создан в начале 1990-х годов, когда Микки Рурк (Харли Дэвидсон) и Дон Джонсон (ковбой Мальборо) выглядят как поклонники кино, а не как ветераны Первой или Второй мировой войны. Особенно Рурк сильно изменился после «9 с половиной недель», и это изменение отлично использовал режиссер Даррен Аронофски в фильме «Рестлер», в котором Рурк играет самого себя. В картине Саймона Винсера Рурк все еще красив и молод.

«Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо» был легким, юмористическим фильмом, в котором философ Харли Дэвидсон и безумный ковбой Мальборо должны помочь другу – спасти его от банкиров, пытающихся отнять бар друга всеми способами. Что могут сделать два мотоциклиста? Конечно, ограбить банк. Как говорит Харли Дэвидсон, “лучше быть мертвым и крутым, чем живым и не крутым” (в оригинале It´s better to be dead and cool, than alive and uncool). Это девиз двух друзей, и, прежде всего, незабываемый кастом Harley-Davidson FXR, на котором Микки Рурк давал жару, стали культовымы.

Очевидно, необычный внешний вид этой машины, которая была построена командой Bartels Harley-Davidson из Калифорнии, была основана на дизайне, нарисованном Рурком на барной салфетке. Четыре машины под названием «Черная смерть» были сделаны для фильма, но только две из них участвовали в съемках. Характерные изображения на мотоциклах, то есть черепа и карты, являются, вероятно, наиболее узнаваемым и наиболее часто копируемым дизайном мотоцикла. Как сложилась судьба этих машин?

Первые два, а именно «Черная смерть 1» и «Черная смерть 2» были… списаны. Другой, построенный Билли Уэстбруком для Рурка, был почти сразу же украден. Третий экземпляр, эскиз которого был сделан Рурком, был построен командой Bartels – там где были созданы упомянутые «Черная смерть 1» и «Черная смерть 2». Четвертый, который был сконструирован Джином и Дейвом Фурнье и Алланом Барси из Bartels, отправился в MGM, и сегодня им можно полюбоваться в Лесс Хиллз Харли Дэвидсон в Айове. Он был куплен у MGM в 1995 году Джином Томасоном за 12 000 долларов.

Именно этот четвертый мотоцикл использовался в большинстве сцен фильма. Номер №3 участововал в наиболее сложных трюках. Ездил на нем Чак Зито, актер, каскадер и член знаменитой банды “Ангелы ада”, который разбил этот мот в Пелхэм-Бэй в октябре 1999 года. Позже Зито опубликовал свою собственную автобиографию, в которой он показал, что у него все еще есть этот мотоцикл или, точнее, то что от него осталось. Добавим, что Black Death под номером 3 была модель FXLR 1989 года, а не FXR, как в случае остальных мотов из фильма.

Почему эта классика Harley с двигателем Evolution сделала такую ​​головокружительную карьеру? Это был минималистичный и “сырой” мотоцикл. Его стиль, кажется, вне времени и идеально подходит герою, который ездит на этой машине. Харли Дэвидсон также казался несокрушимым и надежным. Так возникла легенда их обоих, которая до сих пор будоражит фантазии каждого, кто увидит этот фильм, а компания Harley-Davidson по-прежнему удовлетворяет мечты тысяч байкеров, которые хотят быть хоть немного такими, как тогда был Рурк.

Это конец этой истории? Нет, она продолжается.

«Капитан Америка», «Билли байк», «Черная смерть» и другая классика. Самые известные мотоциклы в кино

Автор статьи: Moto Moto

В некоторых фильмах мотоциклы были так же важны, как герои и сценарии режиссеров. Такие машины, как „Captain America” («Капитан Америка») и “Black Death” («Черная смерть») в фильмах не только служат для перемещения из точки А в точку Б. Они являются передвижными синонимами свободы, символами контркультуры нескольких десятилетий века, двухколесными признаками времени. Конечно, не все фильмы несут с собой багаж истории, некоторые из них просто элемент поп-культуры, а другие запомнились только потому, что они были потрясающими и таковыми остались и по сей день. Мы представим самые интересные из них. Начнем с самого важного…

“Капитан Америка”. История без счастливого конца?

Во-первых, даже среди классических мотоциклов была классика, которая обязательно использовалась в каждом обсуждении культовых фильмов, с мотоциклами на переднем плане. Разумеется, это «Капитан Америка» из фильма «Беспечный ездок» (Easy Rider). Картина режиссера Денниса Хоппера вышла в кинотеатры в 1969 году. Деннис Хоппер также сыграл главную роль.

«Беспечный ездок» – это фильм жанра роуд-муви. Два мотоциклиста, Билли (Деннис Хоппер) и Уайетт в роли Капитана Америки (Питер Фонда) путешествуют по южной части Соединенных Штатов, чтобы попасть на фестиваль Марди Гра в Орлеане, спешат успеть на последний день карнавала. В картине Хоппера речь шла о нетерпимости , непонимании и ненависти, то есть о темах, актуальных и сегодня и которые, вероятно, будут не менее важными всегда. Однако, что было самым красивым в этом фильме – это мотоциклы.

Поклонники двух колес могли полюбоваться культовым мотоциклом «Капитан Америка», созданным Текс Холлом и актером Дэном Хаггерти, и машину «Billy Bike», которую Деннис Хоппер использовал в фильме. Четыре мотоцикла были куплены для фильма на аукционе полиции. Это были модели Harley-Davidson Hydra-Glide 1949-1952 годов со знаменитым двигателем Panhead HD. Идея восстановления исходила от Фонды, а модификации, согласно его рекомендациям, были сделаны Клиффом Во и Бенджамином Ф. «Бен» Харди, чернокожими кастомерами из Лос-Анджелеса.

Для цели фильма мотоциклы были сильно переработаны, но с сохранением оригинальных двигателей. Они были сделаны в стиле чопперов, которые позже подняли этот стиль конструирования до мейнстрима. Были построены две модели “Капитан Америка”. Более того, одна из них была похищена вместе с двумя «Билли Байками» еще до выхода фильма в кинотеатрах. Вторая машина, с американским флагом на баке, была сожжена в финальной, самой запоминающейся сцене фильма. Мотоцикл сильно пострадал.

Стоит отметить, что эта серьезно поврежденная копия была позже восстановлена ​​Хаггерти и продана с аукциона в 1996 году за 63,5 тысячи. долларов. Она была куплена Гордоном Грейнджером из Техаса. Что самое интересное, Хаггерти позже обнаружил, что этот мотоцикл не был… оригинальным мотом из фильма. Почему он это сказал? Потому что он «переделал» и продал еще один мотоцикл якобы настоящей копии «Капитана Америка», чему помогло подтверждение подлинности, полученное от Питера Фонда. Позднее Фонда отрицал свои слова, объясняя, что Хаггерти ввел его в заблуждение.

Эти вопросы намного сложнее, и они продолжаются в течение уже многих лет, и следующие сцены этого события взволновали Америку. Последняя глава этого фарса состоялась в октябре прошлого года, когда на одном из аукционов появился и был куплен за 1,7 миллиона долларов «последний сохранившийся» чоппер из Easy Rider. После аукциона Питер Фонда отрицал, что это может быть оригинальный «Капитан Америка», что привело к окончательному отказу покупателя от сделки.

Эта копия принадлежала Майклу Эйзенвергу из Лос-Анджелеса, известному агенту по недвижимости и коллекционеру сувениров, связанных с Голливудом. Майкл купил мотоцикл в начале 2014 года у Джона Пархэма. В свою очередь, этот магнат из Среднего Запада США был владельцем мота в течение 12 лет, когда машина была выставлена ​​в музее мотоциклов в Анамосе, штат Айова. Самое интересное, что Пархэм однажды приобрел культовый мотоцикл у… Хаггерти.

На сегодняшний день существует очень много реплик обоих мотоциклов, даже в музее Harley-Davidson в Милуоки одна из них сохранилась в своем первоначальном состоянии, ну а три украденных мотоцикла, вероятно, будут считаться неплохими подделками. Эти замечательные чопперы по-прежнему вызывают сильные эмоции, потому что они являются квинтэссенцией ушедшего времени, образа жизни повстанцев конца 60-х годов прошлого века и неограниченной свободу. Ну акто не стремится к этому?!

«Дикарь», «Triumph Thunderbird » и история настоящей драки

До наступления эры «Капитана Америка» одной из самых популярных кинокартин, в которой мотоцикл также играет важную роль, был «Дикарь» (иначе “Бунтарь”, в английском оригинале The Wild One) , режиссер Ласло Бенедека. «Дикарь» вышел в кинотеатрах в 1953 году, в то время как главную роль сыграл Марлон Брандо – его герой Джонни «Дикий» Стрэблер, разъезжает по калифорнийским городам в поисках веселья – хотя, давайте будем честными, в основном речь в фильме идет о драках и склоках.

Джонни – главарь мотоциклетной банды The Black Rebels Motorcycle Club. “Черные повстанцы” наконец прибывают в город Райтсвилль, куда также прибывает противоборствующая команда во главе с неуравновешенным лидером по прозвищу Чино (сыгранным Ли Марвином). Это, конечно, не могло закончиться хорошо. Что самое интересное, хотя сценарий основан на книге Фрэнка Руни, история рассказывает о реальных событиях, произошедших в 1947 году, когда четыре тысячи пьяных байкеров на мотоциклах устроили беспорядки в калифорнийском городе Холлистер.

Неудивительно, что английский производитель мотоциклов Triumph, чья модель Triumph Thunderbird, снятая в фильме «Дикарь», с годами отклонился от этого образа. По той же причине тринадцать лет «Дикарь» официально не показывали в британских кинотеатрах. И еще одна важная вещь: выбор мотоцикла главного героя был совершенно случайным – это был личный байк Марлона Брандо.

Было много исторических фильмов с мотоциклами на заднем плане, в том числе «Ангелы ада на колесах» (Hells Angels on Wheels) 1967 года, в котором главную роль сыграл сам Джек Николсон. Интересна связь этого фильма с «Беспечным ездоком» – это человек Ласло Ковач, который был оператором «Ангелов…», и лишь два года спустя он стал оператором съемок «Беспечного ездока».

«Адские ангелы на колесах» были довольно типичным мотоциклетным фильмом того периода, в отличие от гораздо более позднего, но для фанатов двух колес более важного «Харли Дэвидсон и Человек Мальборо».

«Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо», и необычайная судьба их машин

«Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» (Harley Davidson и Malboro Man) не стал шедевром кинематографии, но эта картина имела такой заряд энергии, что даже сегодня, после просмотра фильма, трудно побороть желание сесть на мотоцикл и умчаться в дали дальние. Фильм был создан в начале 1990-х годов, когда Микки Рурк (Харли Дэвидсон) и Дон Джонсон (ковбой Мальборо) выглядят как поклонники кино, а не как ветераны Первой или Второй мировой войны. Особенно Рурк сильно изменился после «9 с половиной недель», и это изменение отлично использовал режиссер Даррен Аронофски в фильме «Рестлер», в котором Рурк играет самого себя. В картине Саймона Винсера Рурк все еще красив и молод.

«Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо» был легким, юмористическим фильмом, в котором философ Харли Дэвидсон и безумный ковбой Мальборо должны помочь другу – спасти его от банкиров, пытающихся отнять бар друга всеми способами. Что могут сделать два мотоциклиста? Конечно, ограбить банк. Как говорит Харли Дэвидсон, “лучше быть мертвым и крутым, чем живым и не крутым” (в оригинале It´s better to be dead and cool, than alive and uncool). Это девиз двух друзей, и, прежде всего, незабываемый кастом Harley-Davidson FXR, на котором Микки Рурк давал жару, стали культовымы.

Очевидно, необычный внешний вид этой машины, которая была построена командой Bartels Harley-Davidson из Калифорнии, была основана на дизайне, нарисованном Рурком на барной салфетке. Четыре машины под названием «Черная смерть» были сделаны для фильма, но только две из них участвовали в съемках. Характерные изображения на мотоциклах, то есть черепа и карты, являются, вероятно, наиболее узнаваемым и наиболее часто копируемым дизайном мотоцикла. Как сложилась судьба этих машин?

Первые два, а именно «Черная смерть 1» и «Черная смерть 2» были… списаны. Другой, построенный Билли Уэстбруком для Рурка, был почти сразу же украден. Третий экземпляр, эскиз которого был сделан Рурком, был построен командой Bartels – там где были созданы упомянутые «Черная смерть 1» и «Черная смерть 2». Четвертый, который был сконструирован Джином и Дейвом Фурнье и Алланом Барси из Bartels, отправился в MGM, и сегодня им можно полюбоваться в Лесс Хиллз Харли Дэвидсон в Айове. Он был куплен у MGM в 1995 году Джином Томасоном за 12 000 долларов.

Именно этот четвертый мотоцикл использовался в большинстве сцен фильма. Номер №3 участововал в наиболее сложных трюках. Ездил на нем Чак Зито, актер, каскадер и член знаменитой банды “Ангелы ада”, который разбил этот мот в Пелхэм-Бэй в октябре 1999 года. Позже Зито опубликовал свою собственную автобиографию, в которой он показал, что у него все еще есть этот мотоцикл или, точнее, то что от него осталось. Добавим, что Black Death под номером 3 была модель FXLR 1989 года, а не FXR, как в случае остальных мотов из фильма.

Почему эта классика Harley с двигателем Evolution сделала такую ​​головокружительную карьеру? Это был минималистичный и “сырой” мотоцикл. Его стиль, кажется, вне времени и идеально подходит герою, который ездит на этой машине. Харли Дэвидсон также казался несокрушимым и надежным. Так возникла легенда их обоих, которая до сих пор будоражит фантазии каждого, кто увидит этот фильм, а компания Harley-Davidson по-прежнему удовлетворяет мечты тысяч байкеров, которые хотят быть хоть немного такими, как тогда был Рурк.

Это конец этой истории? Нет, она продолжается.

EASY R />

В наличии 46 ед.

Товар скоро закончится!

Дата начала продаж:

+ Положительные отзывы + 100% гарантия доставки + Проверенный поставщик

–>

Доставка

Оплата

Похожие товары

INFANTINO EASY RIDER BLACK GREEN BABY CARRIER.
EASY RIDER PETER FONDA JACK NICHOLSON DENNIS.
Peter Fonda Easy Rider Black Motorcycle Biker.

12240 от 12 240 руб

Bicycle Ultimate Marked Deck Rider Back Marked.

4100 от 4 100 руб

Vintage 1970s Blue Metal Flake Motorcycle.

14850 14 850 руб

Q&E Quick and Easy Tarot Rider Waite Deck.
Easy Rider Vimoto V8 Motorcycble GPS Way Radio.
Pro-Tec Easy Rider Full Cut Helmet

10800 от 10 800 руб

WOW Original 1975 Vintage Yard Man 1934 Easy.
EASY RIDER HARLEY DAVIDSON MOTORCYCLE 11X17.
1969 EASY RIDER HARLEY DAVIDSON MOTORCYCLE.
BNWT LEE 101 RIDER SLIM JEANS 12oz DRY INDIGO.

6390 от 6 390 руб

Случайный отзыв о нашей работе

Товар обладает следующими свойствами

Тема Motorcycles
Размер Фото 8×10 Inches
Мотоцикл Типа ХАРЛЕЙ ДЭВИДСОН
Год 1969
Актер Peter Fonda, Dennis Hopper
Кино Easy Rider
UPC 349361078960

Правила возврата и обмена товара

Если Вы захотите вернуть товар, то Вы сможете это сделать отправив его обратно по предоставленному нами адресу в течение 30 календарных дней с момента получения заказа. После получения посылки с товаром поставщиком Вам будет возвращена закупочная стоимость товара или будет отправлен аналогичный товар (по Вашему выбору). При этом мы компенсируем Вам стоимость обратной пересылки (стоимость и способ обратной пересылки должны быть согласованы с менеджером ДО отправки посылки).

Перед отправкой товара поставщику Вы должны в обязательном порядке прислать нам фотографию(-ии) товара (отсутствие повреждений , комплектность в случае наличия таковой и т.п.) , в противном случае поставщик может отказать в принятии возврата .

Возврат денег осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента получения поставщиком посылки и предоставления Вами полных банковских реквизитов на Ваш счет в любом российском банке либо иным способом, который Вы использовали при оплате заказа.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями действия Программы защиты покупателя

Ответственность ООО “Сэндле.РУ” перед клиентами застрахована на 5 000 000 (пять миллионов) рублей в ООО СО “Верна”. В случае невыполнения ООО “Сэндле.РУ” обязательств в рамках Договора и Программы защиты покупателя Вы имеете право обратиться в АО СК “Гайде” за возмещением средств. Информация о страховом полисе .

Sendle.ru предоставляет абсолютную гарантию , что если Вы не получили заказанный товар точно такой как указано в описании в течение 30 рабочих дней * с момента отправки , то мы в течение 3 рабочих дней с момента Вашего обращения вернем стоимость Вашего заказа либо отправим Вам точно такой же товар и всё это абсолютно бесплатно!

Наша система гарантийных обязательств работает при следующих условиях :

– На 30-ый * рабочий день посылка не отслеживается (или с момента обновления последнего статуса посылки по предоставленному трек-номеру прошло более 30 * рабочих дней). Для Казахстана на 45-ый рабочий день.

– Мы осуществляем возврат полной стоимости заказанного товара за вычетом комиссий платежных агентов (примерно 5-10% от стоимости товара в зависимости от способа оплаты заказа) либо повторно отправляем точно такой же товар.

– Заказчик указал правильный адрес доставки (т.е. указан правильный почтовый индекс, относящийся именно к адресу доставки; указано полностью ФИО получателя; указаны правильно номер дома, квартиры, корпуса и т.п. данные при их наличии).

– Посылка с заказом вскрыта на почте либо в присутсвии курьера, и, в случае несоответвия содержимого заявленному в описании товара на сайте и/или наличии повреждений упаковки и/или содержимого, составлен надлежащий Акт, иначе посылка считается полученой в надлежащем состоянии и комплектации(состоянии).

– В случаях, когда для установления виновника наступления гарантийного случая требуется обратная отправка товара поставщику, мы компенсируем стоимость доставки по чекам с Почты России.

– В случае, если клиент получает посылку с заказом после перечисления возмещения по Программе гарантийных обязательств, то он обязуется в течение 5 рабочих дней перечислить полученное денежное возмещение обратно.

Гарантийные обязательства не выполняются в следующих случаях:

– Если номер посылки отслеживается (статус посылки регулярно меняется и с момента последней смены статуса прошло менее рабочих 20 дней), то посылка считается в процессе доставки и ,соответственно, оплата за данный товар не возвращается.

– Если на 31 рабочий день Заказчик не сообщил о каких-либо проблемах с заказом, то посылка считается полученной и денежные средства не возвращаются .

– Если посылка доставлена в населенный пункт получателя в течение 30 * рабочих дней с момента отправки, но не получена по любым причинам, денежные средства не возвращаются.

– Если клиент предоставляет неверные/неточные или заведомо ложные данные о своем почтовом адресе и полученных и/или не полученных посылках.

– Заказ/товар уже был повторно отправлен в рамках действия Программы Гарантий.

– Наступление гарантийного случая , если в заказе есть товары из следующего списка :

Печатные и аудиовизуальные материалы: содержащие призывы к осуществлению экстремистской и террористической деятельности или публичное оправдание терроризма, порнографического характера, изготовленные или распространяемые с нарушением требований законодательства стран таможенного союза Евразийского экономического сообщества о выборах и референдумах, направленные на пропаганду нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, содержащие иную информацию, которая может причинить вред политическим или экономическим интересам Российской Федерации, ее государственной безопасности, здоровью и нравственности граждан;

Оружие боевое, ручное, стрелковое и холодное, гражданское, коллекционное (включая муляжи и точные копии), служебное, боеприпасы, баллончики со слезоточивым газом, специальные технические средства двойного применения,пневматическое и газовое оружие, расходные материалы, аксессуары и комплектующие для любого вида оружия, оптические прицелы, электрошоковые устройства и искровые разрядники ; любые виды оружия (их основные (составные) части), патроны к ним (их части), конструктивно сходные с гражданским и служебным оружием изделия

Специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации;

Ядовитые вещества, не являющиеся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ;

Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, в том числе в виде лекарственных средств;

Органы и (или) ткани человека, кровь и ее компоненты;

Растения в любом виде и состоянии, семена растений;

Живые животные, за исключением пчел, пиявок, шелковичных червей;

Средства защиты растений, подпадающие под действие приложений A и B Стокгольмской конвенции о стойких органических загрязнителях от 22 мая 2001 года;

Орудия добычи (вылова) водных биологических ресурсов: готовые рыболовные сети узловые, произведенные машинным или ручным способом из синтетических нейлоновых или прочих полиамидных мононитей с диаметром нитей менее 0,5 мм и размерами ячеи менее 100 мм (размер конструктивного шага ячеи менее 50 мм); готовые рыболовные сети узловые, произведенные машинным или ручным способом из прочих синтетических мононитей с диаметром нитей менее 0,5 мм и размерами ячеи менее 100 мм (размер конструктивного шага ячеи менее 50 мм); электроловильные системы и устройства, состоящие из электрических генераторов сигналов, с подсоединенными проводниками и аккумулятором (батарей), совместно выполняющие функцию добычи (вылова) водных биологических ресурсов посредством электрического тока);

Алкогольная продукция, этиловый спирт, пиво;

Любые виды табачных изделий и курительных смесей;

Литиевые батареи и устройства их содержащие (только при отправке данных товаров из Азии: Китая, Гонконга и т.п., на товары из США и Европы не распространяется)

Культурные ценности, предметы антиквариата и произведения искусства ;

Товары, подвергающиеся быстрой порче;

Драгоценные камни в любом виде и состоянии, природные алмазы, за исключением ювелирных изделий.

Мы уверены , что лучшей гарантией нашей добропорядочности для Вас является мнение людей , уже воспользовавшихся нашими услугами . На странице отзывы Вы можете ознакомится с рассказами наших довольных покупателей , уже получивших заказанные товары .

Также , мы несем полную отвественность за выполнение обязательств, указанных в договоре . Кроме того, нас связывают официальные отношения с нашими партнерами по проведению платежей — системой QIWI , «Яндекс-Деньги» , VISA , MasterCard , WebMoney службами отправки посылок EMS , USPS и Сhina Post. Все это подтверждает серьезность наших намерений и гарантируют нашим клиентам честность всех сделок, проводимых на сайте.

Все проводимые на сайте операции являются прозрачными. Наши клиенты всегда могут отследить историю своих заказов, а также проверить отправку посылки по трекинг-номерам. В случае возникновения проблем все вопросы можно решить, обратившись в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 100 58 39 (звонок с любого телефона России бесплатный) , а также через форму « Задать вопрос ».

* для сроков обозначенных данным знаком для заказов отправленных с 23.11.2015 г. по 31.12.2015 г. следует считать гарантированный срок доставки 45 рабочих дней.
Это связано с увеличением контрольных сроков доставки международных почтовых отправлений в период наступающих Новогодних Праздников.
Заранее приносим извинения за доставленные неудобства!

Разрешение споров и претензий регламентируется п.8 Соглашения об оказании услуг .

Вступает в силу с 19.09.2016 г. Редакция от 01.11.2016 г. .

Ссылка на основную публикацию